Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 461 • Страница 18 из 24<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: HoBocu6upck
кароче для оси проще купить SSD и не греть голову.

_________________
http://valid.canardpc.com/cache/banner/428601.png



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2007
Откуда: Партизанск
K9 Спасибо за ответ. Как я не догадался про папку Prefetch в толк не возьму? :beer:
BSWrama совет ну просто блеск! :D а чо всего-то SSD, может Gigabyte iRAM сразу.

_________________
Быстрый и хороший проц - это быстро и хорошо =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: HoBocu6upck
вот ответ от авторов программы perfectdisk, на любой метод дефрагментации
As mentioned previously, all defragmenters use Microsoft's defrag APIs -
we have no control on how Microsoft implements the actual file "move".
переведите кому не лень

_________________
http://valid.canardpc.com/cache/banner/428601.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: HoBocu6upck
протестировал Defraggler вот результат
RamDisk 2GB, свободно 1 ГБ, фрагментация 50%, процесс длился 13 минут!!!
если на рамдиске в 2 гб 13 минут, то сколько лет это будет длиться на винте в 500гб?
видео процесса дефрагментации сокращённое по времени в 8 раз

_________________
http://valid.canardpc.com/cache/banner/428601.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: The future
BSWrama Так и не ясно что ты хочешь все же.

_________________
Dm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: HoBocu6upck
Harddm я хочу чтобы дефрагментация велась цилиндрами, а не файлами. я даже буду "за" использование другого диска для временных файлов.
понимая всю ущербность API от мокрософта, всё же я как понял пользователь может получить инфу о том где и какой кусок файла располагается, исходя из этой информации можно запросить у системы такую последовательность кусков, которая будет соответствовать 1 цилиндру. так можно сосчитать скажем 1 гиг инфы с харда, провести дефрагментацию и записать монолитный файл, по типа архива, на другом диске. а можно и обратно всё записать в уже более менее дефрагментированом виде. ну и так далее. на худой конец можно заменить библиотеку в которой записан стандартный апи и тогда ваще не греть голову :)

_________________
http://valid.canardpc.com/cache/banner/428601.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: The future
BSWrama Нууу...тогда тебе нужно написать самостоятельно программу дефрагментации.
Только на апи накопить нужно.

_________________
Dm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: HoBocu6upck
Harddm для начала мне нужно сменить деятельность, изучить програмирование, и т.д.

_________________
http://valid.canardpc.com/cache/banner/428601.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2003
Откуда: Москва
то, что работает - очень хорошая вещь. То, что работает хорошо лучше, чем то, что просто работает. То, что работает более чем хорошо надо использовать в повседневной практике. Есть такой чел J.Kessel он нарисовал очень интересный дефраг. API, естественно, MS, но алгоритм нивелирует заносы MS в части использования FrameWorkов в степени, превышающей необходимую. В результате после месяца работы с JKDefrag у меня на диске нарисовалась стройная картина, хотя сначала была мешанина. Все файлы теперь лежат в том порядке, в каком они должны лежать. Принцип, похоже, простой - самое часто используемое кладётся на последний край зоны у начала диска, нередактируемые часто используемые файлы - в начало диска. Нередактируемые файлы - в середину диска, а редко редактируемые файлы - в конец серединной зоны диска. Получается сортировка сама по себе. Принцип пузырька - школьная программа программирования.


 

А чем стандартный виндовский плох?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: HoBocu6upck
Olorin ну я на нём пока и остановился, ибо есть поддержка х64, ток он работает боже упаси как медленно. но всёравно красиво, что не говори. темнеменее меня интересует то что может использовать ресурсы системы хотя бы на 25% (2ГБ оперы :) )
Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд
Yngwest похоже тем что при дефрагментации читает не цилиндр, а кусочки файла, чем сильно изматывает головку харда + это жутко долго.

_________________
http://valid.canardpc.com/cache/banner/428601.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2003
Откуда: Москва
BSWrama если учесть, что при DMA это не достоинство, а недостаток, если автор хранит там куски данных... но если это под индексы алгоритма... то снимаю шляпу и шаркаю ножкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: HoBocu6upck
Olorin переведи на русский язык своё высказывание

_________________
http://valid.canardpc.com/cache/banner/428601.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2003
Откуда: Москва
чем занять два гига? - либо дефрагментируемым контентом, либо данными, генерируемыми алгоритмом дефрагментации (индексы расположения файлов).

если автор гоняет по узенькой шине данных проц-оперативка куски информации с жёсткого диска, это это ошибка изначально.
если это алгоритм позволяет формировать такой глубины индексы под анализ... остаётся только преклонить колено перед программером WinAPI в законе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: HoBocu6upck
Olorin почему канал опера-проц узкий? или ты опять на китайском выражаешься? и причём тут индексы? они то ващет не нужны, при дефрагментации гоняются сами данные а не индексы.

_________________
http://valid.canardpc.com/cache/banner/428601.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2003
Откуда: Москва
т.е. ты хочешь сказать, автор должен каждый раз читать MFT, например, чтобы узнать, где файл лежит? Или ты хочешь сказать, что у автора нет таблицы нового расположения файлов? Если так, то это новость. Индекс и правда по-китайски. Таблица расположения файлов. Копия MFT лежит в оперативке в авторстве драйвера файловой системы, а вот новая таблица и промежуточные таблицы расположения файлов при анализе текущего расположения файлов кладутся автором программы-дефрагментатора.

Второе - это у АМД гипертранспорт уже сейчас. Интел только приходит к такому подходу. Через 16 бит шины DMI или HT 1ггц нифига не протянешь особо крупного. А чтобы дефрагментировать файл, его данные надо пару раз прогнать через эту шину, если не использовать DMI и прямое перемещение через буфер жёсткого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: HoBocu6upck
Olorin вот теперь перевёл :) точнее сказал то что не могли сказать другие.
из чего я делаю вывод, что апи гоняет данные посредством DMI, типа чтобы машинку не грузить...
а теперь считаем стоит ли грузить машинку или нет?
скорость чтения с харда 100мб/сек
скорость записи на хард 100мб/сек
чтобы сосчитать 2ГБ требуется 20 сек, и чтобы записать тоже 20 сек. и того минута на полную дефрагментацию.
теперь практика (тест на своём компе)
копирование файла из диска 1 на диски 2,3,4,5,6,7 одновременно, размер файла 1ГБ
затраченное время 15 сек.
400мб/сек!!! и кто сказал что это место узкое???
в этом то и проблема что буфер харда 16-32мб, и в нём много не поместишь, а у системы оперы может быть дохренища.
по мне так проще для дефрагментации 500гб прогнать через машинку 1тб, за 15 минут, нежели вечность смотреть как трещит винт

_________________
http://valid.canardpc.com/cache/banner/428601.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: The future
Все очень грамотно расписано ,но обьясните как часто требуется дефрагментация для например самого обычного домашнего компьютера и почему BSWrama так беспокоится о времени дефрагмнтации?

_________________
Dm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: HoBocu6upck
Harddm потому что если у тя хард 750ГБ и свободно несколько метров, то начинается жуткая картина, которая продолжается в перспективе неделю...
Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды
при том что фрагментировать данные можно оч быстро и нечайно.

_________________
http://valid.canardpc.com/cache/banner/428601.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2003
Откуда: Москва
BSWrama писал(а):
Harddm потому что если у тя хард 750ГБ и свободно несколько метров, то начинается жуткая картина, которая продолжается в перспективе неделю...
Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды
при том что фрагментировать данные можно оч быстро и нечайно.


в целом идея неплохая. Главное, учитывать, что можно и электричество отключить. Вдруг. Результат - у тебя до хрена файлов по 1,3 гига. На харде свободно 1 гиг. Все файлы по 1,3 фрагментированы. Если ты скопировал в память, хорошо. Теперь попробуй его запиши так, чтобы при отключении электричества не потерять данные. Надо сначала получить общую картину, а потом предлагать. Если на харде есть необходимое нефрагментированное свободное место, теоретически, можно использовать твой способ. Но когда писали алгоритмы для дефрагментаторов не было ещё такого размера оперативки. Алгоритм: прочитать файл, записывая его в охренительного размера переменную, записать на поверхность в новое место одним фрагментом, сменить адрес в MFT на новый, после чего перекомпоновать мелкие файлы по схожему алгоритму в одну кучу на поверхности и дефрагментировать следующий охренительный файл.
Единственное ограничение - размер оперативки. Дело в том, что никогда не предугадаешь, когда винда решит увеличить своп - а по умолчанию у него записан диапазон, а не абсолютный максимальный размер. Также винда видит всю память _примерно_ как некое поле без деления на своп и физическую оперативку. Если ты начинаешь херачить переменные по гигабайту, пол переменной окажется в свопе. И что ты сделаешь тогда?

Найдёшь решение, пиши.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 461 • Страница 18 из 24<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: hesher922 и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan