Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77 MSI Afterburner – самая известная и широко используемая утилита для разгона видеокарт. Помимо этого, она служит для получения подробной информации об аппаратных компонентах компьютера и предлагает дополнительные функции, такие как регулировка вентиляторов, тестирование производительности, видеозапись.
1. Для разблокировки разгона в файлеMSIAfterburner.cfg (Находится в папке, где установлена программа) необходимо прописать следующие значения: UnofficialOverclockingEULA = I confirm that I am aware of unofficial overclocking limitations and fully understand that MSI will not provide me any support on it UnofficialOverclockingMode = 1 2. Для разблокировки напряжения и его мониторинга в том же файле прописываем следующие значения: UnlockVoltageControl = 1 UnlockVoltageMonitoring = 1 (!)В драйвере Catalyst 12.2+ не хватает пары файлов, скачиваем здесь 3. Программа так же "умеет" отображать энергопотребление CPU и GPU в играх. ~ Для этого в Настройках (Настройки > Мониторинг) нужно активировать пункты "Энергопотребление" и "Энергопотребление ЦП". 4. После перезагрузки или включения компьютера слетает профиль разгона. Как сделать, чтобы он грузился вместе с Windows? ~ Одно из решений тут - настройка автозапуска ~ Или штатный метод попробовать, описанный здесь 5. Выскакивает ошибка "В данный момент невозможно произвести внедрение в Diretc3D12 компоненты. Строго рекомендуется перезапустить приложение" Решение описано в этом посте 6. Шпаргалка по оформлению оверлейного дисплея от камрада y0121ck - ОСНОВЫ и ДОПОЛНЕНИЕ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 25
AxiomParKur Вот что происходит, когда загружается новый DAG файл. Происходит такое примерно раз в час. Кривая остаётся на месте, но профиль msi сбрасывается на дефолтный. Началось такое недавно, то ли после обновления видеодрайвера, то ли msi afterburner. Сначала переустановил msi, версия последняя, поставил ту же. Вчера откатил видеодрайвер на одну версию, не помогло. Msi afterburner пока откатывать неохота. Вроде бы после обновления на последнюю версию, такого глюка не было. В играх скорее всего такого не будет, позже проверю. Прикол в том, что разгон памяти не сбрасывается, только ядро и напряжение.
Вложения:
2021-04-07 (5).png [ 1.52 МБ | Просмотров: 2386 ]
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 25
ParKur До пары дней назад, тоже такого не наблюдал. Пока не пойму с чем связано. Странно то, что кривая не сбрасывается. Ну ок, спасибо. Буду разбираться.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
RTSS 7.3.2 Beta 2 (Build 24797) | Changes list
Added new <RES> hypertext tag, allowing displaying framebuffer resolution in On-Screen Display
Added new <ARCH> hypertext tag, allowing displaying application architecture info (x64 or UWP) in On-Screen Display
Added new <API> hypertext tag, allowing displaying application 3D API info in On-Screen Display. This tag is quite similar to <APP> tag, but unlike existing tag it displays full 3D API name instead of abbreviated one (e.g. OpenGL instead of OGL)
Added new <TIME=format_string> hypertext tag, allowing displaying custom formatted system date/time in On-Screen Display. Please take a note that format string is not validated due to performance reasons, so it is up to client to perform the validation
Slightly altered geometry batching implementation in On-Screen Display renderer. Previously RivaTuner Statistics Server internally represented On-Screen Display contents as a few uber batches, containing all On-Screen Display geometry grouped by primitive type (for example, the first batch containing triangles representing all On-Screen Display symbols, solid color bars, and embedded images and the second batch containing all lines used to render all graphs). Such batching provides optimal rendering performance and minimizes draw calls count and rendering pipeline state changes. With such implementation it was possible to render On-Screen Display contents in expected Z-order for the same type of graphics primitives (e.g. for text, images or solid color bars), but line primitives were always rendered on top of everything. New altered geometry batching implementation allows splitting uber batches on smaller batches, so it is now possible to render both lines and triangle primitives in expected Z-order. Please take a note that batches splitting mode is enabled by default, but power users may enable old uber batch rendering mode at profile level if necessary
кто понимает ? вот выставляю я кривую напряжения к примеру 1700 мгц на 800 мв, все точки напряжения выравниваю в 1 линию и частоту, сохраняю профиль а через время или после перезагрузки пк напряжение уже напрмер 990 мв и частота 1710 мгц, нажимаю загрузить профиль а в нем кривая уже сама поменялась на чуть выше уже там 1710 мгц и мв 990 или больше, почему оно само прыгает если я фиксирую значения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
Pa4an я тоже с этим столкнулся, долго мучался. Пробовал разные версии, в итоге, как мне кажется (точного ответа не нашел), нужно найти "правильную" точку По крайней мере у меня получилось. Ну и двигать и сохранять в нагрузке.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения