Root Я знаю трех человек у которых ХР pro без всяких отключений служб и т.п. работает на 128 метрах оперативной. С 64 метрами начинаются тормоза. У меня у самого 2 машины - 1 - Торик 2300 мгц, 512 DDR, вторая послабже - Duron 1400 + 128 DDR 266. На обоих установлены ХР Pro. Так вот - на мой личный взгляд, если речь не идет о играх, а только о офисном использовании, то 128 метров обеспечивают нормальную работу XP, да даже и поиграть можно не в сильно навороченные игры - типа Heroes 4 и т.п. А вообще комфортная работа понятие растяжимое: кому то супчик жидковат, а кому то жемчуг мелковат. Может для тебя комфортная работа возможна только на FX55+2 гб оперативной, я ведь не знаю.
Цитата:
а может вообще каждую винду ставить???? 2k3->2k->98SE???
Не надо передергивать слова. очевидно, что выбор идет между ХР и 98se.
Лично я против 98.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2003 Откуда: Одесса-мама
Вот ненавижу я таких людей которые до сих пор кричат ХР - гамно, тормозит и зависает, а 98 Рулез!!!Говорят 98\Ме лучшие, не тормозят, все игры идут под них... кароче все что на ядре 9х (95\98\Ме) - все гамно!!! это я уже проверил и убедился! мелкософтофцы сами поняли что 9х - хреновое ядро после выпуска 95-й речь пошла о новом, стабильном, полностью другом ядре NT (для ламеров - Win NT, 2000, XP, 2003...), и не даром что везде писали что NT рулез и за ним все будущее. Разница в двух ядрах - немеренная! Стоит даже проверить на обычных задачах : запустить копирование файлов с винта на винт под 9х - загрузка процессора 100% (будь то хоть 2ГГц) и все ОЗУ жрет для такой задачи, свап забит полностью а в NT - загрузка процессора, пусть даже 500МГц будет не более 50% (у меня ваше до 5% при копировании любых файлов) а ОЗУ лишь десяток мегабайт просит. NT более разумно распределяет ресурсы системы: чутьчуть в свап, чутьчуть в озу... а в 9х посмотрите СИСТЕМНЫЙ МОНИТОР - ховайся все забито (у меня 512мб и через пол часа работы было свободно 2048кб), но как только запускаем чтото...например игру то виндовс хапает все из озу в свап и только потом начинается загрузка приложения. а в NT определенный процент озу всегда свободен - винда красиво и незаметно все скидывает в свап, расчитывая что мы можем загрузить чтото ресурсоемкое.
А еще все я думаю убедились, что NT - более многозадачные системы чем 9х.
это ИМХО, собственный опыт и личное мнение
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
modest
Цитата:
вот ненавижу я таких людей которые до сих пор кричат ХР - гамно, тормозит и зависает, а 98 Рулез!!!Говорят 98Ме лучшие, не тормозят, все игры идут под них... кароче все что на ядре 9х (9598Ме) - все гамно!!!
а вот ненавижу людей, которые безосновательно кричат, что ХР-рулез, а 98 - отстой... Тем более, что (ИМХО) среди 9х систем есть и удачные, так и очень неудачные... Скажем, сравнивая линолеум, 98 и 95, большинство все-таки останавливается на 98SE Rus
Добавлено спустя 4 минуты, 6 секунд:
Цитата:
Разница в двух ядрах - немеренная!
эксперимент:
берем кодирование (ну, хотя бы компиляцимю мапы Q3) и запускаем в двух средах: XP и 98 на реал-тайм (приоритете реального времени). Вопрос: где это займет больше времени? в ХР!!! В 98 все отшибает, но программа работает и делает свою работу.. В XP же прога отъедает 99% времени, но все равно не все и т.д. и т.п. Каждая система предназначалась для СВОЕГО круга задач... Поэтому 9х все-таки больше подходит для игр, чем более "продвинутые" NT...
_________________ {:€ дед в законе :-) нородный окодемег почетный пользователь OpenSuSE 11.3 Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
Вставлю, который раз, свое мнение...
Ray Adams
Цитата:
Игры быстрее там пашут? Да ничего подобного!
Только что проверил на Doom3 (2 оси у меня, конфиг в профиле). На Хр свежеустановленный СП2, до этого были вырублены лишние сервисы, обновления, етс, в автозагрузке пусто....
Ну дык вот -- в 98 ТОРМОЗИТ МЕНЬШЕ! был загружен один и тотже уровень - в хп тормоза в течение первых 2 минут игры (фонарик + смена оружия... появление монстров)... далее подтормаживание идет при открытии дверей.
в 98 тормоз в течение 5 секунд, при смене оружия тормоза нету.... При открытии дверей - тормоз ощутимо меньше... почти и незаметно...
это по поводу игр....
(Дрова на обоих системах FW 61.76, nForce 4.27_XP, nForce 4.20_9x, своп выставлен от 500 мб и выше)
(как запустить Doom3 на 98 - читаем в Doom3 FAQ)
если ХР стоит на фате, то Ghostom ее тоже можно зажать....
а что мне нравится в 98 - то если она зависла..... то она зависла.... а не тормозит, как ХР, которую ждешь минуту-две, пока она там очухается.... 98 быстрее после резета загрузится....
Я не помню на какаом проце точно.... на каком-то там 300 мгц.... и оперативы 32 мегабайта была установлена ХР.... и ...... проводник летал )))))))) какие там проги пытались запустить и как они работаю - не видел.... но видел как работает проводник... ! супер ))
98 на количестве оперативки в 1гиг работает без глюков! (пока что не было заметно их).... это тому, кто тама писал про глюки свыше 512 метров.. Правда, дополнительно, кое какие циферки были проставлены в system.ini (еще до установки 1 гига)
это мой опыт и мое мнение....
98 будут поддерживать еще очень долго, потому что офигенное количество корпоративных клиентов еще сидит на этой оси... и Майкрософту не охота терять такой куш (а ведь Линух не дремлет:)
4.7 каталисты есть для 9х, и 61.76 форсварь тоже для 9х есть.... живем ))))))
Последний раз редактировалось ShuRRik 05.09.2004 16:40, всего редактировалось 1 раз.
а что мне нравится в 98 - то если она зависла..... то она зависла.... а не тормозит, как ХР, которую ждешь минуту-две, пока она там очухается.... 98 быстрее после резета загрузится....
и вся работа продает.... нафиг это спрашивается надо? пусть лучше полчаса тормозит, чем я все что я сделал потеряю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2003 Откуда: Kanada
я то собственно Win98 поставил ради запуска Эмулятора Wine в Линуксах....который стоит на другом разделе hdd жест диска:) этот Wine заставляет работать проги Вин32 которые мне нужны но Сами проги должны находиться в Папках Win98 чтобы их эмулировать ....если
эта нужная мне прога будет в папках Вин2000 или ХР то эмуляция не срабатывает.....
То есть Wine позволит мне будучи в Линуксе запускать ту Нужную мне прогу которой нет в линуксах - она создана только для Wind..... будь я программистом то написал бы сам себе
ее под Линукс но увы - я Лох и ...прийдется хитро Эмулировать....
P.S. если среди вас есть линукс-прогаммисты то дам натырку : прога небольшая это - для входа в Интенернет через телефонный модем 56 кб\сек
и в Виндах занимает 700кб....надо переписать ее же под Линукс и мой канадский Провайдер отвалит вам много $$$ в награду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
Цитата:
и вся работа продает.... нафиг это спрашивается надо? пусть лучше полчаса тормозит, чем я все что я сделал потеряю.
нууууу..... Во-первых ,я геймер....
а во-вторых-часто ли ты что-то терял ? - уже во всех нормальных прогах есть автосохранение (да и в играх, типа, стратегий тоже автосэйв есть...)
Где-то с полгода назад, наблюдая аналогичный спор на другом форуме, я сравнил скорость в Quake3 и Ил-2 "Забытые сражения" в своей Win2000 и в Win98 и опубликовал на том форуме. Цитирую:
Цитата:
Win98 поставил на другой физический диск в первый раздел, установил фиксированный размер свопа, дефрагментировал все, включая своп. Прописал в system.ini ConservativeSwapfileUsage.
Игры в обеих системах запускались с одного и того же нефрагментированного FAT32-раздела.
Конфигурация системы:
Материнка ABIT SA6R, доработанная под туалатин. Процессор Celeron (Tualatin) 1000, разогнанный до 1500. Память 2х256М Kingston синхронно с процессором. Видео GeForce4 Ti4200 на штатных частотах. SB Live 5.1 OEM. Два HDD Barracuda 7200.7 по 40 гигабайт
Операционки Win98 SE и Win2000 SP4
DirectX9.0b Драйвер звука с диска, прилагавшегося к плате. Detonator 45.23 для обеих систем.
В Quake3 прогонялась демка four.dm_68 (единственная, имеющаяся у меня ) В ЗС стандартный замер в треке "Черная смерть" на момент 2.34.
Разрешение в обеих играх 1024х768х32. В Q3 вся графика по максимуму. В ЗС включены билинейная фильтрация и S3TC-компрессия, все настройки в самой игре "Идеально". VSync, AA и анизотропка отключены через настройки драйвера.
Результат Q3
Win98 135,2 Win2000 140,6
Результат ЗС (первое число - текущий FPS в момент снятия показаний, второе - средний FPS ролика, третье - максимальный FPS в ролике, четвертое - минимальный):
Win98 26-25-59-3 Win2000 30-26-59-5
И еще в ЗС под Win98 чаще наблюдались короткие замирания картинки с проседанием текущего FPS до минимума, хотя средний и максимальный FPS оказались практически одинаковы в обеих системах.
И еще явно наблюдается нехватка имеющегося процессора для этой видеокарты даже без разгона оной, так как снижение в Win2000 тактовых частот видеокарты с штатных 252/513 до 180/360 (то есть примерно на 30% ) вызвало падение FPS в Q3 до 139, а в ЗС до 27 24 50 3, а снижение частоты процессора с 1500 до 1333 (то есть примерно на 11% при штатных частотах видеокарты уронило FPS до 123 и 26-22-50-4 соответственно.
.
XP от 2000 по быстродействию не отличается, если у нее отшибить всякие красивости типа скругления углов и прочих рюшечек и бантиков
И еще есть старый анекдот, сочиненный еще в те времена, когда не было не только ХР, но и 2000.
- Папа, покажи мне многозадачную Windows98!
- Сейчас, сынок. Только дискетка отформатируется?
я бы так не сказал, 2000 намного медленней в работе, задачи он может выполняет и с такой же скоростью, НО сам он какой-то тормознутый по сравнению с XP
Что значит "тормознутей"? Грузится дольше - так зато выключается быстрее. А так принципиальной разницы между ними примерно столько же, сколько между 98 и МЕ - на 90% это рюшечки и фенечки да более новые версии IE, DX и т.п.
А в скорости запуска приложений, работы с дисками и собственно работы программ я особой разницы не заметил, а если у ХР не отрубить все ее украшательства, то 2000 получается однозначно быстрее просто из-за того, что не тратит ресурсы на эти украшательства. Есть у меня подозрение, что те, кто кричат о том, что 98 быстрее, чем ХР, сравнивали ХР с 98-й, включив в первой все эффекты на максимум, да еще на машине, где оперативки было 128М максимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
Цитата:
Есть у меня подозрение, что те, кто кричат о том, что 98 быстрее, чем ХР, сравнивали ХР с 98-й, включив в первой все эффекты на максимум, да еще на машине, где оперативки было 128М максимум.
ашибаетесь, батенька, у меня все было выключено..... лишнее, и лишнии сервисы удалены.... и конфиг мой в профиле... и про дум3 я написал...
Цитата:
- Папа, покажи мне многозадачную Windows98! - Сейчас, сынок. Только дискетка отформатируется
а вот с этим согласен....
(но дискетами не пользуемся уже....)
к слову.... сказать
как то раз....
Дурень 1000, 128, ФХ 5200 128 64 бита... на 2001 марке в ХП больше на 100 очков дал, чем 98....
это так... к слову....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Vilnius, LT
indrik
Цитата:
дум3 - странная штука - у моего знакомого он в 1024х768 показывает больше FPS, чем в 640х480 и 800х600.
Ничего тут странного, это значит проц довольно слабый(не достигает уровня видюхи). При низких разрешениях основная нагрузка лошится на проц, при высоких - видяху. Твоему знакомому пора сменить проц. [/code]
Сейчас этот форум просматривают: Genrix, mendex55 и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения