Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
ATI Tray Tools. Короткое описание программы.
Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее. # Поддержка ATI Control Center # Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти. # Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим # Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment. # Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах. # Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти. # Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе. # Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах # Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации. # Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты # Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга # Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д. # Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана. # Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров # Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I. # Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее # Поддержка вращения монитора. # Поддержка программ из набора ATI MMC # Поддержка HYDRAVISION # Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее. # Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе. # Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры. # Система создания скриншотов # Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию) # Плагин для программирования регистров PCI устройств. # Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..
Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.
(не забываем про поиск!!!)
Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.
Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет. Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools. http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html
Vista 64, Windows 7 64 В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.
Windows 7 Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.
Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7. Линк на update Август 2009 года http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en
Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).
люди, подскажите с Темпорал АА, плз.
Дело вот в чем. Использую дрова 4.6, но на более ранних тоже пробовал. Ставлю дрова, в настройках 2хАА и 8хАФ, прописываю в реджестри TemporalAAMultiplier=2, TemporalAAFrameThreshold=0. Проверяю програмкой DX9FSAAViewer.exe, каков АА. Вижу, что при АА в дровах 2х, DX9FSAAViewer.exe показывает 4х, то есть все как и должно быть. Теперь запускаю СолинМакРэйРалли 2004 и фрапсом смотрю фпс. В менюшках как и должно быть ограничено все 100фпсами, а вот в самом заезде все ограничивается 50фпс, что явно ерунда какая-то, так как должно быть порядка 80фпс. На мониторе разрешение 1024*768 и 100герц. Железо мое уж точно тянет п4 3.4 и Радеон 9800хт.
Ray Adams, пробовал твою програмку, результат тот же самый. При установке TemporalAAMultiplier=2, м МакРэйРалли 50фпс Кстати, у тебя есть галочки типа: оптимизация трилинейной фильтрации и АФ. Нельзя ли как-нибудь без твоей проги просто прописать нужные строчки в реестре?!
Заранее спасибо за ответ!
А.
Другой вариант, ты можеш не запускать ATT До игры, а создавать профайл для игры, потом создать shotcut для профайла на декстопе. При запуске через такой ShotCut, ATT автоматом запуститься, правда выгружаться он сам не будет . Но я об этом и не думаю
Именно это и хочется в идеале По порядку :
Ты же сказал, что не будешь привязывать гамму/яркость к профайлам?
А насчет выгруза, было бы очень не плохо при создания профайла иметь галочку "выгружать атт после завершения процесса"...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
temporal Установи TemporalAAFrameThreshold=30 и должно нормально пахать. Чую я что Каталист при установке этого параметра в 0, сбрасывается его на неизвестнное значение.
SUKER Понимаеш, в таком разе тебе лучше использовать RadLinker, он как раз такое и делает. Я же немного смотрю в другую сторону.
Понимаеш, в таком разе тебе лучше использовать RadLinker, он как раз такое и делает. Я же немного смотрю в другую сторону.
Ага, это первое о чем я подумал, но в нем нет настроек гаммы, а на мой запрос по этому поводу автор ответил, что там как-то лажа в каталистах, начиная с определенной версии, поэтому - сосите ноги Твою программу я использую исключительно для настройки, когда про гамму в новостях увидел, думаю а вдруг, но раз в другую сторону, так в другую, обидно конечно...
Ray Adams я ставил TemporalAAFrameThreshold = 0, 10, 50, 60, 100. Результат одинаковый везде - 50фпс в КМРР2004.
К тому же на упомянутом мною сайте значение TemporalAAFrameThreshold выставлялось в 0.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
ALL Внимательно изучил реестр до и после установки ATT, с сохранением профилей и без.
Вывод однозначный - ATT сам по себе ничего не меняет, так что глюки якобы связанные с ATT скорее всего растут из другого места.
Добавлено спустя 3 минуты, 58 секунд: temporal Частенько сталкивался с такой проблемой - fsp равны половине частоты обновления. Причём только в некоторых игрушках, например в PES3, CMR04. Решается отключением VSync, в твоём случае TemporalAA.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
Внимательно изучил реестр до и после установки ATT, с сохранением профилей и без. Вывод однозначный - ATT сам по себе ничего не меняет, так что глюки якобы связанные с ATT скорее всего растут из другого места.
Я об этом и говорил
SUKER Ну так повесь ATT в память и забудь про нее , в чем проблема то? Не грузи панель каталиста, используй полностью ATT.
temporal Другой вариант, это перепробовать разные варианты AA+TAA, может там поймаеш закономерность когда половина от частоты получается?
kv0 где-то я уже слышал: "сама програмка ничего не меняет, косяк в чем-то другом...", а потом все же выяснялось, что либо все-таки меняла, либо ее методы работы мешали нормальному функционированию. Если до установки программы все на сто раз работает хорошо, а после установки плохо, то разве не програмка виновата?! Конечно, что-то и в дровах криво и в самой винде, потому програмка хорошо и не работает, но без нее все же работало замечательно. Надо подстраивать прогу под изьяны виндов и дров, а не наоборот.
К тому же, Темпорал АА я все же хотел бы использовать, поэтому и хочется, чтобы оно заработало.
Ray Adams вчера скачал и поставил последнюю версию attsetup_1.0.0.338.exe. Думал, может с ней будет лучше. Проверил все варианты AA+TAA... DX9FSAAViewer.exe всегда показывал 4х и в КМРР всегда 50фпс(собственно как и должно быть при 4х АА). Причем изменения в контрольной панели ни к чему не приводили. Даже ТАА отключал, все-равно было 4х. Понимаю, звучит странно, но вот такое явления я наблюдал. Снес АТТ, меняю в дровах параметр АА, а не меняется снова. Перегрузил компик, заработало номана. Жуть Еще раз: у тебя есть галочки типа: оптимизация трилинейной фильтрации и АФ. Нельзя ли как-нибудь без твоей проги просто прописать нужные строчки в реестре или поменять их значения?!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
temporal Грубо говоря изменения не вступают в силу? Ну так значить у тебя в памяти висит какая то прога использующая D3D. Дай список програм в фоновом режиме. Если бы это был глюк программы, то он был бы у всех. Однако он появился к примеру только у тебя. Это значить что накосячено где то в другом месте.
Добавлено спустя 2 минуты, 18 секунд: Опятьже, может ты руками прописывал TAA в реестре? И добавлял другие ключи, которые ATT не использует.
Цитата:
Снес АТТ, меняю в дровах параметр АА, а не меняется снова. Перегрузил компик, заработало номана.
Явный признак того, что в памяти что-то висит и мешает применению D3D установок.
Управления яркостью/гаммой ведь еще нет...
Кстати, а это в скором времени предвидится? Я бы мог заявку на бета тест подать, если еще надо конечно, т.к. там вроде и так желающих предостаточно
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
temporal В любое.
Цитата:
"This release introduces a new feature called Temporal Anti-Aliasing. OpenGL and Direct 3D applications will benefit from this feature when custom settings for Anti-Aliasing are used, and Temporal Anti-Aliasing is enabled. The feature provides higher Anti-Aliasing quality when an application frame rate is 60 frames per second or higher. This feature will be located within the ATI 3D tab and will be supported under both Windows XP and Windows 2000.
Это выдержка из описания Каталиста. Теперь интересно, получается что TAA пашет также и под OpenGL!!! Только как бы это едло проверить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения