И им приходится выставлять приоритеты, решать - сосредотачивать максимум усилий на доработке/исправлении софта/дров под х32, которой пользуются 95% юзеров, или же под х64, которая установлена на компах небольшой кучки "энтузиастов".
по любому лучше покупать железки только тех производителей которые обеспечивают хорошую поддержку, пишут драйвера и регулярно их обновляет, и не только для винды 32бит/64бит, но и для линуха, макоси. Это показатель уровня производителя, что это не подвальная китайская сборка, выпустил железку написал единственные глючные драйвера для текущей видны и забыл напроч об ней.
Я вот помню как я трахался в студенчестве с S3 Savage4, материнке на чипсете ALI, и пожизни глюкавыми модемами акорп, мне этого урока хватило. Экономишь на спичках - сам себе злобный буратино.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2007 Откуда: kstovo NN
Свежий пример "недостатков" сабжа- установил на сабж кризис и целый час(!) пребирал/искал к нему работающий на сабже нодвд.
И кстати убедился в очередной раз в огромных преимуществах 4гигов памяти. - вынул две планки плохой памяти с большими таймингами и получил страшенные тормоза. Пришлось быстренько вернуть до родимых 4гигов. Пусть тайминги будут 6-6-6-24 и четыре гига, чем 4-4-4-15 и два гига.
потом никто не заставляет играть в native 64бит версию, играй в 32бит она точно также замечательно работает и под Windows XP x64, никто этой возможности не лишает, наоборот есть бонус, возможность играть в x64 бит версию и иметь чуть меньше тормозов.
зы да и вообще, если уж не вполне легальный nocd ищется, то будь готов потрахаться с поиском, и подцепить троян или другое счастье. Отредактировано куратором: YuFox. Дата: 08.07.2008 23:34
Скажу страшную вещь, у меня кризис работает и на XP x64 и на x64 Vista Проблемы с 64битными опреционками преувеличенны. Нормальная уже и поддержка драйверов, правильный производитель железа (intel, nvidia, amd/ati, creative) делает драйвера для всего. Ну, а то что кряки к "старфорсу" (условно) не работают на х64, ну что тут поделать? Это не проблемы операционки
Конечно тем у кого есть очень старое железо или умерли его производители, тем не повезло.
_________________ Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Нижний Новгород
kstovo писал(а):
Действительно никаких неразрешимых проблем нет.
Поддерживаю. Добавлено спустя 1 час, 19 минут, 44 секунды Коллеги!
Вступаю в должность куратора данной темы. По идее надо бы значительно почистить последние пару страниц, но в споре рождается истина. Короче, это последняя словесная перепалка. Просьба ко всем (а применительно ко мне это требование): прекратить обсуждения типа "сабж фигня..." или "да ты чё она лучше всех..."
Далее, необходимо обновить FAQ, поэтому с нетерпением жду ваших предложений (ссылки, объективные данные, статьи - все это только приветствуется). Пишите в л.с.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2007 Откуда: kstovo NN
Вот занятное личное наблюдение по сабжу - количество попугаев в 3Dmark2006 у меня сильно зависит от объема памяти. У меня при двух гигах неплохо разогнанной памяти было 8800, при четырех гигах плохо разогнанной - 10300. Не знаю как это можно объяснить. Добавлено спустя 6 минут, 57 секунд Гм, этот эксперимент надо было конечно провести пару-тройку раз. Может и проведу еще разок. )
Вечная борьба повсюду....
Имхо х64 лучше чем х32
1)Все х32 приложения на х64 работают ТОЧНО так же как и на х32 НИЧУТЬ не хуже,я за полгода работы НИ РАЗУ не сталкивался с серьезным глюком х64....
2)Пошли многоядерные процессоры и они ВЫИГРЫВАЮТ от х64...
3)Все дрова уже есть и их спокойно можно найти,и если у вас физилогические и психологические проблемы то это не значит что во всем виноват виндовс!
з.ы.вообще если быть аккуратным винда без проблем особых служит до 1-2 лет.
2)Пошли многоядерные процессоры и они ВЫИГРЫВАЮТ от х64...
с чего это вдруг? им совершенно пофиг. Основное преимущество возможность использовать большие объемы памяти как виртуальной так и физической. При сегодняшних ценах на память 4-8Гб RAM недорого можно купить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
progn ещё преимущество в скорости. Та же команда чтения/записи в память за такт может работать с 8 байтами, в то время как х32 процу надо будет выполнить 2 команды В реальных приложениях использующих х64 инструкции канешно скорость вырастет на проценты, а не в разы (хотя в тех же архиваторах или кодировщиках прирост в десятках %), но это всё же прирост , как не крути
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
jugador давно уже можно использовать 128бит регистры SSE что работает и на 32бит системах при пересылках больших объемов памяти их использование дает существенно больше. Через SSE кстати и 64бит целочисленная арифметика возможна (конечно не такая универсальная как в x64 режиме с универсальными регистрами, но за счет работы с упакованными данными нередко быстрее).
Если и говорить об ускорении, то оно из-за того что в x64 режиме стало больше универсальных регистров. Но в то же время указатели вместо 32бит стали 64бит-ними, что сказывается на чуть большей прожорливости до памяти и как следствие чуть меньшей скоростью. В итоге можно даже и проиграть немного по скорости при простой перекомпиляции программы для 64 бит режима. Из арихиваторов 64 бита знаю только 7zip, но не надо вестись на его встроенный тест, он не отражает сути, это тест модифицированного ZIP алгоритма которым мало пользуются, а не оригинального алгоритма LZMA который кстати говоря больше двух потоков не держит до сих пор.
Сейчас этот форум просматривают: Skr33mer и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения