Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77 MSI Afterburner – самая известная и широко используемая утилита для разгона видеокарт. Помимо этого, она служит для получения подробной информации об аппаратных компонентах компьютера и предлагает дополнительные функции, такие как регулировка вентиляторов, тестирование производительности, видеозапись.
1. Для разблокировки разгона в файлеMSIAfterburner.cfg (Находится в папке, где установлена программа) необходимо прописать следующие значения: UnofficialOverclockingEULA = I confirm that I am aware of unofficial overclocking limitations and fully understand that MSI will not provide me any support on it UnofficialOverclockingMode = 1 2. Для разблокировки напряжения и его мониторинга в том же файле прописываем следующие значения: UnlockVoltageControl = 1 UnlockVoltageMonitoring = 1 (!)В драйвере Catalyst 12.2+ не хватает пары файлов, скачиваем здесь 3. Программа так же "умеет" отображать энергопотребление CPU и GPU в играх. ~ Для этого в Настройках (Настройки > Мониторинг) нужно активировать пункты "Энергопотребление" и "Энергопотребление ЦП". 4. После перезагрузки или включения компьютера слетает профиль разгона. Как сделать, чтобы он грузился вместе с Windows? ~ Одно из решений тут - настройка автозапуска ~ Или штатный метод попробовать, описанный здесь 5. Выскакивает ошибка "В данный момент невозможно произвести внедрение в Diretc3D12 компоненты. Строго рекомендуется перезапустить приложение" Решение описано в этом посте 6. Шпаргалка по оформлению оверлейного дисплея от камрада y0121ck - ОСНОВЫ и ДОПОЛНЕНИЕ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
чёт возник вопрос, раз мси не выпускает новые амд карты то получается поддержки рх 9000 серии ждать не стоит?, оно конечно мониторит частоту и тд но вольтаж не показывает, остальное тоже под вопросом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2021 Фото: 0
Newarrior писал(а):
чёт возник вопрос, раз мси не выпускает новые амд карты то получается поддержки рх 9000 серии ждать не стоит?, оно конечно мониторит частоту и тд но вольтаж не показывает, остальное тоже под вопросом.
Если что, мониторинг есть в HWINFO. У меня с AB только фпс и фреймтайм выводится, всё остальное через RTSS с HWINFO.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
А кто может подсказать, вот у меня включен RTSS, но оверлей скрыт по хоткею. В этом время RTSS продолжает считывать датчики и импортировать данные из других программ мониторинга, или всё ставится на паузу? Почему спрашиваю, вот у HwInfo есть счетчики в настройках, которые показывают сколько времени в ms затратила система на опрос каких датчиков. Хочу знать выполняет ли RTSS ненужную работу в фоне, пока скрыт оверлей.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
И чего Николайчук не выпустит Афтербарнер под другим именем как независимую программу разгона/мониторинга. Вон есть же всякие всякие там GPU-Z, CPU-Z, HWINFO, AIDA.
чувак занимается одной прогой несколько десятков лет. ни у одного человека не хватит сил на такое "хобби". представь, что ты 30 лет делаешь одну табуретку.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
ParKur я не спорю, что у него есть работа. просто без бабла он бы выпускал одну версию в несколько лет, когда желание придет. как-то так. и не забываем, что для добавления поддержки железки, эту железку нужно помучить в своем компе. на какие шиши ее покупать?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2020 Откуда: БССР, Минск
У меня MSI Afterburner 4.6.5 Build 16370 стоит в автозагрузке, но бывает приблизительно раз в 6-12 месяцев, что запускается Windows, а программа нет. Заходишь в настройки программы снова устанавливаешь галочку: Запускать вместе с Windows. Раньше никогда таких проблем не было, ещё надеюсь, в новой версии починят проверку обновлений, а то последний раз была проверка 10.11.2024, а после этой даты каждый раз при запуске программы пишет: Невозможно подключиться к серверу обновлений! А ещё исправят проблему с проверкой обновлений, о которой я писал ранее. У меня стоит проверять обновления ежедневно, а по факту проверяет только при запуске программы. Например, если я неделю не буду выключать компьютер, то и обновления проверяться не будут. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Стерлитамак Фото: 0
romilius, думаю, что smash94 спрашивал про
ограничитель кадров
#77
Именно его использование дает снижение задержек. Reflex Latency Markers нужны для мониторинга задержек (о чем и написано в подсказке). Вот вам цитата из патчнота к RTSS версии 7.3.5, где этот функционал и был добавлен:
Код:
Added NVIDIA Reflex latency markers support: Added NVIDIA Reflex latency markers monitoring for Direct3D11/Direct3D12 applications with native NVIDIA Reflex support. Reflex latency markers are embedded into the games as a part of NVIDIA Reflex technology integration process. The markers are allowing game developers and NVIDIA Reflex software infrastructure to track precise timings of different stages of rendering pipeline and estimate the effect of enabling Reflex low-laterncy mode. Now such markers can be also analyzed via RivaTuner Statistics Server. Furthermore, RivaTuner Statistics Server also exports raw NVIDIA Reflex latency markers as is via shared memory to third party client applications (e.g. HwInfo, AIDA64 or CapFrameX), so such applications also get easy access to Reflex latency markers and can visualize them or calculate additional statistics based on raw markers Added NVIDIA Reflex latency markers injection for Direct3D11/Direct3D12 applications with no NVIDIA Reflex support. Please take a note that injected simulation related latency markers can be inaccurate if the game is not starting simulating world in render thread immediately after presenting the previous frame Added ID3D11DeviceContext::ClearRenderTargetView hook for render submission start related NVIDIA Reflex latency markers injection in Direct3D11 applications ID3D12CommanQueue::ExecuteCommandLists hook is now always active and used for render submission start related NVIDIA Reflex latency markers injection in Direct3D12 applications. Now this hook forcibly uses Detours injection mode to improve concurrent command queue hooking reliability Improved framerate limiter: Added new framerate limiting mode : NVIDIA Reflex mode. In this mode RivaTuner Statistics Server completely disables its own precise framepacing implementation and uses NVIDIA's own framerate limiter instead. This mode is mainly intended to be used in conjunction with DLSS Frame Generation, which is generally not compatible with any third party framerate limiters. However you can also use this mode in the games with no native NVIDIA Reflex support, because enabling NVIDIA Reflex framerate limiter in such titles will also enable Reflex low-latency mode as a side effect. Please take a note that NVIDIA Reflex framerate limiting mode is currently supported on NVIDIA GPUs and in Direct3D11/Direct3D12 applications only. If you try to enable it on unsupported hardware on in unsupported applications, RivaTuner Statistics Server will fall back to default async framerate limiting mode
Сейчас этот форум просматривают: whitespirit и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения