Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 47 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
Я когда-то переделывал 9800 в файр ЖЛ - но как я понял скорость увеличивается при самом моделировании, а не рендер абсолютно не влияет.
Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд
SkyMaster писал(а):
Даже дома, ставишь просто хорошую машину с 3000+ угнанным веником для моделинга, и ещё пару системников что-то типа (1700+@2600+, 256 RAM, винты по 20 гиг, PCI-видюхи и ВСЁ) под рендер... Будет вам счастье, себестоимость такого "кластера" ниже чем у навороченных всяких двухядерников в кол-ве одной штуки, а суммарное быстродействие намного больше...

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
Добавлено спустя 15 минут, 55 секунд
Кстати, ув. бойцы 3Д фронта, выскажитесь авторитетно, что думаете...
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... t=#2161038
А тачку под рендер и правда лучше еще одну купить. А шина пофигу потому, что расчеты сложные слишком, данных мало - цыфродробления на удельный Мб - много. Это ж не рар, чтоб гигабайты гонять. Помните говорили - для 9700 256бит - мало :) . Потому что ядро считало что (и выводило фпс-ы сотнями) - конечно, вся ПСП на одну только пересылку кадров тратится. А сейчас? Третий шейдер в N-строк будет в кэше пару секунд гонять только. И находчивые китайцы быстренько сообразили, что всяким 6600 256бит и на не на.
Так что поверьте, впавшему от вирэя в литаргический сон (но эта тока так кажется, он, я уверен 100% трассирует фотоны в это время, просто мы их не увидим, если безбашенный энтузиаст не оставит тачку на 50 лет включенной) Атлону - шина глубоко пофигу.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2003
Откуда: Almaty, KZ
ivaness, что за ошибка 9.1.4?
Даю ещё раз оч. хороший совет: как бы не смотрелось это муторным, но снеси ось (сп2 влиять не должен, по кр. мере я не слышал, у меня просто апдейты до сп2, к примеру), возьми 7-й/5.1-й макс (наиболее безглючные и удобные, ИМХО), ну или ДРУГОЙ ДИСТРИБУТИВ 6-го, установи и радуйся жизни ) .
Добавлено спустя 11 минут, 2 секунды
All,
Говорить о рендер-ферме легче, чем её создавать. Много условий параллельно нужно соблюсти на всех компах, не всё так просто. Зачастую это нивелирует всякие потуги что-то на этих компах делать параллельно с рендером (постобработка, к примеру). Это первое.
Второе. Очень редко требуются заоблачные разрешения и такие же настройки, при попытке выполнить которые комп загибается насмерть. Каждому своё.

_________________
Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Иркутск
Скачал МАХ 7 , все отлично , спс за совет . Т.к. не нашел общей темы по 3дМаське, решил задать вопрос в этой: по какому принципу рисуются текстуры? Когда посмотрел на текстуры из игр увидел какие-то невразумительные абстракции типа голова на ж..е , ж..а на руке. Второе: как их надевать на модель , в каком меню что и куда нажимать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2003
Откуда: Almaty, KZ
дуй сюды ;) - 3dcenter.ru

_________________
Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Иркутск
СПС Вери Бигъ
:applause: ThunderBird :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Для удобства рекомендую два монитора. Max прога щедрая на окна. И два монитора на одной системе - это очень и очень удобно!
Я так работал примерно полмесяца на двух LCD 17". На одном окна проекции, на другом окно рендера, материалы и прочее.


 

Прочитал, вроде бы, все темы по 3дс, но так и не нашел конкретного ответа на свой вопрос... надеюсь, что найду :)
на сколько для работы в 3дс-максе и прочих 3д-прогах влияет видеокарта - на сколько при работе (моделировании) и на сколько при рендере? и если влияние велико, то что нужно в первую очередь в видюхе - скорость графического процессора или видеопамять?
в средствах ограничен покупать квадру, да и может она мне вообще не нужна - не сведом я в этих вопросах.
много раз слышал (в т.ч. на овер-форумах), что при рендере видеокарта не имеет никакого значения, а при работе (моделировании) - имеет. при чем двоякие мнения слышал: одни говорят, что главное в видюхе это объем видеопамяти, ее скорость и ее битность - чем больше всего этого, тем лучше; другие говорят, что в первую очередь нужен графический процессор...
посему прошу рассудить :)
если процессор порядка Е6300, два гига оперативки - что нужно из видео сюда ставить, учитывая, что комп только для работы и даже пасьянс с сапером запускаться не будут, не говоря уже о 3д-гульках?
или может есть вообще смысл подумать над встроенным видео? ;)
я - не знаю. механизма работы 3дс с видеоподсистемой не представляю и поэтому не знаю, что и для чего нужно
буду премного благодарен, если кто-нибудь мне все толком разъяснит или даст ссылки на материал

P.S. Немного конкретных вопросов, если не ясно, чего я не понимаю :oops:
Для 3дс-макс лучше 512мб на видюхе или хватит 256? Лучше память ддр3 и желательно чем побыстрее или хватит за глаза ддр2? Есть ли эффект от шины памяти в 256 (320, 384) бит или же достаточно будет 128бит? Нужна ли для 3дс поддержка HDR и третьих шейдеров? Критично ли количество пискельных/шейдерных блоков графического чипа и его скорость? Что на счет встроенной видяхи порядка n6150?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 47 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan