Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
ATI Tray Tools. Короткое описание программы.
Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее. # Поддержка ATI Control Center # Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти. # Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим # Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment. # Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах. # Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти. # Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе. # Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах # Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации. # Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты # Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга # Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д. # Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана. # Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров # Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I. # Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее # Поддержка вращения монитора. # Поддержка программ из набора ATI MMC # Поддержка HYDRAVISION # Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее. # Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе. # Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры. # Система создания скриншотов # Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию) # Плагин для программирования регистров PCI устройств. # Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..
Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.
(не забываем про поиск!!!)
Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.
Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет. Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools. http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html
Vista 64, Windows 7 64 В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.
Windows 7 Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.
Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7. Линк на update Август 2009 года http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en
Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2004 Откуда: Россия
Ray Adams Пару вопросов.
1. Цитата: " Geometry Instancing - функция позволяющая GPU прорисовывать одинаковые объекты самому, без повторной загрузки их программой."
Windows 2003 Standart Edition. Вдруг ни с того ни с сего в FarCry - фильмоскоп (изображение похоже на разбитое цветное стекло). И с HDR и без. Трахался долго - и дрова переустановвливал, и Direct, и систему наизнанку выворачивал. Причем в Ил-2 (OpenGL) - усе пучком. Пока не выставил галку "Geometry Instancing". Все стало нормально. Шо за глюк?
2. Игруха IGI2 (я понимаю, старая, но аналогов не нашел). При игре не высвечиваются ни температура GPU, ни количество fps. В FarCry, NFSMW, IL-2, Ghost Recon все нормально. Система - 2003SE. Галка "Use new Apply 3D setting mode" не помогает.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
1. Не знаю 2. Я играл в нее давно и OSD там работал. Так что все должно работать. Игра использет D3D8. Наскольок я помню, я там ничего не менял под этот апи, но надо будет проверить. Осталось только найти игру с D3D8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2005 Откуда: -) kеmErово
Извените если в клиниваюсь в беседу но читать тонны страниц мне не предостовляеться возможности...
Не подскажети появилась ли под держка х1ххх у последней АТТ?
Спасибо!
_________________ Заранее извините за грамматические ошибки и корявость речи. -=AMD OverClub=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2005 Откуда: -) kеmErово
SilentEvil Не ну это собшение написанно 04.02.2004 3:03(тогда еше о х800хх серии не говарилось) а правилось послед. раз 18.04.2006 12:12(почти месяц) и с тех пор уже много воды утекло! Мало ли!
_________________ Заранее извините за грамматические ошибки и корявость речи. -=AMD OverClub=-
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
IC9517 Что такое артефакты описано сто раз. Простыми словами Артефакт это если у тебя пиксель на эатлонной каритнке не совпадает с картинкой прорисованной. Как работает АТТ. Пока крутится кораблик, он ничего не далет. Как кроблик останаливается, АТТ берет первый кадр как эталонную и далее в течении определенного времени рисует одну и туже картинку, сравнивая ее попискельно с эталонной. При нахождении разницы отмечает сколько было артефактов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2005 Откуда: СССР Фото: 130
Мне тоже не ответили на счёт X Tray Tools. Жутко удобно, когда всё в одном. Вот нужно мне OSD (FPS, хотя и темпа GPU тоже хорошо бы было) и приходиться запускать FRAPS... А тут бы было всё в одном.
P.S. А в чём вообще сложность? Нужны все видеокарты от этого самого X (их биосы? сами карты?)?
P.P.S. А нет ли в Риве FPS?
_________________ AMD R7 5800X3D, ASUS ROG Dark Hero, EVGA RTX 3080 Ti FTW3 Ultra, 4x 8GB Team Group Xtreem (3800@CL15-15-15-15-30_1T(55)|1.48V).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
T[]RK писал(а):
P.S. А возможно ли вообще, сделать так, чтобы твикер работал на два фронта (т.е. и ATi и NVIDIA)?
Пока нет. Изначально он не планировался для использования на nVIDIA и потому некоторые моменты дизайна программы не позволяют быстро ввести поддержку. Да и небыло у меня надобности в поддержке nVIDIA до сих пор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2004 Откуда: Кременчуг, UA
Заранее миллион извинений, если это уже обговаривалось. У меня например в игрухе КС температура не показывается Мож че где-то надо настроить ? Сенкса. В других нормально, мож еще где не показывает, пока не знаю.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Перчини писал(а):
Заранее миллион извинений, если это уже обговаривалось. У меня например в игрухе КС температура не показывается Sad Мож че где-то надо настроить ? Сенкса. В других нормально, мож еще где не показывает, пока не знаю.
Только температура или вся система OSD? Если CS старый и переведен на Direct3D, то скорее всего он использует Direct3D8, а в последнем релизе есть бага из-за которой в играх использующих Direct3D8 не работает OSD , а также авторазгон. Переведи игру на OpenGL, все равно старый движек HL оптимизирован исключительно под OpenGL
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2004 Откуда: USMM
2 Ray Adams
У меня карта Powercolor X800XL 256 bit 16-конвейеров, поставил дрова 6.5 от Radeon2 без CP потом ставлю ATI Tools 1.0.5.880.
Включаю Ил-2 (Open GL) FPS падает в 2 раза. Если выключить ATI Tools то все ок! Что может быть, может где подстроить! Потому что если включить игру DirectX то такого не наблюдается. Перед этим пользовался дровами Omegadrivers 6.3 в них есть ATI Tools 820 все работало как часы без падения FPS.
_________________ Не стреляйте в пианиста он играет как умеет!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения