Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77 MSI Afterburner – самая известная и широко используемая утилита для разгона видеокарт. Помимо этого, она служит для получения подробной информации об аппаратных компонентах компьютера и предлагает дополнительные функции, такие как регулировка вентиляторов, тестирование производительности, видеозапись.
1. Для разблокировки разгона в файлеMSIAfterburner.cfg (Находится в папке, где установлена программа) необходимо прописать следующие значения: UnofficialOverclockingEULA = I confirm that I am aware of unofficial overclocking limitations and fully understand that MSI will not provide me any support on it UnofficialOverclockingMode = 1 2. Для разблокировки напряжения и его мониторинга в том же файле прописываем следующие значения: UnlockVoltageControl = 1 UnlockVoltageMonitoring = 1 (!)В драйвере Catalyst 12.2+ не хватает пары файлов, скачиваем здесь 3. Программа так же "умеет" отображать энергопотребление CPU и GPU в играх. ~ Для этого в Настройках (Настройки > Мониторинг) нужно активировать пункты "Энергопотребление" и "Энергопотребление ЦП". 4. После перезагрузки или включения компьютера слетает профиль разгона. Как сделать, чтобы он грузился вместе с Windows? ~ Одно из решений тут - настройка автозапуска ~ Или штатный метод попробовать, описанный здесь 5. Выскакивает ошибка "В данный момент невозможно произвести внедрение в Diretc3D12 компоненты. Строго рекомендуется перезапустить приложение" Решение описано в этом посте 6. Шпаргалка по оформлению оверлейного дисплея от камрада y0121ck - ОСНОВЫ и ДОПОЛНЕНИЕ
Добрый день! Попробовал настроить отображение информации через плагин, как на видео, но у меня почему-то не показывает информацию с датчиков hwinfo… Я не могу их добавить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Ни у кого проблем с 3080 не было? Не могу заставить Афтебернер работать с кривой вентиляторов. Если конкретно - огромная дельта температур, запуск при 50, стоп при 30. Причем, если дать на секунду-другую нагрузку, то пропеллеры стартуют раньше - видимо, уже не по температуре. В ветке 3080 написал, молчит народ - может там это офтоп... В афтебернере уже вроде все варианты перебрал, БИОСы на видяхе даже переключал, хоть они явно не при чем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Пару месяцев сидел на воздухе и проблем с вентилями не было по простой причине - я вообще не трогал кривую вентиляторов. Они же сами оптимально крутятся, а ниже 50 останавливаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Разобрался с большой дельтой (~20 градусов) температуры между запуском и остановкой вентиляторов (голова уже не та...) Проблема была (меня терзали смутные сомнения) в ограничении оборотов вентиляторов на 30% (т.е. минимальные обороты - потом сразу остановка) - я задал в Афтебернере еще одну точку чуть выше 30%, и с очень маленькой разницей в температуре с "нулевой точкой", т.е. этот участок кривой почти вертикальный. Видяха Palit 3080GR
Подскажите. Допустим я покрутил частоты, напряжения или курву в Afterburner, применил, а потом выгрузил Afterburner. В видюхе останутся эти значения до перезагрузки? Или вернутся на дефолтные?
В RivaTuner Statistics Server кроме собственных есть "внешние" Provider данных. Afterburner, aida, hwinfo. Для отображения на оверлее они должны быть запущены? Я выгрузил Afterburner во время игры. Его данные остались мониторится в RTSS. Я подумал, что не выгрузились dll в уже запущенных игре и RTSS. Перезапустил игру и RTSS без запуска Afterburner. Данные все равно мониторятся. ???
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
RTSS 7.3.4 Beta 4 (Build 27054)
Improved compatibility with Vulkan applications, using multiple coexisting swapchains (e.g. Godot v4 editor)
Framerate limit is no longer displayed as blank field when using <Alt> + framerate limit field clicking functionality for some periodic refresh rate values, defined with arbitrary non-power-of-10 refresh rate denominator. Such periodic refresh rates are rounded to 3 decimal places
Improved compatibility with Vulkan applications, creating multiple dummy Vulkan devices on different GPUs during startup (e.g. Far Cry 3 with DXVK mod)
Added power user oriented config file switch, allowing displaying 3D API (either abbreviated or full) in framerate counter displayed by "Show own statistics" option
Epic Games Overlay compatibility strategy is disabled by default now, it is no longer mandatory due to changes in recent Epic Games Overlay updates
Frametime counter in shared memory is now buffered and no it longer updates dynamically during presenting the frame. Buffering is implemented to protect the counter from being asynchronously accessed by third party monitoring clients and prevent such client applications from reading incomplete frame timings
Fixed Windows XP/Vista compatibility regress, introduced tn the previous beta due to adding debug module dumping feature
Added Intel Arc GPU architecture support to internal HAL of OverlayEditor plugin
Added special stub data source to internal HAL of OverlayEditor plugin. This data source is not bound to any physical sensor so it doesn't consume any CPU time by polling hardware. You may use stub sources to implement some virtual sensors implemented purely via correction formulas and referencing other data sources only (e.g. total power consumption represented as "CPU power" + "GPU1 power" + fixed_delta).
%VRAM% macro is now aligned to closest 0.5GB boundary in OverlayEditor plugin
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения