Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7830 • Страница 44 из 392<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 392  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
ATI Tray Tools.
Короткое описание программы.


Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее.
# Поддержка ATI Control Center
# Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти.
# Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим
# Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment.
# Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах.
# Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти.
# Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе.
# Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области
# Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области
# Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах
# Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации.
# Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты
# Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга
# Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д.
# Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана.
# Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров
# Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I.
# Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее
# Поддержка вращения монитора.
# Поддержка программ из набора ATI MMC
# Поддержка HYDRAVISION
# Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее.
# Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе.
# Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры.
# Система создания скриншотов
# Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию)
# Плагин для программирования регистров PCI устройств.
# Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..


Страницы для закачки
http://overclockers.ru/files/
http://www.guru3d.com/atitraytools/
http://www.radeon2.ru/atitray/

Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.

(не забываем про поиск!!!)

Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.

Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет.
Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools.
http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html

Vista 64, Windows 7 64
В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.

Windows 7
Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.

Линк на последнюю бета версию
http://cid-a50350ea7a969f0c.skydrive.li ... tsetup.exe

Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7.
Линк на update Август 2009 года
http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en


Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
Еще надо добавить опцию отмены (undo) например по клавише Backspace при изменении таймингов. Например поменяли какой либо тайминг и на экране мусор, нажимаем Backspace и происходит отмена этого события.

Кнопка R востанавливает тайминги.

Цитата:
потом закрыть это окно, то на панеле задач иногда остаётся вкладка от этого окна,

Наскольо часто такое бывает? Я пока что ниразу не столкнулся с этим.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2004
Откуда: МоскваСтолиц...
Цитата:
Кнопка R востанавливает тайминги.

Так а если карту переглючит так что этой кнопочки хрен найдёшь? Или при перезагрузке тайминги сбрасываются? Всётаки здравая мысль навечсить на эту кнопку ещё и хоткей какойнить.

_________________
Celeron 333@P4 3750 ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Ulan-Ude
Можно поставить 5 секундное поп-ап окно для отмены установок смены таймингов, как в стандартных настройках видео. Чтобы, если что можно было не искать кнопку R.

Добавлено спустя 1 минуту, 28 секунд:
Ray Adams ты случайно TRas повысил не для того ли чтобы TCas понизить?

_________________
HELL? O!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Люди объясните зачем нужны timingи? На что они влияют. И можно загубить видеокарту, меняя их? И какие оптивальные тайминги для Radeon 9200?

_________________
Веб-дизайн, верстка, создание сайтов на CMS. Предложение в личку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
тайминги это проше говоря задержи на чтение, запись и так далее
чем они меньше тем больше производительность
насчет повреждений апочитай последние 3 страницы
оптимальные те тайминги которые дадут тебе прирост без падения стабильности
универсального рецепта нет

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


Последний раз редактировалось Max_I'm 13.07.2004 20:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Max I'm, Большой сенкс!

_________________
Веб-дизайн, верстка, создание сайтов на CMS. Предложение в личку.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Max_I'm
Цитата:
чем они меньше тем больше производительность

Не всегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
NV30
согласен
я в общем случае имел ввиду

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Я увеличил на 1 пункт WR latency, смог погнать память с 710 до 780 (без ожлаждения).
В Mark2003 плюс 150 попперов ...:)


 

dEmon :E писал(а):
Незваный Гость да всё вроде нормально. ничего не остаётся. А вот насчёт клавиши-это прально.

Есть такая глюка как он описал. Происходит на разных карточках, на разных ОС, пробовал на W2000 и XP. Переустановил другой драйвер, вроде исчезло, хотя ранее пользовался 4,7.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Ребят не теребите меня по поводу таймингов, я сам мало знаю о них :), и лучше не тыкайте если не знаете что вообще делаете и чем это может грозить :). Советую покопать интернет и почитать литераруту по работе памяти.


 

Привет Ray!!!
Слил тут версию 1.0.0.345 и не поверил своим глазам комп ниразу не перезагрузился чтобы я не нажимал!!!
У меня 2000 Про Сп4!!! И дрова поставил DNA 2.6.4.6!!!
Что ты хоть сделал такого что теперь всё работает???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
Фото: 2
я вот не могу понять в чём смысл Овердрайва для шейдеров ??? обьесните ПЛЗ!!

заранее благодарен..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2003
Ray Adams
Привет, был на рыбалке, поэтому не писал так долго :) Скачал новую версию - с хоткеями все работает просто супер (это я про яркости)!!! Полностью поддерживаю тех, кто просит включить пресеты цвета в игровые профайлы с возможностью сбрасывания после завершения.
Игры (СОВСЕМ не древние!!!), где нет настроек цвета:
Все серии Heroes of Might and Magic III, в 4-ых не помню, вроде тоже не было настроек...
Все серии Disciples II.
Age of Wonders Shadow Magic и предыдущие.
На счет сбрасывания настроек при изменения палитры самой игрой - к бесу их :) Накой грузить презет цвета к игре, если в ней и так мона все поменять? Т.е. мое мнение, что нужно мониторить только смену разрешения...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Москва
Сапфир 9800 Про @ 9800ХТ 128 MB Hynix 2.8 424/728 (частоты кот используются для работы и прошиты в БИОСе. Максимально стабильные были 432/782, стали 432/732)
Аthlon XP 2500+
256 MB DDR x2

----------------------
3DMark03 2379 2428 (AA6; AF 16 forced)
----------------------
tWrL 1,5 1,5 артефакты при изменении
tCAS 4 4 артефакты при изменении
tCMD 0 0 артефакты при изменении
tSTB 1,5 1,5 артефакты при изменении
tRcdRD 5 4
tRcdWR 3 2
tRP 5 4
tRAS 10 8
tRRD 4 3
tR2W 7 7 производительность падала
tWR 3 3 артефакты при изменении
tW2R 2 0
tW2RSame Bank 3 3 иногда возникают артефакты, а иногда полная стабильность...
tR2R 2 2 аналогично tW2RSame Bank

Кто знает: с чем может быть связано такое поведение памяти при изменении tW2RSame Bank или tR2R?
Изменял ATI Tray Tools... :)
Кстати, с 5 секундным окошком неплохо было бы... Хорошо было бы, если бы в след версиях в разгонных профилях сохранялись настройки таймингов...

РS Jaz и Ray Adams большое спасибо!

_________________
No progredi est regredi.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
SUKER
А я как раз таки и убрал уже это дело :), боюсь притормаживать будет, хотя опять же попробую реализовать, если конечно получится :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2003
Ray Adams
;) Бум ждать... Хотя конечно постоянно проверять разрешение это не есть гуд :( Может просто добавить цвет в профайлы, а функциональность оставить как есть? Или сделать монитринг разрешений опциональным. Т.к. сейчас последовательность действий такова:
сделали пресет на яркость, сделали на него хоткей, сделали хоткей для сброса в дефолт
1) запускаем атт
2) запускаем игру
3) жмем хоткей пресета и играем
возможнен пункт:
4) поменялось разрешение (мы его поменяли, или сама игра - заставка и т.п...) опять жмем хоткей для пресета
5) жмем хоткей для сброса в дефолт выходим из игры
6) закрываем атт.

Теперь, если ты просто добавишь пресеты цвета в профайлы (без увеличения функциональности), то нам надо будет сделать:
сделали пресет на яркость, сделали на него хоткей, создали профайл с нашим пресетом и ярлык на него
1) запускаем игру через созданный ярлык
возможнен пункт:
2) поменялось разрешение (мы его поменяли, или сама игра - заставка и т.п...) жмем хоткей для пресета
3) после выхода из игры закрываем атт.
На мой взгляд выгода на лицо :) А если еще в настройках профайлов поставить такую гадочку как "завершать работу программы при выходе из игры", то пункты 6 и 3 в первом и втором случае соответственно, тоже будут не нужны. Вот люблю я, чтоб программа висела в памяти только тогда, когда нужно :)
Пока баловался нашел малюсенький баг, если в названии профайла присутствует ":", то шорткат на него не создается.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
ReZuS
Какой овердрайв для шейдеров??????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2003
Ray Adams
С полным игнорированием смены рефреша это я лажанул конечно :( Первый то, полюбак отлавливать надо (игра, как правило, не в том разрешении, что десктоп :(). А у большинства игр в начале идет заставка, она тоже в другом - уже 2 раза разрешение поменяется, а у некоторых заставка в одном, меню в другом, а игрв в 3-ем, короче гемор то порядочный - надо думать :(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
SUKER Об этом я и говорил. Выход один. Каждую секунду будет сравниваться палитра в карте с нужной палитрой и при несовпадении насильно будет прописываться, но это мне както не очень нравиться :(. Такчто мне кажется лучше всего, создать профиль цвета, навесть хот кей и все. Надо в игре цвет, жмем хоткей и все :) Никакой лишней нагрузки , ничего.

Выход из ATT автоматом я делать не буду (скорее всего :), хотя если с техницеской точки зрения то реализовать вполне возможно, но немного тяжело. Подумаю. ), не для этого писал программу.
Создавать ShortCut необязательно елси ATT висит в памяти, если же нет, то тогда понятно. Я вроде починил создание ярклыков, если в названии присутствуют запрещенные для ярлыков символы! Они (эти символы) при сохранении профайла игры, заменяются на знак подчеркивания. Может у тебя давно уже был создан профайл? Попробуй открыть его и сохранить заново, должно сработать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7830 • Страница 44 из 392<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 392  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan