Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7830 • Страница 18 из 392<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 392  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
ATI Tray Tools.
Короткое описание программы.


Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее.
# Поддержка ATI Control Center
# Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти.
# Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим
# Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment.
# Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах.
# Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти.
# Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе.
# Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области
# Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области
# Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах
# Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации.
# Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты
# Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга
# Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д.
# Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана.
# Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров
# Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I.
# Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее
# Поддержка вращения монитора.
# Поддержка программ из набора ATI MMC
# Поддержка HYDRAVISION
# Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее.
# Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе.
# Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры.
# Система создания скриншотов
# Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию)
# Плагин для программирования регистров PCI устройств.
# Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..


Страницы для закачки
http://overclockers.ru/files/
http://www.guru3d.com/atitraytools/
http://www.radeon2.ru/atitray/

Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.

(не забываем про поиск!!!)

Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.

Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет.
Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools.
http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html

Vista 64, Windows 7 64
В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.

Windows 7
Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.

Линк на последнюю бета версию
http://cid-a50350ea7a969f0c.skydrive.li ... tsetup.exe

Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7.
Линк на update Август 2009 года
http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en


Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).


Партнер
 

Ray Adams :
Цитата:
У меня есть профайлы для игр, делаей все через профайлы и не будет проблем.
2. Не тыкай


-через профайлы снова тыкать надо.

Цитата:
2. Не тыкай

но ведь твоя прога кроме OGL и D3D еще и другие полезные опции имеет в разделе tweaks


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
napTu Ну вот смотри, мне совсем нет никакой охоты следить за тем, какие параметры меняются а какие нет. Я могу к примеру вывести куда нибудь опцию Auto Apply D3D Settings, Но уверен на все 120%, что кто нибудь отрубит и потом будет кричать, что у него не пашет :)

Добавлено спустя 1 минуту, 20 секунд:
Тольво вот надо ли такое дело?


 

Ray Adams, Э-э-э-х! Лень - двигатель прогресса. :)

А может вернуться к драйвер схеме: просто сделать окно с тремя закладками: OGL, D3D, Tweaks.

Ну ладно, уговорил. Для того чтобы поиграться немного с параметрами можно покликать и по менюшкам.

Но вот авточастоту хочется. Каждую игру в отдельности настраивать влом.

Добавлено спустя 6 минут, 7 секунд:
... а может уже тогда начать самим драйвера ваять??? :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
А можно как-нибудь отловить момент запуска D3D/OGL приложений?
Чтобы разгонялось в 3Д, как у GF FX :)

Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду:
Кстати... вот говорят что можно как-то врубить трилинейку на всех стадиях,
это случайно не пункт оптимизации трилинейки? У меня он вырублен, но
все равно в Far Cry явно билинейка на полу местами :(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
А можно как-нибудь отловить момент запуска D3D/OGL приложений?
Чтобы разгонялось в 3Д, как у GF FX

Если бы я значл хороший метод то давно бы реализовал.

Цитата:
стати... вот говорят что можно как-то врубить трилинейку на всех стадиях,
это случайно не пункт оптимизации трилинейки? У меня он вырублен, но
все равно в Far Cry явно билинейка на полу местами

Нет :) это совсем не то, это малость обратное действие. Трилинейка это когда выбран режим Quality. Билинейка , когда Performance. А оптимизация это Tri + оптимизация, с меньшей потерей качества чем с билинейной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
Ray Adams
Цитата:
Трилинейка это когда выбран режим Quality. Билинейка , когда Performance.

Дык, по-умолчанию трилинейка только на нулевой стадии. В том-же rTool есть движок настройки, если
ставишь "Trilinear Aniso-Filtering TS" то в Mafia, например, отрубается трилинейка при включении анизотропии.
В положении "Trilinear Aniso-Filtering App" врубается на всех стадиях. ATT как я понимаю, этой фичей управлять
еще не умеет?

Добавлено спустя 1 минуту, 1 секунду:
Изменение этого параметра в rTool не влияет на галочки качества/оптимизаций в ATT


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Чита
REtaiL_OZ
У меня стоит Опера по умолчанию, доступ через прокси - и никаких проблем с апдейтом

_________________
Мир вашему дому


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Уфа
У меня апдейт тоже работает, все пучком


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Бельгард FR
Ray Adams
Угу. Eror getting update information пишет.

_________________
ICQ 177977177


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
Ray Adams
Цитата:
Что-то fin пропал видать отдыхает
Да, импровизированный отдых благодаря поврежденному телефонному кабелю :).
Вот добрался до build 309: http://www.overclockers.ru/news/newsite ... 1084094696
файл выложил еще раньше, новости долго готовил


 

Ray Adams
Может сделать в профилях игр Temporal AA. Просто в некоторых играх хотелось бы использовать, а в других нет. А каждый раз лазить далеко перед запуском игрухи не очень удобно.

Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду:
Кстати, вчера запуск через ярлыки работал нормально, а сегодня запускаю Ил-2 - внизу командная строка. В итоге игра повисла, помог только Task Manager.

Добавлено спустя 55 секунд:
Только что попробовал, снова все в порядке. Не порядок! :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
awl

Цитата:
Дык, по-умолчанию трилинейка только на нулевой стадии. В том-же rTool есть движок настройки, если
ставишь "Trilinear Aniso-Filtering TS" то в Mafia, например, отрубается трилинейка при включении анизотропии.
В положении "Trilinear Aniso-Filtering App" врубается на всех стадиях. ATT как я понимаю, этой фичей управлять
еще не умеет?

Это так кажется :) Разницы между Trilinear Aniso-Filtering App и Trilinear Aniso-Filtering TS нент никакой, делал скриншоты специально в 3dmark2003 в тесте текстурной фильтрации, так вот одно и тоже. Этот самый так называемый режим "Trilinear Aniso-Filtering App" вообще пока непонятно как работает. Вводить не буду так как не уверен в правильности его работы вообще как таковой. А если в Мафии вырубается, то может игра такая? Ты прогони тесты с APS и TS и посмотри, с APS фипсов больше, а значить это никак не врубание трилинейки на всех стадиях!

Цитата:
Кстати, вчера запуск через ярлыки работал нормально, а сегодня запускаю Ил-2 - внизу командная строка. В итоге игра повисла, помог только Task Manager.

Не знаю в чем может быть дело :( если у самого такое вылезут буду искать в чем дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Уфа
Цитата:
Может сделать в профилях игр Temporal AA.

Вот это было бы классно, а то я этот режим почти не использую, т.к. игры итак фпс дают немного NFSU и т.д., но некоторые могут побегать и с Temporal AA. Так что это предложение я полностью поддерживаю :hi:

_________________
AMD & ATI - Power
Кулер должен быть правильным, вот Igloo 2520 - правильный кулер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
Ray Adams
Цитата:
Это так кажется Разницы между Trilinear Aniso-Filtering App и Trilinear Aniso-Filtering TS нент никакой, делал скриншоты специально в 3dmark2003 в тесте текстурной фильтрации, так вот одно и тоже

Ты не там смотришь.. В тесте фильтрации 3dm2k3 один слой текстур, нулевая стадия, насколько я понимаю.
А может эта опция просто устанавливает стадии 1/0 для фильтрации?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
to all
Так, потратил немного времени на изучение так называемых TS и APS в RTool. Как я и думал, нет никакого ATS :)
Делал скриншоты из 3dmark 2003 из теста Batlle на 700 кадре. Обе картинки идентичны. Просматривал из в ACDC нажав и удерживая пробел. Тоесть картинки менялись одна за другой. Ни единый пиксель не моргал. Далее проверил эти режиме в тесте Texture Filtering в томже 3dmark2003. Разворачивал изображение на 45% и делал скриншот через Fraps 2.0. Так вот, картинки опять же идентичны. При включении отбражения мипмап уровней две картинки настолько идентичны , что файлы даже не отличаются друг от друга ни на байт

D:>fc /b "3DMark03 2004-05-09 17-36-08-90.bmp" "3DMark03 2004-05-09 17-37-06-71.bmp"
Comparing files 3DMark03 2004-05-09 17-36-08-90.bmp and 3DMARK03 2004-05-09 17-37-06-71.BMP
FC: no differences encountered
--
Оговорюсь, может быть что этот режим пашет, но на старых каталистах или на картах отличных от 9600!
Если кто нибудь сможет протестить на других картах, будет просто отлично.
------

Pokemon
Вводить режим TAA пока в общие опции не буду, так ка он не доконца изучен, как только выйдут каталисты с настройкой TAA и ее провреять на работоспособность на R4200 , тогда и добавлю этот режим в общие настройки. Там есть еще два ключа в реестре отвечающие за TAA но для чего они и как работают пока проверить не могу. Поэтому говорю, что TAA пока еще не полный.

Добавлено спустя 7 минут, 49 секунд:
Сейчас еще раз проверил это дело , используя D3DRightMark в тесте Hidden Surface Removal.
Полученные скриншоты проверил на разницу.

D:\We\D3DRightMark\Results\Screenshots>enSurfaceRemoval18x03x09.bmp HiddenSurfaceRemoval18x03x54.bmp
Comparing files HiddenSurfaceRemoval18x03x09.bmp and HIDDENSURFACEREMOVAL18X03X54.BMP
FC: no differences encountered

Мдя :), и кто мне скажет после этого, что APS в RTool пашет? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
Ray Adams
Цитата:
Оговорюсь, может быть что этот режим пашет, но на старых каталистах или на картах отличных от 9600!

Catalist 4.4, видяха R9800SE @ Pro

Цитата:
Сейчас еще раз проверил это дело , используя D3DRightMark в тесте Hidden Surface Removal.

Ну ты бы еще с ворда скрины поснимал... ;) если эта штука работает, то она должна давать
эффект в местах, где есть как минимум лайтмапы, причем, фишка в том (на примере мафии), что трилинейка
отрубается только при включении анизотропии. Кроме того, учитывая привязку каталиста
к тестам и приложениям, для каждого из них может быть использована своя, наименее заметная
для глаза схема, игнорирующая установки реестра. Попробую поискать, если найду еще места кроме
как в мафии - доложу :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
awl Угу, поищи может и найдеш, а я для себя уже давно вывел, что такого режима работы AnisoType=0 нету :) И совершенно не причем тут лайтмапы! Если трилинейка отрубаетс яона должна отрубаться, если нет - то нет. И не зависит сколько текстур обрабатывается. Ты думаеш в каталистах есть такая заточка под 3dmark? Не думаю.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
Люди!!!Help!!!У меня небольшая проблемка: не работает сглаживание вообще!!! Ставлю Temporial-фрапсы подают, толку нет; ставлю АА 6х-фрапсы подают, толку нет!!! Сглаживание работает только в играх, ставещих АА самостоятельно(Colin McRae Rally 04, FarCry, Max Payne 2). Видюха Radeon 9800Pro 128Mb, catalyst 4.3. Помогите :bandhead: [/b]

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Цитата:
(на примере мафии), что трилинейка отрубается только при включении анизотропии

Вот выдержка из раздела по качеству в играх с Хобота :
Цитата:
При форсировании анизотропной фильтрации любого уровня и качества (независимо от того Perfomance или Quality вы форсируете) отключается трилинейная фильтрация. Если анизотропию не форсировать, то трилинейная фильтрация работает нормально.
Особенность включения трилинейной фильтрации при форсированной анизотропии в текущих драйверах ATI в сумме с особенностями текстурирования самой Mafia.
При форсировании Quality-анизотропии Catalyst включает трилинейную фильтрацию только на первой стадии, которой обычно и осуществляется основное текстурирование. Но в случае Mafia обычные текстуры, судя по всему, обрабатываются на последующих стадиях, в результате чего при форсировании анизотропии на них полностью отключается трилинейная фильтрация
Как исправить — пока не ясно.

Это глюк только Мафии. Так что не берите в голову.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
DarthEx А можно линк на хобот , где это опишут ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7830 • Страница 18 из 392<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 392  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan