Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77 MSI Afterburner – самая известная и широко используемая утилита для разгона видеокарт. Помимо этого, она служит для получения подробной информации об аппаратных компонентах компьютера и предлагает дополнительные функции, такие как регулировка вентиляторов, тестирование производительности, видеозапись.
1. Для разблокировки разгона в файлеMSIAfterburner.cfg (Находится в папке, где установлена программа) необходимо прописать следующие значения: UnofficialOverclockingEULA = I confirm that I am aware of unofficial overclocking limitations and fully understand that MSI will not provide me any support on it UnofficialOverclockingMode = 1 2. Для разблокировки напряжения и его мониторинга в том же файле прописываем следующие значения: UnlockVoltageControl = 1 UnlockVoltageMonitoring = 1 (!)В драйвере Catalyst 12.2+ не хватает пары файлов, скачиваем здесь 3. Программа так же "умеет" отображать энергопотребление CPU и GPU в играх. ~ Для этого в Настройках (Настройки > Мониторинг) нужно активировать пункты "Энергопотребление" и "Энергопотребление ЦП". 4. После перезагрузки или включения компьютера слетает профиль разгона. Как сделать, чтобы он грузился вместе с Windows? ~ Одно из решений тут - настройка автозапуска ~ Или штатный метод попробовать, описанный здесь 5. Выскакивает ошибка "В данный момент невозможно произвести внедрение в Diretc3D12 компоненты. Строго рекомендуется перезапустить приложение" Решение описано в этом посте 6. Шпаргалка по оформлению оверлейного дисплея от камрада y0121ck - ОСНОВЫ и ДОПОЛНЕНИЕ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Красноярск
lev258 а что за график такой? У меня включен для RAM график "Загрузка ОЗУ" там значения есть "пределы графика", причем 16384 это он автоматом установил. Если у вас там другое значение, выставьте верное. Ну я бы так сделал
Вложение:
2й.png [ 70.07 КБ | Просмотров: 1411 ]
_________________ Z690-PG-Riptide_13.02/ Intel™Core i5-12400f/ MSI GeForce RTX3060 Gaming X 12G
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
lev258 Не отличаются. Вы просто неверно понимаете показатели. Причём оба показателя важны.
Показатель использования Виртуальной памяти - Выделенная память. Это адресное пространство которое тем или иным образом запросили и используют или не используют система и программы. Активно используемое адресное пространство виртуальной памяти указывает на физическую оперативную память, "менее активное" при исчерпании физической памяти на ФП. Неактивное может не указывать никуда пока его не задействуют. Вы вывели этот показатель. В случае исчерпания виртуальной памяти программы и система точно начнут падать (смотря, что первым превысит доступное выделение). Есть конечно отказоустойчивый код который учитывает эту проблему, но по факту остального кода достаточно, что даже ОС может улететь в синьку.
Показатели использования физической оперативной памяти.
Используемая память - Активно используемая в данный момент физическая память. По мере исчерпания может увеличиваться количество сжатой памяти(если не вЫключено), а также начинает задействоваться ФП. При критическом дефиците также будет падение программ или системы в целом, но это происходит намного реже чем в следствие недостатка виртуальной памяти. На самом деле весьма условный показатель в современном мире, так как программы часто активно используют память таким образом, что данные не остаются в рабочем наборе и не попадают в этот показатель. Например, игра воспроизводит вам звук выстрела, но в алгоритме погромисты не предусмотрели, что этот звук нужен в памяти всегда. Звук воспроизведён и всё. По факту если бы не алгоритмы кэширования ОС, то этот звук было бы нужно каждый раз считывать с накопителя. И таких ресурсов в современных программах и играх очень много. Разница между действительно достаточно активно задействованными данными и этим показателем может быть от нескольких десятков процентов до нескольких раз.
Кэшировано - ресурсы которые были ранее загружены в физическую оперативную память. При повторном обращении становятся частью "Рабочего набора" или будут перезаписаны другими полезными данными. Из за указанной ранее проблемы, многие программы активно "полагающиеся" на кэш ОС очень плохо реагируют на фоновую активность которая затирает кэш своими данными.
Определить степень дефицита памяти можно косвенно по показателю активности накопителя. Если памяти много, то после первого появления в памяти ресурса дисковая активность будет минимальна или отсутствовать вовсе, так как при повторном обращении к ресурсу он просто поменяет приоритет с "кэша" на "рабочий набор".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Красноярск
lev258
lev258 писал(а):
Параметр - Выделеная Память
и здесь также есть пределы графика. Я также здесь ничего не трогал. Приложение само поставило значения. Вы же можете ввести вручную и проблема исчерпана
Скрин
Вложение:
2й.png [ 19.35 КБ | Просмотров: 1317 ]
_________________ Z690-PG-Riptide_13.02/ Intel™Core i5-12400f/ MSI GeForce RTX3060 Gaming X 12G
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Выделенную память и использование оперативной памяти можно сгруппировать в одном графике. По графику ПКМ Attach - ЛКМ по графику к которому присоединить. Что-то вроде.
#77
Опорным графиком (мин макс значения, параметры диапазона графика) считается название выделенное белым. Поменять можно щёлкнув по другому названию которое выделено серым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Agiliter писал(а):
можно делать через
Не-не. Речь именно про: "запустил тест и пока он грузит текстуры и пр. - быстро хоткейнуть карту в другой профиль". (а альт-табнуться без своей остановки тест может даже не дать - есть такие)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Так суть AHK и прочих скриптов, что вы можете биндить что угодно на что угодно. Вот например. Наверняка можно написать проще и элегантнее но мне лениво копать синтаксис и мануал.
Код:
#NoEnv ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases. #SingleInstance FORCE #KeyHistory 0
#M:: if (P2) { Run "C:\Programs\MSI Afterburner\MSIAfterburner.exe" /s /profile1 P2 :=0 } else { Run "C:\Programs\MSI Afterburner\MSIAfterburner.exe" /s /profile2 P2 :=1 } Return
При нажатии Win+M будет переключать первые два профиля. Только путь надо поправить на свой.
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд: Вот я ленивая жопа скрипт написал а в настройки AB не зашёл. В настройках есть раздел профили с назначением клавиш.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Красноярск
Установлено: Msi Afterburner 4.6.4 (4.6.5 Beta 4 также было) Карта MSI GeForce RTX 3060 GAMING X 12G - при старте ПК кулера молчат и приводятся в движение либо по достижении 60 гр, либо вручную в приложении.несмотря на то, что установлено управление (польз.авторежим) и график кривой. Что надо сделать чтобы при запуске системы кулера начинали крутиться самостоятельно? С картой 1060 так и было, запускались от приложения. У 3060 как я понял доминирующие над Afterburner настройки биоса или еще что-то такое. Но тогда встает вопрос вообще зачем приложение. какой-то диссонанс, если по дефолту при запущенном AB карта слушается в первую очередь своего биоса а не приложение с моим графиком. Или я что-то не понимаю?
_________________ Z690-PG-Riptide_13.02/ Intel™Core i5-12400f/ MSI GeForce RTX3060 Gaming X 12G
А почему нет температуры hot spot в мониторинге на 1080ти?
Hwinfo показывает эту температуру - юзай её. Что касаемо Gpu Hotspot на видеокартах 1000 серии (Паскаль) - датчик показывает температуру на поверхности Луны, а если без шуток - то для 1000 серии это усреднённое зафиксированное значение, в зависимости от общей температуры ГП (всегда от +10 до + 15 в зависимости от ГП, например на 1070 отклонение всегда +11 градусов), иными словами просто забей на него. Актуально для карт 2000 и выше.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2020 Откуда: Наша Russia
Курил-курил форум, но так и не понял, что к чему и где собака порылась. На 1080ti Рива Тюнер начинает выдавать ошибку и циклически перезапускаться, если выставить галочку "Показывать FPS в ОЭБ". Сначала переустановил RTSS, не помогло. Вылечилось снятием галочки в MSI Afterburner.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Shooter72 собака порылась в конфликте винды, драйверов, игры и афтебёрнера. Вот уверен, что на чистой установке всё будет замечательно, а как лечить такие плавающие глюки - хз. Ну переустанови драйвера с очисткой старых, поиграй с версиями афтебёрнера.
Сейчас этот форум просматривают: MA-PA1 и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения