Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 60 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
fin
Цитата:
3DMARK 04全球重度首曝! 撰稿:Harry Lin/林銘祥



3DMARK 04全球重度首曝!




歷代的3DMARK系列測試軟體

  一提到FUTUREMARK的3DMARK測試軟體,相信大部分的電腦玩家都是耳熟能詳的,的確3DMARK測試軟體一直是繪圖晶片與顯示卡硬體標竿測試的重要指標之一,許多電腦媒體、硬體廠商甚至是電腦玩家,都把3DMARK測試軟體當作是效能參考的重要依據。事實上3DMARK會成功成為3D遊戲測試的指標軟體也不是偶然,因為3DMARK具備新的3D測試模組加上友善的操作介面,讓輕度測試與重度測試者都可以獲得所需,而顯示卡的各項貼圖效能表現也在3DMARK中表露無疑。

  也由於3DMARK測試軟體受到普遍的歡迎與重視,因此FUTUREMARK也成為繪圖晶片廠商"合作關懷"的對象,在與硬體廠商的糾葛下,3DMARK測試軟體也常被受到公正性的質疑,因此常常可以聽到N牌的測試結果比較好,A牌都吃悶虧...之類的話,但是不管事實如何,相信聰明的玩家與讀者還是會以大多數的測試結果來綜合考量,不會以單一的測試來斷定一個產品的好壞。

  去年FUTUREMARK推出炙手可熱的DirectX9 3D測試軟體3DMARK 03後,這次卻出乎意料的快速即將推出3DMARK 04(因為3DMARK 2001到3DMARK 03版的推出相隔了近兩年),Harry小編發現似乎只要有新一代繪圖晶片顯示卡的成績挑戰破萬後,新版的3DMARK大概就準備推出來應戰了!這也難怪,因為繪圖晶片競爭激烈與推陳出新的速度實在太迅速了!很多測試軟體根本無法測試新的硬體技術與真實的效能,所以3DMARK縮短時程來推陳出新也是必然的結果。

  日前在網路許多網站上,FUTUREMARK放出了一些3DMARK 04消息,並且還附上了一張官方公佈的測試畫面圖片,引起玩家不小的震撼,因為有趣的3D測試軟體又來了!事實上Harry小編從某繪圖晶片廠商得知3DMARK 04即將公佈後,就一直透過各種管道希望第一手獲得3DMARK04軟體來為D-CROSS的讀者作搶先報導。皇天不負苦心人,如今Harry小編透過關係取得了目前尚在測試階段的3DMARK 04 beta測試軟體,根據了解此版本是6月下旬才釋放出來的測試版本(聽說現在又有更新了!),既然文章標題為「3DMARK 04全球重度首曝」,當然不會像其它網站的用幾張圖片輕易帶過,接下來Harry小編呈現給讀者的是"圖多!56K必殺"的多圖曝光報導,請大家來一窺3DMARK 04即將帶來的絢麗面貌吧!


就這張圖?太對不起各位了吧...

只能跟讀者說聲Sorry抱歉...

  很遺憾的D-CROSS要跟各位讀者說聲抱歉了!由於3DMARK 04還屬於機密研發階段,因此本文發布之後造成FUTUREMARK極大的困擾,而FUTUREMARK也在第一時間內E-mail表示對本報導"關切之意"(如下圖),D-CROSS為了與FUTUREMARK維持良好的合作關係,因此有關3DMARK 04的報導將暫時取消公佈,待時機允許D-CROSS再為讀者作深入報導。(當然也恭喜在第一時間內看到完整報導的玩家!)


Futuremark來信關切...


偷跑出來玩被Furturemark發現了!所以各位讀者bye-bye囉! 溜~~




評價文章--付費會員獨享權益
想要給這篇文章一個分數嗎?您得要成為付費會員喔
上一頁1下一頁
1、3DMARK 04全球重度首曝!

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2004
Откуда: Novosibirsk
Цитата:
Вот ссылка , со скриншотами 3dMark04 http://www.webfile.ru/36889 (3.5MB)

Дайте ссылку кто скачал, это уже не работает :bandhead: :(


 

млин, тоже хочу, а та ссылка не работает - кто скачал - выложите плиз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: [-=КрасNOдар=-]
ща лучшее выбиру

Добавлено спустя 18 минут, 17 секунд:
www.gta-mafia.narod.ru\3D_Mark_04.rar - пользуйтесь, 1.78МБ удалены не очень скрины или почти такие же ;)

_________________
http://www.DolbiTTeam.ru |Установка автозвука, подбор компонентов, настройка и т.д. и т.п.| +7(918)399-6-777, ICQ 271-39-24


Последний раз редактировалось Rapsodi 05.08.2004 21:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
Между 1:30-2:00 МСК будет новость на нашем сайте со скриншотами и ссылками на полное собрание. Подождите слегка ;).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: [-=КрасNOдар=-]
fin оо ништяк, только не "доживу" ...

_________________
http://www.DolbiTTeam.ru |Установка автозвука, подбор компонентов, настройка и т.д. и т.п.| +7(918)399-6-777, ICQ 271-39-24


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
fin
Хмм....очень интернесно, кто это у вас там китайский язык знает? :)
А новость я, как и многие другие, очень ждём! :)


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
stalker FAN
Цитата:
Хмм....очень интернесно, кто это у вас там китайский язык знает?
А новость я, как и многие другие, очень ждём!

Там несколько источников, с китайцев в основном скриншоты взял :).

Подождите, просто скринов закачивать много и основной интернет на сегодня кончился...

Добавлено спустя 21 минуту, 58 секунд:
P.S.

RU_SilaVlad
Цитата:
&#26085;&#21069;&#22312;&#32178;&#36335;&#35377;&#22810;&#32178;&#31449;&#19978;&#65292;FUTUREMARK&#25918;&#20986;&#20102;&#19968;&#20123;3DMARK 04&#28040;&#24687;&#65292;&#20006;&#19988;&#36996;&#38468;&#19978;&#20102;&#19968;&#24373;&#23448;&#26041;&#20844;&#20296;&#30340;&#28204;&#35430;&#30059;&#38754;&#22294;&#29255;&#65292;&#24341;&#36215;&#29609;&#23478;&#19981;&#23567;&#30340;&#38663;&#25788;&#65292;&#22240;&#28858;&#26377;&#36259;&#30340;3D&#28204;&#35430;&#36575;&#39636;&#21448;&#20358;&#20102;&#65281;&#20107;&#23526;&#19978;Harry&#23567;&#32232;&#24478;&#26576;&#32362;&#22294;&#26230;&#29255;&#24288;&#21830;&#24471;&#30693;3DMARK 04&#21363;&#23559;&#20844;&#20296;&#24460;&#65292;&#23601;&#19968;&#30452;&#36879;&#36942;&#21508;&#31278;&#31649;&#36947;&#24076;&#26395;&#31532;&#19968;&#25163;&#29554;&#24471;3DMARK04&#36575;&#39636;&#20358;&#28858;D-CROSS&#30340;&#35712;&#32773;&#20316;&#25654;&#20808;&#22577;&#23566;&#12290;&#30343;&#22825;&#19981;&#36000;&#33510;&#24515;&#20154;&#65292;&#22914;&#20170;Harry&#23567;&#32232;&#36879;&#36942;&#38364;&#20418;&#21462;&#24471;&#20102;&#30446;&#21069;&#23578;&#22312;&#28204;&#35430;&#38542;&#27573;&#30340;3DMARK 04 beta&#28204;&#35430;&#36575;&#39636;&#65292;&#26681;&#25818;&#20102;&#35299;&#27492;&#29256;&#26412;&#26159;6&#26376;&#19979;&#26092;&#25165;&#37323;&#25918;&#20986;&#20358;&#30340;&#28204;&#35430;&#29256;&#26412;(&#32893;&#35498;&#29694;&#22312;&#21448;&#26377;&#26356;&#26032;&#20102;&#65281;)&#65292;&#26082;&#28982;&#25991;&#31456;&#27161;&#38988;&#28858;&#12300;3DMARK 04&#20840;&#29699;&#37325;&#24230;&#39318;&#26333;&#12301;&#65292;&#30070;&#28982;&#19981;&#26371;&#20687;&#20854;&#23427;&#32178;&#31449;&#30340;&#29992;&#24190;&#24373;&#22294;&#29255;&#36629;&#26131;&#24118;&#36942;&#65292;&#25509;&#19979;&#20358;Harry&#23567;&#32232;&#21576;&#29694;&#32102;&#35712;&#32773;&#30340;&#26159;"&#22294;&#22810;&#65281;56K&#24517;&#27578;"&#30340;&#22810;&#22294;&#26333;&#20809;&#22577;&#23566;&#65292;&#35531;&#22823;&#23478;&#20358;&#19968;&#31418;3DMARK 04&#21363;&#23559;&#24118;&#20358;&#30340;&#32098;&#40599;&#38754;&#35980;&#21543;&#65281;

Спасибо конечно, но это у меня тоже есть :D.

/ZETT/
Цитата:
вуду форэва?!
как там народ на вудудрайверсах
что с думом то деать будут?)))
препишут и удалят)))

не вы извращенцы...
Pixel Vertex&Shaders directx 8,9 в софтварном режиме !

простите за оффтоп...))))))

Не простим! :) ты бы хоть в любой ветке по Voodoo с моим участием так отметился, а в текущем виде - злостный офтоп :gun:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Для самых нетерпиливых :) :
http://webfile.ru/37114


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Tln.
Представители Futuremark Corporation, являющейся известнейшим разработчиком тестовых пакетов, приоткрыли завесу тайны над следующей версией пакета для тестирования видеоподсистемы 3DMark. Стало известно, что новая версия 3DMark будет построена на абсолютно новом трёхмерном движке, способном динамически строить шейдеры HLSL. Кроме того, 3DMark04 будет требовать от видеокарты обязательной поддержки пиксельных шейдеров версии 2.0, но при этом ни один из тестов пакета не будет нуждаться в поддержке Shader Model 3.0. Окончательная дата выхода новой версии 3DMark пока не раскрывается.


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
Готово: Заглянем в будущее: впечатления от бета-версии 3DMark 2004 и скриншоты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2004
Откуда: Москва, юг
Помню ситуацию с марком 03 (да и с 01 тож)... небыло тогда игр, сравнимых с этими тестами по графике. А теперь надобность в марке отмала, есть игры, которые гораздо объективнее позволяют сделать вывод о производительности (и "любви" к нему разработчиков) железа. Марки становятся уделом бенчеров, а не пользователей.

_________________
In FL@SHman we trust


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Belarus, Gomel
Очень красиво!!! Особенно понравился тест с воздушным корабликом :D

_________________
_____ИМЕЮ_ПРАВО_СОРВАТЬСЯ_!_____


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2003
Откуда: Минск
курю бамбук со своей 9550.... нервно..
Зато каких валпаперов сделать можно пока оно в минуту по полкадра отрисовывать будет...

Возвращаемся к истокам... во второй квэйк я начинал играть в 320Х240....

_________________
Babble, Babble, Bitch, Bitch
Rebel, Rebel, Party, Party


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Израиль, Димона
Shiba
не знал как поменять разрешение ? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
Тесты проходили всего лишь в разрешениее 1024x768. Даже в этом случае фпс очень низок, а если еще врубить AA4x и AF16x? Тады вообще наверно будте 2-3 фпс. Получается что даже выходящий в конце года NV48, который будет в 2 раза быстрее чем 6800Ultra и то на вряд ли фпс превысит 10-15 фпс в тесте Forest. Тогда интересно какие поколение видюх даст приемлимый уровень производительности? имхо 3-4, если взять за первое видеокарты класса 6800Ultra/X800XT, т. е. по времени это будет примерно конец 2005. - начало 2006....

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2003
Откуда: Минск
Kill_Machine Петросян млин:)

320х240 иначе тооормозило... тогда не смешно было:)

wMaster Ну у меня на старой 9200 показывало на теста proxycon 2-3 fps.. Когда 6800 или x800 станет low end'ом тогда и будем такие тесты тестить...
Ведь надо же еще учитывать то, что не оптимизирован код 04 марка, отсюда такие тормоза. Оптимизируют думаю к релизу..

_________________
Babble, Babble, Bitch, Bitch
Rebel, Rebel, Party, Party


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
да бред это всё
не может она так идти на 6800

почему бы они тогда не сделали скрины с счётчиком фпс внизу?
а

Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд:
Shiba
а у меня на моей 5600 вроде ничего в прокиконе 30 фпс

и теме кажется пора во флейм

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: Spb
Круто счастливым обладателям 4-х titanium не о чем волноваться:) у них ни один тест не стартанет "Hardware is not support" - офигеть можно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
откуда ты знаешь?
что не один

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 60 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan