Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
ATI Tray Tools. Короткое описание программы.
Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее. # Поддержка ATI Control Center # Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти. # Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим # Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment. # Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах. # Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти. # Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе. # Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах # Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации. # Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты # Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга # Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д. # Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана. # Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров # Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I. # Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее # Поддержка вращения монитора. # Поддержка программ из набора ATI MMC # Поддержка HYDRAVISION # Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее. # Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе. # Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры. # Система создания скриншотов # Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию) # Плагин для программирования регистров PCI устройств. # Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..
Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.
(не забываем про поиск!!!)
Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.
Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет. Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools. http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html
Vista 64, Windows 7 64 В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.
Windows 7 Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.
Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7. Линк на update Август 2009 года http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en
Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
napTu Ну вот смотри, мне совсем нет никакой охоты следить за тем, какие параметры меняются а какие нет. Я могу к примеру вывести куда нибудь опцию Auto Apply D3D Settings, Но уверен на все 120%, что кто нибудь отрубит и потом будет кричать, что у него не пашет
Добавлено спустя 1 минуту, 20 секунд: Тольво вот надо ли такое дело?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
А можно как-нибудь отловить момент запуска D3D/OGL приложений?
Чтобы разгонялось в 3Д, как у GF FX
Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду: Кстати... вот говорят что можно как-то врубить трилинейку на всех стадиях,
это случайно не пункт оптимизации трилинейки? У меня он вырублен, но
все равно в Far Cry явно билинейка на полу местами
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
А можно как-нибудь отловить момент запуска D3D/OGL приложений? Чтобы разгонялось в 3Д, как у GF FX
Если бы я значл хороший метод то давно бы реализовал.
Цитата:
стати... вот говорят что можно как-то врубить трилинейку на всех стадиях, это случайно не пункт оптимизации трилинейки? У меня он вырублен, но все равно в Far Cry явно билинейка на полу местами
Нет это совсем не то, это малость обратное действие. Трилинейка это когда выбран режим Quality. Билинейка , когда Performance. А оптимизация это Tri + оптимизация, с меньшей потерей качества чем с билинейной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
Ray Adams
Цитата:
Трилинейка это когда выбран режим Quality. Билинейка , когда Performance.
Дык, по-умолчанию трилинейка только на нулевой стадии. В том-же rTool есть движок настройки, если
ставишь "Trilinear Aniso-Filtering TS" то в Mafia, например, отрубается трилинейка при включении анизотропии.
В положении "Trilinear Aniso-Filtering App" врубается на всех стадиях. ATT как я понимаю, этой фичей управлять
еще не умеет?
Добавлено спустя 1 минуту, 1 секунду: Изменение этого параметра в rTool не влияет на галочки качества/оптимизаций в ATT
Ray Adams Может сделать в профилях игр Temporal AA. Просто в некоторых играх хотелось бы использовать, а в других нет. А каждый раз лазить далеко перед запуском игрухи не очень удобно.
Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду: Кстати, вчера запуск через ярлыки работал нормально, а сегодня запускаю Ил-2 - внизу командная строка. В итоге игра повисла, помог только Task Manager.
Добавлено спустя 55 секунд: Только что попробовал, снова все в порядке. Не порядок!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
awl
Цитата:
Дык, по-умолчанию трилинейка только на нулевой стадии. В том-же rTool есть движок настройки, если ставишь "Trilinear Aniso-Filtering TS" то в Mafia, например, отрубается трилинейка при включении анизотропии. В положении "Trilinear Aniso-Filtering App" врубается на всех стадиях. ATT как я понимаю, этой фичей управлять еще не умеет?
Это так кажется Разницы между Trilinear Aniso-Filtering App и Trilinear Aniso-Filtering TS нент никакой, делал скриншоты специально в 3dmark2003 в тесте текстурной фильтрации, так вот одно и тоже. Этот самый так называемый режим "Trilinear Aniso-Filtering App" вообще пока непонятно как работает. Вводить не буду так как не уверен в правильности его работы вообще как таковой. А если в Мафии вырубается, то может игра такая? Ты прогони тесты с APS и TS и посмотри, с APS фипсов больше, а значить это никак не врубание трилинейки на всех стадиях!
Цитата:
Кстати, вчера запуск через ярлыки работал нормально, а сегодня запускаю Ил-2 - внизу командная строка. В итоге игра повисла, помог только Task Manager.
Не знаю в чем может быть дело если у самого такое вылезут буду искать в чем дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2004 Откуда: Уфа
Цитата:
Может сделать в профилях игр Temporal AA.
Вот это было бы классно, а то я этот режим почти не использую, т.к. игры итак фпс дают немного NFSU и т.д., но некоторые могут побегать и с Temporal AA. Так что это предложение я полностью поддерживаю
_________________ AMD & ATI - Power
Кулер должен быть правильным, вот Igloo 2520 - правильный кулер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
Ray Adams
Цитата:
Это так кажется Разницы между Trilinear Aniso-Filtering App и Trilinear Aniso-Filtering TS нент никакой, делал скриншоты специально в 3dmark2003 в тесте текстурной фильтрации, так вот одно и тоже
Ты не там смотришь.. В тесте фильтрации 3dm2k3 один слой текстур, нулевая стадия, насколько я понимаю.
А может эта опция просто устанавливает стадии 1/0 для фильтрации?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
to all Так, потратил немного времени на изучение так называемых TS и APS в RTool. Как я и думал, нет никакого ATS Делал скриншоты из 3dmark 2003 из теста Batlle на 700 кадре. Обе картинки идентичны. Просматривал из в ACDC нажав и удерживая пробел. Тоесть картинки менялись одна за другой. Ни единый пиксель не моргал. Далее проверил эти режиме в тесте Texture Filtering в томже 3dmark2003. Разворачивал изображение на 45% и делал скриншот через Fraps 2.0. Так вот, картинки опять же идентичны. При включении отбражения мипмап уровней две картинки настолько идентичны , что файлы даже не отличаются друг от друга ни на байт
D:>fc /b "3DMark03 2004-05-09 17-36-08-90.bmp" "3DMark03 2004-05-09 17-37-06-71.bmp"
Comparing files 3DMark03 2004-05-09 17-36-08-90.bmp and 3DMARK03 2004-05-09 17-37-06-71.BMP
FC: no differences encountered
--
Оговорюсь, может быть что этот режим пашет, но на старых каталистах или на картах отличных от 9600!
Если кто нибудь сможет протестить на других картах, будет просто отлично.
------
Pokemon Вводить режим TAA пока в общие опции не буду, так ка он не доконца изучен, как только выйдут каталисты с настройкой TAA и ее провреять на работоспособность на R4200 , тогда и добавлю этот режим в общие настройки. Там есть еще два ключа в реестре отвечающие за TAA но для чего они и как работают пока проверить не могу. Поэтому говорю, что TAA пока еще не полный.
Добавлено спустя 7 минут, 49 секунд: Сейчас еще раз проверил это дело , используя D3DRightMark в тесте Hidden Surface Removal.
Полученные скриншоты проверил на разницу.
D:\We\D3DRightMark\Results\Screenshots>enSurfaceRemoval18x03x09.bmp HiddenSurfaceRemoval18x03x54.bmp
Comparing files HiddenSurfaceRemoval18x03x09.bmp and HIDDENSURFACEREMOVAL18X03X54.BMP
FC: no differences encountered
Мдя , и кто мне скажет после этого, что APS в RTool пашет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
Ray Adams
Цитата:
Оговорюсь, может быть что этот режим пашет, но на старых каталистах или на картах отличных от 9600!
Catalist 4.4, видяха R9800SE @ Pro
Цитата:
Сейчас еще раз проверил это дело , используя D3DRightMark в тесте Hidden Surface Removal.
Ну ты бы еще с ворда скрины поснимал... если эта штука работает, то она должна давать
эффект в местах, где есть как минимум лайтмапы, причем, фишка в том (на примере мафии), что трилинейка
отрубается только при включении анизотропии. Кроме того, учитывая привязку каталиста
к тестам и приложениям, для каждого из них может быть использована своя, наименее заметная
для глаза схема, игнорирующая установки реестра. Попробую поискать, если найду еще места кроме
как в мафии - доложу
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
awl Угу, поищи может и найдеш, а я для себя уже давно вывел, что такого режима работы AnisoType=0 нету И совершенно не причем тут лайтмапы! Если трилинейка отрубаетс яона должна отрубаться, если нет - то нет. И не зависит сколько текстур обрабатывается. Ты думаеш в каталистах есть такая заточка под 3dmark? Не думаю.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2004 Откуда: Novosibirsk
Люди!!!Help!!!У меня небольшая проблемка: не работает сглаживание вообще!!! Ставлю Temporial-фрапсы подают, толку нет; ставлю АА 6х-фрапсы подают, толку нет!!! Сглаживание работает только в играх, ставещих АА самостоятельно(Colin McRae Rally 04, FarCry, Max Payne 2). Видюха Radeon 9800Pro 128Mb, catalyst 4.3. Помогите [/b]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Цитата:
(на примере мафии), что трилинейка отрубается только при включении анизотропии
Вот выдержка из раздела по качеству в играх с Хобота :
Цитата:
При форсировании анизотропной фильтрации любого уровня и качества (независимо от того Perfomance или Quality вы форсируете) отключается трилинейная фильтрация. Если анизотропию не форсировать, то трилинейная фильтрация работает нормально. Особенность включения трилинейной фильтрации при форсированной анизотропии в текущих драйверах ATI в сумме с особенностями текстурирования самой Mafia. При форсировании Quality-анизотропии Catalyst включает трилинейную фильтрацию только на первой стадии, которой обычно и осуществляется основное текстурирование. Но в случае Mafia обычные текстуры, судя по всему, обрабатываются на последующих стадиях, в результате чего при форсировании анизотропии на них полностью отключается трилинейная фильтрация Как исправить — пока не ясно.
Это глюк только Мафии. Так что не берите в голову.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения