Внимание!!!! Драйвера версий 167.хх, 169.хх, 17х.хх НЕ ИМЕЮТ разделения 2D/3D частот. На видеокартах с управлением вращением вентилятора средствами драйвера (серия 8600 и ниже) - отсутствует управление вращением для 2D/3D режимов. Это не БАГ программы- это особенность драйверов. Решение проблемы есть в справке к программе. Читайте документацию!!!!!!!!!!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2002 Откуда: Tartu, Eestimaa
Столкнулся с маленькой проблемкой на карте Radeon HD3870 512 mb. Для начала скажу что это не нормальный 3870 с GDDR4 и частотами 775/2250, а самоделка от Gigabyte обладающая 512 мб памяти GDDR3 и работающая на частотах 775/1900. Так вот вся заковырка в разгоне. Если гнать память поступательно с интервалом в 100 мгц, то есть 1900 - 2000 - 2100 - 2200 мы имеем потолок в 2200, а если сразу-же выставить с 1900 - 2200, то на этих частотах артефакты гарантированы, а нормальная частота ее работы выставленная таким способом может составлять всего 2075. Слышал где-то что на 2900ХТ на частотах сверх 2000 мгц тайминги памяти немного корректировались в пользу увеличения и на частоте 2024 мгц можно было получить производительность меньшую чем при частоте памяти в 1998 мгц. Неужели опять этот косяк в действии?
_________________ Демократия - это ТО, когда ТЫ выбираешь ТОГО, кто будет ТЕБЯ ....... http://ru-ru.facebook.com/people/Dmitri-Spirihhin/100001658062204
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Одесса
JakutDZA писал(а):
Каюсь , уже все понял версия дров 169.21. После Радеона все как то вновьё и не очевидно.
Ты не мог бы поподробнее объяснить, как привязать частоты 2d/3d к изменению графика "аппаратное ускорение" в мониторинге, раз уж сам понял??? Тоже только с Радеона перешол, а фраза типа "привяжи их запуск к изменению графика "аппаратное ускорение" в мониторинге - вот тебе и разделение частот", ну ничего не поясняет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Одесса
SoluS писал(а):
В справке Ривы в ФАКе рассмотрен этот вопрос на примере привязки скорости кулера к частоте 2Д\3Д.
Да мне не кулер привязать к частотам надо, а настроить автоматическое переключение 2D/3D при запуске игр! Профили создал, сохранил, но все равно не переключается. Года полтора назад у меня стояла Riva, ни каких проблемм не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
safon2, создаешь профили разгона (частоты 2д - 1 профиль, частоты 3д - другой), создаешь 2 элемента запуска (каждый из которых запускает соотв. профиль разгона), дальше, в мониторинге, добавляешь порог на графике "апп.ускорение" со значением между 0 и 1 (например 0.5) и привязываешь старт 2д-элемента запуска к событию - пересечение порога сверху вниз, старт 3д-элемента запуска к событию - пересечению порога снизу вверх.. все.
зы - есть смысл установить частоты на старте винды - минимальными (2д), иначе они не сползут в 2д пока не произойдёт указанное событие (пересечение порога сверху вниз), т.е. - запуск и выход из игры, к примеру..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Jaa Зачем так сложно? Создаешь профили разгона, затем элемент запуска на игру, в котором активизуруешь нужный профиль разгона, указываешь исполнительный файл (*.exe) к игре и ставишь галку ниже, что возвращать насройки после выхода. Усе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
Zharun, безусловно, можно и так, твой способ даже лучше, т.к. исключает срабатывание перехода в 3д по "неигровым мотивам" (апп. ускорение активируется не только с запуском игр)..
только лично мне лень для каждой игры элемент запуска делать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Jaa 1. Этот способ более логичный/правильный (собственно, он и предусмотрен в GUI) и не такой перректальный. 2. Для разных игр таким образом можно использовать совершенно разные профили разгона 3D в зависимости от тяжести/требовательности приложения. 3. Странно, тратить 10-15 минут на установку игры, а потом и ее настройку не жалко, а 10 секунд на лончер жалко. Интересный у вас time management.
"Не следует умножать сущностей без необходимости". (У.Окамм)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Одесса
Jaa писал(а):
safon2, создаешь профили разгона (частоты 2д - 1 профиль, частоты 3д - другой), создаешь 2 элемента запуска (каждый из которых запускает соотв. профиль разгона), дальше, в мониторинге, добавляешь порог на графике "апп.ускорение" со значением между 0 и 1 (например 0.5) и привязываешь старт 2д-элемента запуска к событию - пересечение порога сверху вниз, старт 3д-элемента запуска к событию - пересечению порога снизу вверх.. все.зы - есть смысл установить частоты на старте винды - минимальными (2д), иначе они не сползут в 2д пока не произойдёт указанное событие (пересечение порога сверху вниз), т.е. - запуск и выход из игры, к примеру..
Спасибо! Вчера уже сам допер, просто привязал профили к горячим клавишам
Какую версию everest ultimate поддерживает последняя РИВА ? Хотел мониторить температуры памяти и питания на Gainward Bliss 8800 GT 512MB PCX TV, да Рива не видит everest 4,2 и 4,21
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
У меня вопрос по плагину для LCDHype. Честно - справку читал, но так и не нашел нигде описания и точного названия параметров, которые могут отображаться (в описании плагина только 2 примера, в справке вообще ничего, кроме как в истории изменений).
К примеру, прописываю в скрипте %UsePlugin('rivatuner\rivatuner.dll','Core temperature') - отображается тепература ГПУ, методом тыка нашел еще параметры, отвечающие за отображение температуры окружения (Ambient temperаture), частоты памяти (Memory clock), частоты ЦПУ (CPU clock). На параметры типа Core clock, ROР Domain Clock плагин не реагирует. Как я понял, плагин расчитан в первую очередь на граф.экраны. По команде %UsePlugin('rivatuner\rivatuner.dll',@,5,160,210,5,10) отображает все мониторящиеся параметры. У меня знакосинтезирующий экран, и такого рода скрипт для него неприменим (просто на экране отображается лишь кусочек инфы). Кто может подсказать полный список параметров, которые можно выводить на экран? Каковы их правильные названия? Интересует в первую очередь частоты ГПУ, отображение активации аппаратного ускорения, отображение типа АА и АФ... ну и вообще все наименования параметров, которые можно прописывать в строке %UsePlugin('rivatuner\rivatuner.dll','Core temperature') вместо Core temperature для отображения другой инфы.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Последний раз редактировалось Akim 31.01.2008 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
Всё, что есть в модуле мониторинга (и только там, так что про AA/AF можно забыть), можно протягивать с помощью этого плагина в LCDHype. Графики в модуле мониторинга могут добавляться с помощью сторонник плагинов и их число недетерминировано, поэтому полного списка параметров не может быть по определению, а в качестве имени параметра указывается оригинальное (английское) название графика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Unwinder,
Цитата:
а в качестве имени параметра указывается оригинальное (английское) название графика.
Мда... примерно так и думал. Рива просто русская у меня, надо было ее язык интерфейса на английский переключить... Еще вариант для других экранов - включить в LCDHype превью с большим экраном и посмотреть список всех отображаемых параметров там, у меня правда превью жестко отключено (чтоб не было постоянно задействовано аппаратное ускорение - Хайп для превью использует OpenGL) и тоже о такой возможности сразу я не догадался.. ну мож кому на будущее пригодится. Спасибо за ответ.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Kamil_ писал(а):
Рива не видит everest 4,2
У меня 4.20.1170 нормально работает. (скрин 1280x1024 gif 175кб, из плагинов включён только Everest - с него графики десятистрочные) Проверь "опцию Использовать совместную память в Everest" (цитата из подсказки к плагину).
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Последний раз редактировалось Berserk 01.02.2008 5:58, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос вдогонку того, что я задавал пару страниц назад на тему переключения цветовых профилей. У меня сейчас при переходе в 3D активируется определенный цветовой профиль (low-level) с кастомной гамма-кривой. Но! Реально в одних играх этот профиль действительно активируется, а в других - сразу после запуска видно, что RivaTuner его активирует, но потом игра сбрасывает настройки цвета то ли на дефолтные, то ли на те, которые установлены в драйверах - в общем, не на то, что мне нужно. Точной зависимости я вывести не могу - выборка игр небольшая - но пока что создается впечатление, что переключение профиля работает корректно для DX9-игр (в частности, TitanQuest и Supreme Commander) и не работает для DX10-игр (Crysis и Bioshock). Это как-то пофиксить можно? ОС - Windows Vista x64.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Может кто подскажет - есть ли в Риве и где именно настройка округления (количество знаков после запятой) отображаемых значений? Или жестко зафиксировано точность до сотых долей (2 знака после запятой)? Добавлено спустя 3 часа, 8 минут, 30 секунд Unwinder, большая просьба - как в плагине к Хайпу правильно обозвать мониторинг аппаратного ускорения Direc3d8 и Direct3d9? Пытаюсь реализовать фичу, чтоб Хайп на экран выводил какой тип аппаратного ускорения используется. Прописываю %UsePlugin('LCDHypeRivaTunerV10\RivaTuner.dll','hardware acceleration') - отображает, %UsePlugin('LCDHypeRivaTunerV10\RivaTuner.dll','hardware acceleration \ DirectDr') - отображает (кстати именно DirectDr, а не DirectDraw), %UsePlugin('LCDHypeRivaTunerV10\RivaTuner.dll','hardware acceleration \ Direct3d8') и %UsePlugin('LCDHypeRivaTunerV10\RivaTuner.dll','hardware acceleration \ Direct3d9') - никакой реакции. На экране превью при использовании примера по отображению всех мониторящихся параметров почему-то и Direct3d8 и Direct3d9 отображается просто как Direct3d. Но когда задаю параметр просто как Direct3D - тоже никакой реакции
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
Akim писал(а):
Прописываю %UsePlugin('LCDHypeRivaTunerV10\RivaTuner.dll','hardware acceleration') - отображает, %UsePlugin('LCDHypeRivaTunerV10\RivaTuner.dll','hardware acceleration \ DirectDr') - отображает (кстати именно DirectDr, а не DirectDraw), %UsePlugin('LCDHypeRivaTunerV10\RivaTuner.dll','hardware acceleration \ Direct3d8') и %UsePlugin('LCDHypeRivaTunerV10\RivaTuner.dll','hardware acceleration \ Direct3d9') - никакой реакции.
Это архитектурная проблема RT, внешним приложениям под буфер имени каждого источника данных отведено 32 байта (как раз длина строки "Hardware Acceleration \ DirectDr"), т.е. в текущей версии различать источники с более длиными именами (например, "Hardware Acceleration \ Direct3D8" и "Hardware Acceleration \ Direct3D9") извне утилиты не получится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения