Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11032 • Страница 389 из 552<  1 ... 386  387  388  389  390  391  392 ... 552  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2003
Откуда: Самара
Данная тема посвящена извечному вопросу. Нет, быть или не быть можно поискать в поиске, а в этой теме найдете ответы (или предложите свои) на вопросы : о кодировании видео, перекодировки видео из одного формата в другой и т.д.

FAQ по теме - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=219601#219601. Обязателен к прочтению. Вопросы, на которые можно получить ответ в факе, будут удаляться. Особо рьянных будем одаривать картами и баннами.
Отредактировано куратором: Максим. Дата: 12.02.2007 19:31
Отредактировано куратором: SCIF-1986. Дата: 21.06.2007 1:53

_________________
Show yourself and die like a man



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Подскажите такую вещь ... Мне понадобилось сжать файл в меньший размер ... раза в 3... Сделал всё как описано тут с той лишь разницей , что у меня не VOB`ы в сюжете а .mpeg ( видео\аудио кодек mpeg 2 ) . Получилось в целом не плохо , но могло быть лучше так как сжалось не в 3 а в 4 раза и мне не понятно почему это произошло. В настройках GK я чётко указал ~450 МБ а конечный файл получился ~360 MB .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2007
Orgazmatron писал(а):
смысл второго прохода в том чтобы ещё больше ужать видео или в получении видео лучшего качества, нежели при одноразовом проходе?

Кратко - в получении лучшего качества, иногда разница очень значительная!
Если интересен принцип - приведу пример: Ты кодируешь фильм. По большинству он спокойный, движения мало. Но: есть несколько очень динамичных сцен. При одном проходе с постоянным битрейтом(например, 1200) и спокойные, и динамичные участки получат поровну битрейта, при этом динамичные будут неважного качества, а на спокойных просто бессмысленный перерасход битрейта. При двух проходах динамичная получит 3000, а спокойная сцена - 600кбит, качество у обеих будет одинаково хорошим. (Все данные приблизительны, только для примера).
Насчет одного прохода с постоянным качеством - присоединяюсь к словам Максима, это один из лучших вариантов, если для тебя не очень важно уложиться в заданный размер файла. Но убиваешь сразу два зайца: получаешь качество почти аналогичное двум проходам, и экономишь при этом 150-200% времени. Я очень люблю режим, постоянный квантайзер, для себя только ним и кодирую. Я смотрю, ты divx-ом интересуешься... если кодируешь только для просмотра на компах - очень советую обратить внимание на кодек x264, при том же размере можешь получить качество почти в полтора раза лучшее. Минус - низкая скорость кодирования. За все нужно платить, но эта цена не кусается))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Удалено


Последний раз редактировалось IC9517 27.02.2008 18:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Делаю оболочку для MEncoder.
качать и обсуждать здесь
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=2&topic=3555&start=0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
To All
Немного погонял mvdegrain 2 и 3, а также сравнил скорости версий мвтулз 1.8.5 и 1.9.1
Код:
"--qp 24 --stats "x264_log.stats" --ref 5 --bframes 3 --b-pyramid --deblock -4,-3 --partitions all --8x8dct --direct auto --me umh --trellis 1 --merange 12 --subme 6 --mixed-refs --b-rdo --weightb --bime --no-fast-pskip --no-dct-decimate --threads 2 --thread-input --no-psnr --no-ssim --verbose


Код:
#mvdegrain2
backward_vec2 = MVAnalyse(isb = true, delta = 2, blksizeV=4, pel = 4, overlap=2, sharp=1, idx = 1, overlapV=2)
backward_vec1 = MVAnalyse(isb = true, delta = 1, blksizeV=4, pel = 4, overlap=2, sharp=1, idx = 1, overlapV=2)
forward_vec1 = MVAnalyse(isb = false, delta = 1, blksizeV=4, pel = 4, overlap=2, sharp=1, idx = 1, overlapV=2)
forward_vec2 = MVAnalyse(isb = false, delta = 2, blksizeV=4, pel = 4, overlap=2, sharp=1, idx = 1, overlapV=2)
MVDegrain2(last,backward_vec1,forward_vec1,backward_vec2,forward_vec2,thSAD=220, idx=1)

#mvdegrain3
backward_vec2 = MVAnalyse(isb = true, delta = 2, pel = 4, overlap=2, sharp=1, idx = 1, overlapV=2, blksizeV=4)
backward_vec1 = MVAnalyse(isb = true, delta = 1, pel = 4, overlap=2, sharp=1, idx = 1, overlapV=2, blksizeV=4)
backward_vec3 = MVAnalyse(isb = true, delta = 3, pel = 4, overlap=2, sharp=1, idx = 1, overlapV=2, blksizeV=4)
forward_vec3 = MVAnalyse(isb = false, delta = 3, pel = 4, overlap=2, sharp=1, idx = 1, overlapV=2, blksizeV=4)
forward_vec1 = MVAnalyse(isb = false, delta = 1, pel = 4, overlap=2, sharp=1, idx = 1, overlapV=2, blksizeV=4)
forward_vec2 = MVAnalyse(isb = false, delta = 2, pel = 4, overlap=2, sharp=1, idx = 1, overlapV=2, blksizeV=4)
MVDegrain3(last,backward_vec1,forward_vec1,backward_vec2,forward_vec2,backward_vec3,forward_vec3,thSAD=220, idx=1)

Порог ставил один и тот же.

Скорость:
mvdegrain 2 - 3,18 фпс.
mvdegrain 3 - 2,18 фпс.
Вывод номер раз: mvd3 медленнее

Размер:
mvdegrain 2 - 11,126 Мб.
mvdegrain 3 - 10,863 Мб.
Вывод номер два: mvd3 чистит сильнее на одном и том же пороге (хотя визуально и с помощью subtact я бы не сказал, что заметно)

Теперь о скоростных оптимизациях версии 1.9.1 (на примере mvdegrain2)

1.8.5 - 2.88 фпс
1.9.1 - 3.18 фпс
Вывод номер три: да, быстрее стало. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Zharun
Я кстати на home video даже на глаз заметил, что видео почище становиться. Особенно когда снимал в темное время суток. НУ видимо просто снега в таких случаях очень и очень много получается :)

Кстати, вопрос на засыпку, а зачем ты такой deblock сильный используешь? :( Может быть лучше тогда вообще отключить его?

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Максим
Цитата:
НУ видимо просто снега в таких случаях очень и очень много получается :)

Не спорю, наверняка на разных источниках разницу легче поймать.
Цитата:
Может быть лучше тогда вообще отключить его?

Ни к чему. Он сам отключится если нужно. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Zharun
НУ он отключается только при очень маленьком кванте.

А по поводу mvdegrain3 - реально снега становиться намного меньше в видео, которое снято вечером или ночью (снимал на свой фотик - Casio EX-Z750, а у него просто фигово работает фильтрация при высоком ISO)

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Максим
Цитата:
НУ он отключается только при очень маленьком кванте.

Не отключится, так уменьшится. Не проблема. И это не сутью теста было. :)

А по фильтру провал по скорости нехилый получается. Я, наверное, уж лучше буду юзать mvd2, но с более большим порогом.


Последний раз редактировалось Zharun 26.02.2008 11:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Zharun
:) Ок

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: НН
WINNERX264 я уже разобрался что к чему)))
WINNERX264 писал(а):
Насчет одного прохода с постоянным качеством - присоединяюсь к словам Максима, это один из лучших вариантов, если для тебя не очень важно уложиться в заданный размер файла

а как узнать какого размера получится файл? битрейт калькулятор или что?
у меня видео файлы получались одинакового размера что после 1го прохода что после 2х проходов
делал руководствуясь этой статьёй http://www.pctuner.ru/page-id-211.html
только аудио сжимал сразу


 

Цитата:
Запускаем VD.
File\Open\выбираем свой видеофайл
Video\Отмечаем "Direct stream copy"
Streams\Stream list\Add\Выбираем доп. дорожку. Повторяем операцию "Add" для каждой новой дорожки.
Жмем "Ок" в списке аудио
F7\Сохраняем как *.avi

Ни как не могу найти пункт Streams. Скачал английскую версию проги , там не чего подобного не нашёл. Подскажите, где этот пункт?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2007
Orgazmatron, статью не смотрел, но почти уверен, что ты имеешь в виду 1 или 2 прохода с постоянным битрейтом. Конечно же размер файла будет одинаковым в этом случае. Только качество разное. Да, узнать размер файла сможешь только битрейт калькулятором
=============================
sae-Melon Может быть я не уточнил, что описываю работу Virtual Dub Mod? Или ты упустил эту маленькую, но важную деталь при чтении #77 моих сообщений? Наверное, второе. Лучше один раз увидеть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Откуда: Владивосток
Zharun писал(а):
....
blksizeV=4, pel = 4, overlap=2, sharp=1, idx = 1, overlapV=2
....

Эм-эм. Это я так писал?? Если нет - то почему ты оверлап горизонтальный уменьшил?? Сомнительно, что он очень на скорость влияет, а помогает регулярно.
Zharun писал(а):
Размер:
mvdegrain 2 - 11,126 Мб.
mvdegrain 3 - 10,863 Мб.
Вывод номер два: mvd3 чистит сильнее на одном и том же пороге (хотя визуально и с помощью subtact я бы не сказал, что заметно)
А вот это уже замечательно!! Про визуальную разницу - радует, что не только мне так показалось.
Общий вывод следующий - значит Физик нас снова порадовал :)
Zharun, спасибо! Молодец! :beer:

_________________
http://scif.net.ru/ Перевод контекстной справки MeGUI (согласован с RBF'ом и MuTeK'ом)
"Чтобы попасть в Рай, нужно переплыть Лету."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
SCIF-1986
А так да, Физик у нас молодец :)
Взял бы еще написал, что бы видео само чистилось, деинтерлейсилось и так далее. А ты просто вставляешь просто строчку ClearVideo(last) :)

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Ещё вопрос, как из фильма вырезать не нужную звуковую дорожку, не меня качества видео?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Откуда: Владивосток
sae-Melon писал(а):
Ещё вопрос, как из фильма вырезать не нужную звуковую дорожку, не меня качества видео?
Изучить битрстрим контейнера, далее демуксить все дороги и собрать выкинув не нужное. Максимально точный и объективный ответ.
P.S. Если и это не понятно - то намекаю: правильно заданный вопрос - половина ответа.

_________________
http://scif.net.ru/ Перевод контекстной справки MeGUI (согласован с RBF'ом и MuTeK'ом)
"Чтобы попасть в Рай, нужно переплыть Лету."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2006
SCIF-1986 писал(а):
Изучить битрстрим контейнера, далее демуксить все дороги и собрать выкинув не нужное. Максимально точный и объективный ответ.P.S. Если и это не понятно - то намекаю: правильно заданный вопрос - половина ответа.

Не понял ни чего из того что вы сказали. Вы же поняли что мне нужно, дак зачем издеваетесь. Типа я задал вопрос не так. Главное что донёс до вас суть...

sae-Melon писал(а):
Ещё вопрос, как из фильма вырезать не нужную звуковую дорожку, не меня качества видео?

Ответьте, пожалуйста. Чем подробнее, тем лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2004
Откуда: Odessa
CAE-Melon

Как подсказал WINNERX264 нужен не Virtual Dub, а Virtual Dub Mod. В Streams\Stream list дисэйблим ненужные дорожки, выставляем "Direct stream copy", Save.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Откуда: Владивосток
CAE-Melon писал(а):
Не понял ни чего из того что вы сказали. Вы же поняли что мне нужно, дак зачем издеваетесь. Типа я задал вопрос не так. Главное что донёс до вас суть...
Ну подробности нужны. Какой источник и т.п. Так как вырезать дорогу из *.avi - это одно, из *.mp4 - совсем другое, из *.mkv - третье, из dvd - четвёртое. Нифига так вариантов??
Правда полистав страницу увидел, что это уже обсуждалось.
А что за мутации с логинами??

_________________
http://scif.net.ru/ Перевод контекстной справки MeGUI (согласован с RBF'ом и MuTeK'ом)
"Чтобы попасть в Рай, нужно переплыть Лету."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11032 • Страница 389 из 552<  1 ... 386  387  388  389  390  391  392 ... 552  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anta777, Ханыга и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan