Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77 MSI Afterburner – самая известная и широко используемая утилита для разгона видеокарт. Помимо этого, она служит для получения подробной информации об аппаратных компонентах компьютера и предлагает дополнительные функции, такие как регулировка вентиляторов, тестирование производительности, видеозапись.
1. Для разблокировки разгона в файлеMSIAfterburner.cfg (Находится в папке, где установлена программа) необходимо прописать следующие значения: UnofficialOverclockingEULA = I confirm that I am aware of unofficial overclocking limitations and fully understand that MSI will not provide me any support on it UnofficialOverclockingMode = 1 2. Для разблокировки напряжения и его мониторинга в том же файле прописываем следующие значения: UnlockVoltageControl = 1 UnlockVoltageMonitoring = 1 (!)В драйвере Catalyst 12.2+ не хватает пары файлов, скачиваем здесь 3. Программа так же "умеет" отображать энергопотребление CPU и GPU в играх. ~ Для этого в Настройках (Настройки > Мониторинг) нужно активировать пункты "Энергопотребление" и "Энергопотребление ЦП". 4. После перезагрузки или включения компьютера слетает профиль разгона. Как сделать, чтобы он грузился вместе с Windows? ~ Одно из решений тут - настройка автозапуска ~ Или штатный метод попробовать, описанный здесь 5. Выскакивает ошибка "В данный момент невозможно произвести внедрение в Diretc3D12 компоненты. Строго рекомендуется перезапустить приложение" Решение описано в этом посте 6. Шпаргалка по оформлению оверлейного дисплея от камрада y0121ck - ОСНОВЫ и ДОПОЛНЕНИЕ
Всем привет! Стоит последняя версия проги. Все получается мониторить кроме средних, мин и макс фпс. Фпс в реальном времени показывает, как и все остальное, а то о чем написал выше ни в какую(( Крутил, вертел уже все что только можно(( Ребятки, в чем может быть дело? видеокарта мси 1080 гтх вот видео как настроил мониторинг - https://youtu.be/tCkF3mb9RUg ни в коем случае не реклама канала/видео, прошу помощи!
Последний раз редактировалось proos 17.01.2022 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Что-то я упустил момент. Перестал отображаться CPU FAN И DRAM температуры. Данный экспортированы были из HWInfo64, сейчас что-то этот датчик недоступен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2011 Откуда: Хабаровск
Пользуюсь msi afterburner для мониторинга фпс и расхода ресурсов ПК. Заметил, что используемая видеопамять выше на 2гб чем используемая конкретным процессом (игрой).По ДЗ GPU ничего не использует кроме игры (такое во всех играх).Это глюк программы или зараза какая поймалась? Версия MSI AB последняя ( так же было и на предыдущих)
_________________ ✔AMD Ryzen 5800X3D✔BQ Dark rock 4✔MSI B450 Carbon MAX✔Crucial Ballistix BL2K16G32C16U4BL 3800✔MSI 2070 S TRIO ✔WD 1tb Blue SSD ✔Corsair HXi 750W✔Phanteks Enthoo 719
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2006 Откуда: Израиль
Друзья всем привет. После обновления на i5-12400 msi afterburner после каждого запуска или применения/отката настроек выдает ошибку "В данный момент невозможно произвести внедрение в некоторые системные компоненты" далее на секунду пропадает изображение, хотим потом снова появляется. Можно это как-то исправить? До того как сменил процессор программа работала нормально
Добавлено спустя 26 минут 54 секунды: После обновления на последнюю версию ошибка появляться перестала, но экран все равно на секунду становится черным как только пытаюсь применить как разгон/даунвольт или возвращаюсь к настройкам по умолчанию
_________________ Core i5 12400 Z690 Gaming X DDR4 32GB Viper Elite II PVE2432G400C0K EVGA FTW3 RTX 3080 12GB Samsung 970 Evo Plus 2tb Adata sx8200 pro 2tb
Здравствуйте! Такая вот проблема. Версия проги MSI Afterburner 4.6.4. Не знаю что это за баг и как его побороть. Суть в чем: я допустим выставляю обороты кулеров видяхи(к слову видяха MSI RTX 3070 Gaming X Trio) в афтербернере и вроде все збс, кулера крутятся и т.д. Но стоит мне перезагрузить ПК как сразу же кулера стоят на месте, НО при этом в афтербёрнере обороты все так же стоят на 50%, то есть прога их не сбросила, но кулера не крутятся. И стоит мне чуть чуть пошевелить % оборотов и нажать применить как сразу же кулера вновь начинают крутится как надо. И такая фигня происходит каждый перезапуск ПК. Если что я не тупой, галочка Startup стоит, в настройках тоже стоит галочка запускать Afterburner при запуске ПК. В чем проблема? В кулерах или в программе? Вроде как раньше до установки автербернера такой проблемы не было, но тут уже могу сильно ошибаться ибо не помню. Заметил данную проблему только сейчас.
Вложение:
Без имени.png [ 500.5 КБ | Просмотров: 1476 ]
_________________ R7 5800X/MSI MPG B550 GAMING CARBON WIFI/G.Skill TRIDENT Z Neo RGB [F4-3200C14D-16GTZN] x2/MSI RTX 3070 GAMING X TRIO/be quiet! STRAIGHT POWER 11 850W
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
RTSS 7.3.4 Beta 1 (Build 26583)
Various compatibility improvements:
Various Direct3D12 overlay renderer cleanups for both D3D11on12 and native Direct3D12 rendering implementations aimed to improve compatibility with Direct3D12 debug layer. Please take a note that default D3D11on12 based Direct3D12 overlay renderer is now compatible with debug layer as is, but optional native Direct3D12 overlay renderer hooks retail command queue only by default due to performance reasons, and debug layer expects wrapped debug command queue to be used by Direct3D12 application during debugging. So debug layer will throw OUT_OF_ORDER_TRACKED_WORKLOAD_PAIR exception if you try to use overlay configured to use native Direct3D12 renderer. If you absolutely need to debug your Direct3D12 application with RivaTuner Statistics Server overlay enabled in such environment, you may get rid of this debug layer exception with HookDirect3D12DebugLayer profile switch, which will enable wrapped debug command queue hooking
Improved compatibility with applications using multiple in-game overlays (e.g. both Steam and Epic Games Overlay) and using late injection for one of them (e.g. Rogue Company, which is injecting Steam overlay hooks at startup but using late Epic Games Overlay hooks injection during matchmaking)
Slightly reworked Epic Games Overlay compatibility strategy. Now RivaTuner Statistics Server disables IDXGISwapChain1:: Present1 hooking when Epic Games Overlay hook module is detected instead of ignoring nested IDXGISwapChain1:: Present1 -> IDXGISwapChain:: Present hook calls
Improved compatibility with Direct3D12 applications using multiple Direct3D12 swapchains (e.g. Prepar3D v5, which is using separate swapchains for main game window and vehicle select window)
Improved compatibility with Direct3D9 applications, which never use Direct3D9 device’s implicit swapchain and present frames from additional swapchain only (e.g. Brawlhalla)
Improved compatibility with OpenGL3+ applications, using overly restrictive debug checks in retail products and stopping rendering on any OpenGL errors (e.g. Defold Editor). Now RivaTuner Statistics Server uses different strategy instead of internal error interception for overlay renderer fallback from in-context rendering to separate context rendering
Improved hypertext parser:
Optimized dynamic colors attributes recalculation in hypertext parser for overlay layouts containing multiple graphs
Added shared memory access timeout to hypertext parser. Timeout is necessary to ensure that multiple simultaneously running 3D applications do not skip overlay updates when they try to access shared memory simultaneously (e.g. when scanline sync is enabled so multiple running 3D applications start rendering overlays synchronously)
Improved scanline sync implementation:
Added scanline sync support for non-native resolutions (e.g. DSR). This feature requires altering negative scanline index interpretation rule, now negative index is treated as offset from maximum visible scanline index instead of treating it as offset from VTotal before. Please keep it in mind and subtract vertical blanking interval from your target scanline index to get it positioned identically to the previous version
Altered Alt + framerate limit field clicking functionality. Previously it allowed setting framerate limit to the primary display refresh rate, now it is setting framerate limit to refresh rate of display containing RivaTuner Statistics Server window
Added synchronous command queue flushing support (enabled by setting SyncFlush to 2) for Direct3D12 applications
Synchronous Vulkan command queue flushing is no longer enabled by default, now it is also engaged only when you explicitly request it by setting SyncFlush to 2
Name of target display device selected by SyncDisplay profile switch is also displayed in scanline sync debug info panel in addition to display device index
Improved OverlayEditor plugin:
Added extended temperature monitoring support for NVIDIA GPUs to internal HAL
Added extended CPU temperature, power and clock monitoring support to internal HAL. Those data sources duplicate data provided by MSI Afterburner HAL and additionally provide bus clock, per-CCD temperature monitoring (Zen 2 or newer CPUs) and effective CPU clock monitoring. Please take a note that this functionality is not provided out of box, it requires low-level IO driver, which is not included in RivaTuner Statistics Server distributive. If you want to use RivaTuner Statistics Server as completely standalone solution, you may manually copy IO driver from MSI Afterburner distributive and put in next to OverlayEditor plugin library then unlock driver usage for internal HAL in the plugin configuration file
Updated classic overlay layout, now it also displays VRAM temperature on supported systems
Updated classic and sample layouts to support CPU temperature and power readback from internal HAL, if extended CPU monitoring is unlocked
Rendering in overlay editor’s window is now paused when you open “Overlay data sources” window to let you to see real idle CPU and GPU sensor readings unaffected by editor’s window background rendering
Added alternate “Framerate history” and “Frametime history” data sources. Those data sources duplicate data provided by MSI Afterburner HAL. Unlike existing realtime “Framerate” and “Frametime” data sources, which are providing per-frame instantaneous framerate/frametime statistics independently for each 3D application, alternate data sources are sampled with overlay layout’s refresh period and reflect averaged framerate and maximum frametime per sampling period similar to MSI Afterburner. Similar to Afterburner, those data sources also cannot reflect independent statistics for multiple simultaneously running 3D applications and apply to foreground 3D application only
Fixed issue causing “Start with Windows” option state to be reset after opening application properties then closing the application
Fixed issue causing overlay font to be invisible in some legacy 16-bit color exclusive fullscreen applications (e.g. Quake 3 : Arena in 16-bit display mode under Windows 10)
Improved compatibility with third party skins in “Layered with alpha” skin composition mode
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ggeforcegtx1050ti потому что его надо включить по назначенной горячей клавише. Зачем оно нужно вам? Тем более постоянно, что в эту статистику у вас идут и экраны меню с 3000фпс, и экраны загрузки с 3фпс, и прочие недостоверные вещи.
Сейчас этот форум просматривают: mendex55, romt и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения