Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста, планирую приобрести Apple Thunderbolt Display и вероятно материнку типо ASUS Maximus V Extreme(может и очередную реинкарнацию уже на Z87 чипсете), так собственно вопрос, Lucid Virtu сможет через себя пробросить видео сигнал по thunderbolt с использованием ресурсов внешней видеокарты, а не встроенной и если да, то будет ли какие нибудь потери fps в играх при использовании такой схемы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011
VladimirK писал(а):
Как я вам говорил ранее, вирту сырая как для игр. Но хорошо помогает при кодировании видео, или переключении дискретной карты на встроенную, для экономии электроэнергии в простое.
То есть сейчас по факту VirtuMVP в играх бесполезна? Как помогает в кодировании, суммирует вычислительную мощь Интел ХД и дискретной карточки?
ни какого суммирования производительности тут нет. ни в кодировании, ни в играх, ни где.
А как же тогда я играл в Crysis 3 и прирост у меня был примерно 20-30%? игра работала чуть плавнее. И как же я кодирую видео с помощью Intel Quick Sync Video? примерно в 2 раза быстрее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Смоленск
Привет ребята подскажите пожалуйста установил версию Lucidlogix VIRTU MVP 2.0_3.0.105.26373 Setup_64Bit работает вроде нормально, можно профили создавать, а в играх окно не выскакивает, что вирту включен пробовал разные режимы включать не работает, а на VitruMVP(v2.1.225_64Bit) работает как нужно в чем беда?
Добавлено спустя 50 минут 53 секунды: Решил поставить заново версию VitruMVP(v2.1.225_64Bit) и она перестала выдавать окно в игре что активна,помогите разобраться пожалуйста.
Привет ребята подскажите пожалуйста установил версию Lucidlogix VIRTU MVP 2.0_3.0.105.26373 Setup_64Bit работает вроде нормально, можно профили создавать, а в играх окно не выскакивает, что вирту включен пробовал разные режимы включать не работает, а на VitruMVP(v2.1.225_64Bit) работает как нужно в чем беда?
Причин может быть море. Только посоветовать могу. 1. Удаляешь вирту. 2. Чистишь реестр ручками или батник создаёшь с текстом:
Если есть антивирус, то приостанавливай защиту и от админа запускай. Можешь ещё для верности сам поискать ветки реестра по именам: Vitru, Lucidlogix, LucidSrv, LucidSvc, Lucid. 3. Перезагружаешься, ставишь вирту и опять перезагружаешься.
Да удалял профиль и чистил батником. Главное Люся работает нормально, а в играх нет.
1) Все ли кнопочки горят зеленым? Должны все. 2) Установлен ли переключатель на главной вкладке в положение Show for a few seconds. 3) Выключено ли в настройках видеокарты (Панель управления Nvidia -> Параметры 3D -> Управление параметрами 3D -> Сглаживание FXAA)? Должно быть выключено.
насчет суммирования производительности видяхи и проца
#77
оно вроде как есть. На скрине видно, что видеоядро проца работает в паре 7950. Конечно прирост до 5 единиц, но есть. Монитор подключен к мат. плате. Рублик видит работу двух устройств. Правда заслуги Люси нет вообще, работает и без неё.
Народ, на какой материнке эта технология гарантированно отключает в ОС дискретную видеокарту и задействует встроенную в проц? И где-то я что-то слышал про Хасвелл, что там можно будет переключать со встроенной на внешнюю видеокарту?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
NunkyMorris писал(а):
А как же тогда я играл в Crysis 3 и прирост у меня был примерно 20-30%?
его монитор. Я ж вам объяснил, любые бенчи могут отследить только вызов команды draw, которая запускает процесс построения очередного кадра видеокартой. Как только бенч видит команду draw - он считает что этот кадр начат, будет закончен и выведен, сколько бы времени для этого не понадобилось видеокарте (при отключенном vsync). Но бенч не знает, был ли реально выведен этот кадр на монитор или нет. Иными словами любой бенч считает не количество выведенных кадров на монитор, а количество команд draw, полученных видеокартой.
А эта утилита способна удалять только что начатый кадр из видеокарты, по своему усмотрению. Естественно видеокарта тут же получит новую команду draw и приступит к созданию нового кадра. Но предыдущий кадр не был закончен, не был выведен на экран, а был просто удален! Хотя бенч посчитал и его. Отсюда и гигантский рост кадров в бенчах. И чем больше утилита снимает кадров с конвейера карты до его окончания, тем больший прирост будет в бенчах.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
jrsjk писал(а):
ни на какой. эта технология вообще не отключает ни интегрированную, ни дискретную
Вообще задумано изначально, что отключает. Но тут дожно совпасть что то в драйверах видеокарты и "Люси". Я это наблюдал видел в AB (всё по нулям, кроме FAN); не записал верию драйвера (какой то 12....) и версию "Люси". Обрадовался; после смены драйвера_пропал этот эффект.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения