Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6269 • Страница 245 из 314<  1 ... 242  243  244  245  246  247  248 ... 314  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
#77
MSI Afterburner – самая известная и широко используемая утилита для разгона видеокарт.
Помимо этого, она служит для получения подробной информации об аппаратных компонентах компьютера и предлагает дополнительные функции, такие как регулировка вентиляторов, тестирование производительности, видеозапись.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ
Последняя версия (финальная) MSI Afterburner 4.6.5

MSI Afterburner:
Релиз: MSI Afterburner 4.6.6 Final (Build 16757)
Бета: MSI Afterburner 4.6.6 Beta 6 (Build 16591)

RivaTuner Statistics Server:
Релиз: RTSS 7.3.7 Final (Build 28314)
Бета: RTSS 7.3.7 Beta 8 (Build 28221)

MINI FAQ
1. Для разблокировки разгона в файле MSIAfterburner.cfg (Находится в папке, где установлена программа) необходимо прописать следующие значения:
UnofficialOverclockingEULA = I confirm that I am aware of unofficial overclocking limitations and fully understand that MSI will not provide me any support on it
UnofficialOverclockingMode = 1
2. Для разблокировки напряжения и его мониторинга в том же файле прописываем следующие значения:
UnlockVoltageControl = 1
UnlockVoltageMonitoring = 1
(!)В драйвере Catalyst 12.2+ не хватает пары файлов, скачиваем здесь
3. Программа так же "умеет" отображать энергопотребление CPU и GPU в играх.
~ Для этого в Настройках (Настройки > Мониторинг) нужно активировать пункты "Энергопотребление" и "Энергопотребление ЦП".
4. После перезагрузки или включения компьютера слетает профиль разгона. Как сделать, чтобы он грузился вместе с Windows?
~ Одно из решений тут - настройка автозапуска
~ Или штатный метод попробовать, описанный здесь
5. Выскакивает ошибка "В данный момент невозможно произвести внедрение в Diretc3D12 компоненты. Строго рекомендуется перезапустить приложение"
Решение описано в этом посте
6. Шпаргалка по оформлению оверлейного дисплея от камрада y0121ck - ОСНОВЫ и ДОПОЛНЕНИЕ

Шапка в процессе редактирования! Все вопросы по наполнению шапки, интересные ссылки по программе или faq просьба отписать в ЛС James_on


Последний раз редактировалось ParKur 30.09.2025 16:09, всего редактировалось 118 раз(а).
MSI Afterburner 4.6.6 Final (Build 16757) / RTSS 7.3.7 Final (Build 28314)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
А есть уже готовые конфиги для отображения в RTSS различных показателей, как у блогеров видео, чтобы самому не пердолиться с настройками?

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2019
Фото: 1
Подскажите, если обновить AB автоматически, не слетят настройки/профиля андервольта?

_________________
9600k, z390 procarbon, 3866 кингстон 32 ГБ, 3070ti GameRock OC, LG 27GL850-B, Meze 99 Classics.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2016
Всем привет!
Стоит последняя версия проги.
Все получается мониторить кроме средних, мин и макс фпс.
Фпс в реальном времени показывает, как и все остальное, а то о чем написал выше ни в какую((
Крутил, вертел уже все что только можно((
Ребятки, в чем может быть дело?
видеокарта мси 1080 гтх
вот видео как настроил мониторинг - https://youtu.be/tCkF3mb9RUg
ни в коем случае не реклама канала/видео, прошу помощи!


Последний раз редактировалось proos 17.01.2022 16:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: Минск/Беларусь
proos писал(а):
Все получается мониторить кроме средних, мин и макс фпс.

включите бенчмаркинг в настройках..

_________________
Помощь в скальпировании процессоров (Минск).
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1636558#p1636558
WoT: IRSS_BY_Pashka


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2016
BY_Pashka писал(а):
включите бенчмаркинг в настройках..

вы о чем? где именно в настройках?
апд. все понял. есть.
спасибо! :beer:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Что-то я упустил момент.
Перестал отображаться CPU FAN
И DRAM температуры.
Данный экспортированы были из HWInfo64, сейчас что-то этот датчик недоступен.
Вложение:
Overlay.jpg
Overlay.jpg [ 86.61 КБ | Просмотров: 1792 ]

Вложение:
Overlay_2.jpg
Overlay_2.jpg [ 239.96 КБ | Просмотров: 1792 ]

Есть идеи, как вернуть эти датчики?

_________________
🚫


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
James_on писал(а):
Есть идеи, как вернуть эти датчики?

Зайти в настройки HWInfo и поставить снятую галочку.
Вложение:
hwinfo.png
hwinfo.png [ 13.22 КБ | Просмотров: 1772 ]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
ParKur писал(а):
Зайти в настройки HWInfo и поставить снятую галочку.

Блин, как ж я мог забыть про неё :facepalm:
Благодарю :ok:

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2011
Откуда: Хабаровск
Пользуюсь msi afterburner для мониторинга фпс и расхода ресурсов ПК.
Заметил, что используемая видеопамять выше на 2гб чем используемая конкретным процессом (игрой).По ДЗ GPU ничего не использует кроме игры (такое во всех играх).Это глюк программы или зараза какая поймалась?
Версия MSI AB последняя ( так же было и на предыдущих)

_________________
✔AMD Ryzen 5800X3D✔BQ Dark rock 4✔MSI B450 Carbon MAX✔Crucial Ballistix BL2K16G32C16U4BL 3800✔MSI 2070 S TRIO ✔WD 1tb Blue SSD ✔Corsair HXi 750W✔Phanteks Enthoo 719


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2006
Откуда: Израиль
Друзья всем привет. После обновления на i5-12400 msi afterburner после каждого запуска или применения/отката настроек выдает ошибку "В данный момент невозможно произвести внедрение в некоторые системные компоненты" далее на секунду пропадает изображение, хотим потом снова появляется. Можно это как-то исправить? До того как сменил процессор программа работала нормально

Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:
После обновления на последнюю версию ошибка появляться перестала, но экран все равно на секунду становится черным как только пытаюсь применить как разгон/даунвольт или возвращаюсь к настройкам по умолчанию

_________________
Core i5 12400
Z690 Gaming X DDR4
32GB Viper Elite II PVE2432G400C0K
EVGA FTW3 RTX 3080 12GB
Samsung 970 Evo Plus 2tb
Adata sx8200 pro 2tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2017
Здравствуйте! Такая вот проблема.
Версия проги MSI Afterburner 4.6.4.
Не знаю что это за баг и как его побороть.
Суть в чем: я допустим выставляю обороты кулеров видяхи(к слову видяха MSI RTX 3070 Gaming X Trio) в афтербернере и вроде все збс, кулера крутятся и т.д. Но стоит мне перезагрузить ПК как сразу же кулера стоят на месте, НО при этом в афтербёрнере обороты все так же стоят на 50%, то есть прога их не сбросила, но кулера не крутятся. И стоит мне чуть чуть пошевелить % оборотов и нажать применить как сразу же кулера вновь начинают крутится как надо. И такая фигня происходит каждый перезапуск ПК. Если что я не тупой, галочка Startup стоит, в настройках тоже стоит галочка запускать Afterburner при запуске ПК. В чем проблема? В кулерах или в программе? Вроде как раньше до установки автербернера такой проблемы не было, но тут уже могу сильно ошибаться ибо не помню. Заметил данную проблему только сейчас.
Вложение:
Без имени.png
Без имени.png [ 500.5 КБ | Просмотров: 1476 ]

_________________
R7 5800X/MSI MPG B550 GAMING CARBON WIFI/G.Skill TRIDENT Z Neo RGB [F4-3200C14D-16GTZN] x2/MSI RTX 3070 GAMING X TRIO/be quiet! STRAIGHT POWER 11 850W


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
RTSS 7.3.4 Beta 1 (Build 26583)
  • Various compatibility improvements:
    • Various Direct3D12 overlay renderer cleanups for both D3D11on12 and native Direct3D12 rendering implementations aimed to improve compatibility with Direct3D12 debug layer. Please take a note that default D3D11on12 based Direct3D12 overlay renderer is now compatible with debug layer as is, but optional native Direct3D12 overlay renderer hooks retail command queue only by default due to performance reasons, and debug layer expects wrapped debug command queue to be used by Direct3D12 application during debugging. So debug layer will throw OUT_OF_ORDER_TRACKED_WORKLOAD_PAIR exception if you try to use overlay configured to use native Direct3D12 renderer. If you absolutely need to debug your Direct3D12 application with RivaTuner Statistics Server overlay enabled in such environment, you may get rid of this debug layer exception with HookDirect3D12DebugLayer profile switch, which will enable wrapped debug command queue hooking
    • Improved compatibility with applications using multiple in-game overlays (e.g. both Steam and Epic Games Overlay) and using late injection for one of them (e.g. Rogue Company, which is injecting Steam overlay hooks at startup but using late Epic Games Overlay hooks injection during matchmaking)
    • Slightly reworked Epic Games Overlay compatibility strategy. Now RivaTuner Statistics Server disables IDXGISwapChain1:: Present1 hooking when Epic Games Overlay hook module is detected instead of ignoring nested IDXGISwapChain1:: Present1 -> IDXGISwapChain:: Present hook calls
    • Improved compatibility with Direct3D12 applications using multiple Direct3D12 swapchains (e.g. Prepar3D v5, which is using separate swapchains for main game window and vehicle select window)
    • Improved compatibility with Direct3D9 applications, which never use Direct3D9 device’s implicit swapchain and present frames from additional swapchain only (e.g. Brawlhalla)
    • Improved compatibility with OpenGL3+ applications, using overly restrictive debug checks in retail products and stopping rendering on any OpenGL errors (e.g. Defold Editor). Now RivaTuner Statistics Server uses different strategy instead of internal error interception for overlay renderer fallback from in-context rendering to separate context rendering
  • Improved hypertext parser:
    • Optimized dynamic colors attributes recalculation in hypertext parser for overlay layouts containing multiple graphs
    • Added shared memory access timeout to hypertext parser. Timeout is necessary to ensure that multiple simultaneously running 3D applications do not skip overlay updates when they try to access shared memory simultaneously (e.g. when scanline sync is enabled so multiple running 3D applications start rendering overlays synchronously)
  • Improved scanline sync implementation:
    • Added scanline sync support for non-native resolutions (e.g. DSR). This feature requires altering negative scanline index interpretation rule, now negative index is treated as offset from maximum visible scanline index instead of treating it as offset from VTotal before. Please keep it in mind and subtract vertical blanking interval from your target scanline index to get it positioned identically to the previous version
    • Altered Alt + framerate limit field clicking functionality. Previously it allowed setting framerate limit to the primary display refresh rate, now it is setting framerate limit to refresh rate of display containing RivaTuner Statistics Server window
    • Added synchronous command queue flushing support (enabled by setting SyncFlush to 2) for Direct3D12 applications
    • Synchronous Vulkan command queue flushing is no longer enabled by default, now it is also engaged only when you explicitly request it by setting SyncFlush to 2
    • Name of target display device selected by SyncDisplay profile switch is also displayed in scanline sync debug info panel in addition to display device index
  • Improved OverlayEditor plugin:
    • Added extended temperature monitoring support for NVIDIA GPUs to internal HAL
    • Added extended CPU temperature, power and clock monitoring support to internal HAL. Those data sources duplicate data provided by MSI Afterburner HAL and additionally provide bus clock, per-CCD temperature monitoring (Zen 2 or newer CPUs) and effective CPU clock monitoring. Please take a note that this functionality is not provided out of box, it requires low-level IO driver, which is not included in RivaTuner Statistics Server distributive. If you want to use RivaTuner Statistics Server as completely standalone solution, you may manually copy IO driver from MSI Afterburner distributive and put in next to OverlayEditor plugin library then unlock driver usage for internal HAL in the plugin configuration file
    • Updated classic overlay layout, now it also displays VRAM temperature on supported systems
    • Updated classic and sample layouts to support CPU temperature and power readback from internal HAL, if extended CPU monitoring is unlocked
    • Rendering in overlay editor’s window is now paused when you open “Overlay data sources” window to let you to see real idle CPU and GPU sensor readings unaffected by editor’s window background rendering
    • Added alternate “Framerate history” and “Frametime history” data sources. Those data sources duplicate data provided by MSI Afterburner HAL. Unlike existing realtime “Framerate” and “Frametime” data sources, which are providing per-frame instantaneous framerate/frametime statistics independently for each 3D application, alternate data sources are sampled with overlay layout’s refresh period and reflect averaged framerate and maximum frametime per sampling period similar to MSI Afterburner. Similar to Afterburner, those data sources also cannot reflect independent statistics for multiple simultaneously running 3D applications and apply to foreground 3D application only
  • Fixed issue causing “Start with Windows” option state to be reset after opening application properties then closing the application
  • Fixed issue causing overlay font to be invisible in some legacy 16-bit color exclusive fullscreen applications (e.g. Quake 3 : Arena in 16-bit display mode under Windows 10)
  • Improved compatibility with third party skins in “Layered with alpha” skin composition mode
  • Added On-Screen Display profile for Prepar3D v5
  • Added On-Screen Display profile for Brawlhalla
  • Added On-Screen Display profile for Ryujinx
  • Updated profiles list

Download RTSS 7.3.4 Beta 1 (Build 26583)

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2020
Фото: 0
пропало отображение 01 1 макс сред мин кад с сек
риватюн стоит

оэд стоит . галочки монит тоже. почему пропало не понятно.

_________________
AMDRyzen9_5950X-MSI_b550m_pro_vdh-ColorfulGeForceRTX3090TiNB_24G-ASUSGeForceRTX3060_12G_OC_TUF+ATS-win10x64Pro-realme6pro8G_128G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
ggeforcegtx1050ti потому что его надо включить по назначенной горячей клавише.
Зачем оно нужно вам? Тем более постоянно, что в эту статистику у вас идут и экраны меню с 3000фпс, и экраны загрузки с 3фпс, и прочие недостоверные вещи.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2021
Всем привет. Может ли АБ конфликтовать с утилитой Thunder master ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 169
Adverse Думаю может.

_________________
i5 11400/MSI-Z490GP/4*8GB@3GHz/AsusTurboRTX4070/Samsung830(256GB)/M9PeGN(512GB)/6TB+6TB+6TBhdd/HAF932/RM650x(CP-9020091)/SonyKDL-42W705B/Win10insider


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2011
Откуда: Ярославль
Ребята, всем привет. Подскажите пожалуйста, какой плагин подключить, чтобы вывести в ОЭД температуру видеопамяти и hot spot?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
iejonok писал(а):
Подскажите пожалуйста, какой плагин подключить, чтобы вывести в ОЭД температуру видеопамяти и hot spot?

В последней версии беты RTSS выводится с использованием OverlayEditor.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2011
Откуда: Ярославль
ParKur , у меня релизная версия. Разобрался, добавил плагин AIDA64, там это тоже есть. Но всё равно большое спасибо :-) .


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
iejonok писал(а):
Разобрался, добавил плагин AIDA64, там это тоже есть.

Можно и так, не любитель запуска кучи мониторного софта.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6269 • Страница 245 из 314<  1 ... 242  243  244  245  246  247  248 ... 314  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mendex55, romt и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan