Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6171 • Страница 307 из 309<  1 ... 304  305  306  307  308  309  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
#77
MSI Afterburner – самая известная и широко используемая утилита для разгона видеокарт.
Помимо этого, она служит для получения подробной информации об аппаратных компонентах компьютера и предлагает дополнительные функции, такие как регулировка вентиляторов, тестирование производительности, видеозапись.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ
Последняя версия (финальная) MSI Afterburner 4.6.5

MSI Afterburner:
Релиз: MSI Afterburner 4.6.5 Final (Build 16370)
Бета: MSI Afterburner 4.6.6 Beta 5 (Build 16555)

RivaTuner Statistics Server:
Релиз: RTSS 7.3.6 Final (Build 28010)
Бета: RTSS 7.3.7 Beta 6 (Build 28211)

MINI FAQ
1. Для разблокировки разгона в файле MSIAfterburner.cfg (Находится в папке, где установлена программа) необходимо прописать следующие значения:
UnofficialOverclockingEULA = I confirm that I am aware of unofficial overclocking limitations and fully understand that MSI will not provide me any support on it
UnofficialOverclockingMode = 1
2. Для разблокировки напряжения и его мониторинга в том же файле прописываем следующие значения:
UnlockVoltageControl = 1
UnlockVoltageMonitoring = 1
(!)В драйвере Catalyst 12.2+ не хватает пары файлов, скачиваем здесь
3. Программа так же "умеет" отображать энергопотребление CPU и GPU в играх.
~ Для этого в Настройках (Настройки > Мониторинг) нужно активировать пункты "Энергопотребление" и "Энергопотребление ЦП".
4. После перезагрузки или включения компьютера слетает профиль разгона. Как сделать, чтобы он грузился вместе с Windows?
~ Одно из решений тут - настройка автозапуска
~ Или штатный метод попробовать, описанный здесь
5. Выскакивает ошибка "В данный момент невозможно произвести внедрение в Diretc3D12 компоненты. Строго рекомендуется перезапустить приложение"
Решение описано в этом посте
6. Шпаргалка по оформлению оверлейного дисплея от камрада y0121ck - ОСНОВЫ и ДОПОЛНЕНИЕ

Шапка в процессе редактирования! Все вопросы по наполнению шапки, интересные ссылки по программе или faq просьба отписать в ЛС James_on


Последний раз редактировалось ParKur 02.02.2025 23:23, всего редактировалось 115 раз(а).
MSI Afterburner 4.6.6 Beta 5 (Build 16555)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
чёт возник вопрос, раз мси не выпускает новые амд карты то получается поддержки рх 9000 серии ждать не стоит?, оно конечно мониторит частоту и тд но вольтаж не показывает, остальное тоже под вопросом.

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), XFX Mercury AMD Radeon RX 9070XT OC Magnetic, Corsair RM850x(2021).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2021
Фото: 0
Newarrior писал(а):
чёт возник вопрос, раз мси не выпускает новые амд карты то получается поддержки рх 9000 серии ждать не стоит?, оно конечно мониторит частоту и тд но вольтаж не показывает, остальное тоже под вопросом.
Если что, мониторинг есть в HWINFO. У меня с AB только фпс и фреймтайм выводится, всё остальное через RTSS с HWINFO.
#77
#77

_________________
i7-12700KF, MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, GALAX 3080Ti Metaltop
2x16GB Crucial Ballistix BL16G30C15U4R @4000MHz, 2x SSD M.2 NVME 1Tb.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
А кто может подсказать, вот у меня включен RTSS, но оверлей скрыт по хоткею. В этом время RTSS продолжает считывать датчики и импортировать данные из других программ мониторинга, или всё ставится на паузу?
Почему спрашиваю, вот у HwInfo есть счетчики в настройках, которые показывают сколько времени в ms затратила система на опрос каких датчиков. Хочу знать выполняет ли RTSS ненужную работу в фоне, пока скрыт оверлей.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
И чего Николайчук не выпустит Афтербарнер под другим именем как независимую программу разгона/мониторинга. Вон есть же всякие всякие там GPU-Z, CPU-Z, HWINFO, AIDA.

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
1) Зачем ему это?
2) Надо смотреть условия договора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
Артём писал(а):
1) Зачем ему это?

Ну типа чтобы денех срубить. MSI то ему нехотят платить из за политики/санкций.

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Exolon, автор неоднократно заявлял, что MSI AB и RTSS - для него лишь хобби, а не основной заработок.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
ParKur писал(а):
MSI AB и RTSS - для него лишь хобби

чувак занимается одной прогой несколько десятков лет. ни у одного человека не хватит сил на такое "хобби". представь, что ты 30 лет делаешь одну табуретку.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
CoolCmd, сходите в официальную тему на guru3d и почитайте комментарии автора.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
ParKur я не спорю, что у него есть работа. просто без бабла он бы выпускал одну версию в несколько лет, когда желание придет. как-то так.
и не забываем, что для добавления поддержки железки, эту железку нужно помучить в своем компе. на какие шиши ее покупать?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
CoolCmd, чтобы не придумывать очередные вопросы, почитайте комментарии автора (неоднократно говорил что и как).

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2020
Откуда: БССР, Минск
У меня MSI Afterburner 4.6.5 Build 16370 стоит в автозагрузке, но бывает приблизительно раз в 6-12 месяцев, что запускается Windows, а программа нет. Заходишь в настройки программы снова устанавливаешь галочку: Запускать вместе с Windows. Раньше никогда таких проблем не было, ещё надеюсь, в новой версии починят проверку обновлений, а то последний раз была проверка 10.11.2024, а после этой даты каждый раз при запуске программы пишет: Невозможно подключиться к серверу обновлений! А ещё исправят проблему с проверкой обновлений, о которой я писал ранее. У меня стоит проверять обновления ежедневно, а по факту проверяет только при запуске программы. Например, если я неделю не буду выключать компьютер, то и обновления проверяться не будут.
#77


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Dionysus, проверил у себя, подключается, говорит что нет обновлений. Насколько помню, никогда не обновлял через него MSIAB и RTSS.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
А правда ли, что RTSS может задействовать принудительно NVIDIA Reflex в любой игре ? Или это так не работает?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
smash94 писал(а):
А правда ли, что RTSS может задействовать принудительно NVIDIA Reflex в любой игре ?

Нет, неправда.

smash94 писал(а):
Или это так не работает?

Вообще так не работает.

#77

Вот тут все описано.

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Стерлитамак
Фото: 0
smash94,
Reflex не задействует (для это нужна интеграция в движок), но задержку ввода снизит, правда не так сильно, как при нативно поддерживаемом Reflex
#77

romilius, вы пробовали читать, что там написано? :-)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
LifeX Да, очень внимательно прочитал, давно уже. Мы немного о разном говорили.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
#77

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Изначально так и играю во всё с генератором, FRL -0.01 от герецовки.
#77

_________________
MFG не МФГ Антифанатская 2.0 #18505373


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Стерлитамак
Фото: 0
romilius, думаю, что smash94 спрашивал про
ограничитель кадров
#77

Именно его использование дает снижение задержек. Reflex Latency Markers нужны для мониторинга задержек (о чем и написано в подсказке).
Вот вам цитата из патчнота к RTSS версии 7.3.5, где этот функционал и был добавлен:
Код:
Added NVIDIA Reflex latency markers support:
Added NVIDIA Reflex latency markers monitoring for Direct3D11/Direct3D12 applications with native NVIDIA Reflex support. Reflex latency markers are embedded into the games as a part of NVIDIA Reflex technology integration process. The markers are allowing game developers and NVIDIA Reflex software infrastructure to track precise timings of different stages of rendering pipeline and estimate the effect of enabling Reflex low-laterncy mode. Now such markers can be also analyzed via RivaTuner Statistics Server. Furthermore, RivaTuner Statistics Server also exports raw NVIDIA Reflex latency markers as is via shared memory to third party client applications (e.g. HwInfo, AIDA64 or CapFrameX), so such applications also get easy access to Reflex latency markers and can visualize them or calculate additional statistics based on raw markers
Added NVIDIA Reflex latency markers injection for Direct3D11/Direct3D12 applications with no NVIDIA Reflex support. Please take a note that injected simulation related latency markers can be inaccurate if the game is not starting simulating world in render thread immediately after presenting the previous frame
Added ID3D11DeviceContext::ClearRenderTargetView hook for render submission start related NVIDIA Reflex latency markers injection in Direct3D11 applications
ID3D12CommanQueue::ExecuteCommandLists hook is now always active and used for render submission start related NVIDIA Reflex latency markers injection in Direct3D12 applications. Now this hook forcibly uses Detours injection mode to improve concurrent command queue hooking reliability
Improved framerate limiter:
Added new framerate limiting mode : NVIDIA Reflex mode. In this mode RivaTuner Statistics Server completely disables its own precise framepacing implementation and uses NVIDIA's own framerate limiter instead. This mode is mainly intended to be used in conjunction with DLSS Frame Generation, which is generally not compatible with any third party framerate limiters. However you can also use this mode in the games with no native NVIDIA Reflex support, because enabling NVIDIA Reflex framerate limiter in such titles will also enable Reflex low-latency mode as a side effect. Please take a note that NVIDIA Reflex framerate limiting mode is currently supported on NVIDIA GPUs and in Direct3D11/Direct3D12 applications only. If you try to enable it on unsupported hardware on in unsupported applications, RivaTuner Statistics Server will fall back to default async framerate limiting mode


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
В последней бете новый скин какой- то кривой, цифры и иконки больше квадратов в которых они располагаются.


Вложения:
Снимок экрана 2025-04-23 130622.png
Снимок экрана 2025-04-23 130622.png [ 200.28 КБ | Просмотров: 915 ]

_________________
AMD Ryzen 7 7800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x16Gb Team Group@6000 CL30
RTX 5080 Gainward Phoenix
ARCTIC Liquid Freezer III-420
Deepcool PQ1000M
Phanteks P600S
INNOCN 27q1s
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6171 • Страница 307 из 309<  1 ... 304  305  306  307  308  309  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: whitespirit и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan