Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
ATI Tray Tools. Короткое описание программы.
Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее. # Поддержка ATI Control Center # Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти. # Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим # Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment. # Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах. # Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти. # Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе. # Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах # Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации. # Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты # Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга # Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д. # Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана. # Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров # Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I. # Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее # Поддержка вращения монитора. # Поддержка программ из набора ATI MMC # Поддержка HYDRAVISION # Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее. # Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе. # Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры. # Система создания скриншотов # Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию) # Плагин для программирования регистров PCI устройств. # Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..
Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.
(не забываем про поиск!!!)
Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.
Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет. Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools. http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html
Vista 64, Windows 7 64 В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.
Windows 7 Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.
Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7. Линк на update Август 2009 года http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en
Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
napTu Ну вот смотри, мне совсем нет никакой охоты следить за тем, какие параметры меняются а какие нет. Я могу к примеру вывести куда нибудь опцию Auto Apply D3D Settings, Но уверен на все 120%, что кто нибудь отрубит и потом будет кричать, что у него не пашет
Добавлено спустя 1 минуту, 20 секунд: Тольво вот надо ли такое дело?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
А можно как-нибудь отловить момент запуска D3D/OGL приложений?
Чтобы разгонялось в 3Д, как у GF FX
Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду: Кстати... вот говорят что можно как-то врубить трилинейку на всех стадиях,
это случайно не пункт оптимизации трилинейки? У меня он вырублен, но
все равно в Far Cry явно билинейка на полу местами
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
А можно как-нибудь отловить момент запуска D3D/OGL приложений? Чтобы разгонялось в 3Д, как у GF FX
Если бы я значл хороший метод то давно бы реализовал.
Цитата:
стати... вот говорят что можно как-то врубить трилинейку на всех стадиях, это случайно не пункт оптимизации трилинейки? У меня он вырублен, но все равно в Far Cry явно билинейка на полу местами
Нет это совсем не то, это малость обратное действие. Трилинейка это когда выбран режим Quality. Билинейка , когда Performance. А оптимизация это Tri + оптимизация, с меньшей потерей качества чем с билинейной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
Ray Adams
Цитата:
Трилинейка это когда выбран режим Quality. Билинейка , когда Performance.
Дык, по-умолчанию трилинейка только на нулевой стадии. В том-же rTool есть движок настройки, если
ставишь "Trilinear Aniso-Filtering TS" то в Mafia, например, отрубается трилинейка при включении анизотропии.
В положении "Trilinear Aniso-Filtering App" врубается на всех стадиях. ATT как я понимаю, этой фичей управлять
еще не умеет?
Добавлено спустя 1 минуту, 1 секунду: Изменение этого параметра в rTool не влияет на галочки качества/оптимизаций в ATT
Ray Adams Может сделать в профилях игр Temporal AA. Просто в некоторых играх хотелось бы использовать, а в других нет. А каждый раз лазить далеко перед запуском игрухи не очень удобно.
Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду: Кстати, вчера запуск через ярлыки работал нормально, а сегодня запускаю Ил-2 - внизу командная строка. В итоге игра повисла, помог только Task Manager.
Добавлено спустя 55 секунд: Только что попробовал, снова все в порядке. Не порядок!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
awl
Цитата:
Дык, по-умолчанию трилинейка только на нулевой стадии. В том-же rTool есть движок настройки, если ставишь "Trilinear Aniso-Filtering TS" то в Mafia, например, отрубается трилинейка при включении анизотропии. В положении "Trilinear Aniso-Filtering App" врубается на всех стадиях. ATT как я понимаю, этой фичей управлять еще не умеет?
Это так кажется Разницы между Trilinear Aniso-Filtering App и Trilinear Aniso-Filtering TS нент никакой, делал скриншоты специально в 3dmark2003 в тесте текстурной фильтрации, так вот одно и тоже. Этот самый так называемый режим "Trilinear Aniso-Filtering App" вообще пока непонятно как работает. Вводить не буду так как не уверен в правильности его работы вообще как таковой. А если в Мафии вырубается, то может игра такая? Ты прогони тесты с APS и TS и посмотри, с APS фипсов больше, а значить это никак не врубание трилинейки на всех стадиях!
Цитата:
Кстати, вчера запуск через ярлыки работал нормально, а сегодня запускаю Ил-2 - внизу командная строка. В итоге игра повисла, помог только Task Manager.
Не знаю в чем может быть дело если у самого такое вылезут буду искать в чем дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2004 Откуда: Уфа
Цитата:
Может сделать в профилях игр Temporal AA.
Вот это было бы классно, а то я этот режим почти не использую, т.к. игры итак фпс дают немного NFSU и т.д., но некоторые могут побегать и с Temporal AA. Так что это предложение я полностью поддерживаю
_________________ AMD & ATI - Power
Кулер должен быть правильным, вот Igloo 2520 - правильный кулер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
Ray Adams
Цитата:
Это так кажется Разницы между Trilinear Aniso-Filtering App и Trilinear Aniso-Filtering TS нент никакой, делал скриншоты специально в 3dmark2003 в тесте текстурной фильтрации, так вот одно и тоже
Ты не там смотришь.. В тесте фильтрации 3dm2k3 один слой текстур, нулевая стадия, насколько я понимаю.
А может эта опция просто устанавливает стадии 1/0 для фильтрации?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
to all Так, потратил немного времени на изучение так называемых TS и APS в RTool. Как я и думал, нет никакого ATS Делал скриншоты из 3dmark 2003 из теста Batlle на 700 кадре. Обе картинки идентичны. Просматривал из в ACDC нажав и удерживая пробел. Тоесть картинки менялись одна за другой. Ни единый пиксель не моргал. Далее проверил эти режиме в тесте Texture Filtering в томже 3dmark2003. Разворачивал изображение на 45% и делал скриншот через Fraps 2.0. Так вот, картинки опять же идентичны. При включении отбражения мипмап уровней две картинки настолько идентичны , что файлы даже не отличаются друг от друга ни на байт
D:>fc /b "3DMark03 2004-05-09 17-36-08-90.bmp" "3DMark03 2004-05-09 17-37-06-71.bmp"
Comparing files 3DMark03 2004-05-09 17-36-08-90.bmp and 3DMARK03 2004-05-09 17-37-06-71.BMP
FC: no differences encountered
--
Оговорюсь, может быть что этот режим пашет, но на старых каталистах или на картах отличных от 9600!
Если кто нибудь сможет протестить на других картах, будет просто отлично.
------
Pokemon Вводить режим TAA пока в общие опции не буду, так ка он не доконца изучен, как только выйдут каталисты с настройкой TAA и ее провреять на работоспособность на R4200 , тогда и добавлю этот режим в общие настройки. Там есть еще два ключа в реестре отвечающие за TAA но для чего они и как работают пока проверить не могу. Поэтому говорю, что TAA пока еще не полный.
Добавлено спустя 7 минут, 49 секунд: Сейчас еще раз проверил это дело , используя D3DRightMark в тесте Hidden Surface Removal.
Полученные скриншоты проверил на разницу.
D:\We\D3DRightMark\Results\Screenshots>enSurfaceRemoval18x03x09.bmp HiddenSurfaceRemoval18x03x54.bmp
Comparing files HiddenSurfaceRemoval18x03x09.bmp and HIDDENSURFACEREMOVAL18X03X54.BMP
FC: no differences encountered
Мдя , и кто мне скажет после этого, что APS в RTool пашет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
Ray Adams
Цитата:
Оговорюсь, может быть что этот режим пашет, но на старых каталистах или на картах отличных от 9600!
Catalist 4.4, видяха R9800SE @ Pro
Цитата:
Сейчас еще раз проверил это дело , используя D3DRightMark в тесте Hidden Surface Removal.
Ну ты бы еще с ворда скрины поснимал... если эта штука работает, то она должна давать
эффект в местах, где есть как минимум лайтмапы, причем, фишка в том (на примере мафии), что трилинейка
отрубается только при включении анизотропии. Кроме того, учитывая привязку каталиста
к тестам и приложениям, для каждого из них может быть использована своя, наименее заметная
для глаза схема, игнорирующая установки реестра. Попробую поискать, если найду еще места кроме
как в мафии - доложу
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
awl Угу, поищи может и найдеш, а я для себя уже давно вывел, что такого режима работы AnisoType=0 нету И совершенно не причем тут лайтмапы! Если трилинейка отрубаетс яона должна отрубаться, если нет - то нет. И не зависит сколько текстур обрабатывается. Ты думаеш в каталистах есть такая заточка под 3dmark? Не думаю.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2004 Откуда: Novosibirsk
Люди!!!Help!!!У меня небольшая проблемка: не работает сглаживание вообще!!! Ставлю Temporial-фрапсы подают, толку нет; ставлю АА 6х-фрапсы подают, толку нет!!! Сглаживание работает только в играх, ставещих АА самостоятельно(Colin McRae Rally 04, FarCry, Max Payne 2). Видюха Radeon 9800Pro 128Mb, catalyst 4.3. Помогите [/b]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Цитата:
(на примере мафии), что трилинейка отрубается только при включении анизотропии
Вот выдержка из раздела по качеству в играх с Хобота :
Цитата:
При форсировании анизотропной фильтрации любого уровня и качества (независимо от того Perfomance или Quality вы форсируете) отключается трилинейная фильтрация. Если анизотропию не форсировать, то трилинейная фильтрация работает нормально. Особенность включения трилинейной фильтрации при форсированной анизотропии в текущих драйверах ATI в сумме с особенностями текстурирования самой Mafia. При форсировании Quality-анизотропии Catalyst включает трилинейную фильтрацию только на первой стадии, которой обычно и осуществляется основное текстурирование. Но в случае Mafia обычные текстуры, судя по всему, обрабатываются на последующих стадиях, в результате чего при форсировании анизотропии на них полностью отключается трилинейная фильтрация Как исправить — пока не ясно.
Это глюк только Мафии. Так что не берите в голову.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения