Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
ATI Tray Tools. Короткое описание программы.
Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее. # Поддержка ATI Control Center # Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти. # Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим # Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment. # Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах. # Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти. # Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе. # Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах # Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации. # Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты # Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга # Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д. # Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана. # Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров # Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I. # Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее # Поддержка вращения монитора. # Поддержка программ из набора ATI MMC # Поддержка HYDRAVISION # Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее. # Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе. # Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры. # Система создания скриншотов # Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию) # Плагин для программирования регистров PCI устройств. # Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..
Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.
(не забываем про поиск!!!)
Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.
Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет. Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools. http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html
Vista 64, Windows 7 64 В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.
Windows 7 Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.
Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7. Линк на update Август 2009 года http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en
Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
Еще надо добавить опцию отмены (undo) например по клавише Backspace при изменении таймингов. Например поменяли какой либо тайминг и на экране мусор, нажимаем Backspace и происходит отмена этого события.
Кнопка R востанавливает тайминги.
Цитата:
потом закрыть это окно, то на панеле задач иногда остаётся вкладка от этого окна,
Наскольо часто такое бывает? Я пока что ниразу не столкнулся с этим.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: МоскваСтолиц...
Цитата:
Кнопка R востанавливает тайминги.
Так а если карту переглючит так что этой кнопочки хрен найдёшь? Или при перезагрузке тайминги сбрасываются? Всётаки здравая мысль навечсить на эту кнопку ещё и хоткей какойнить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Ulan-Ude
Можно поставить 5 секундное поп-ап окно для отмены установок смены таймингов, как в стандартных настройках видео. Чтобы, если что можно было не искать кнопку R.
Добавлено спустя 1 минуту, 28 секунд: Ray Adams ты случайно TRas повысил не для того ли чтобы TCas понизить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
тайминги это проше говоря задержи на чтение, запись и так далее
чем они меньше тем больше производительность
насчет повреждений апочитай последние 3 страницы
оптимальные те тайминги которые дадут тебе прирост без падения стабильности
универсального рецепта нет
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Последний раз редактировалось Max_I'm 13.07.2004 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Незваный Гость да всё вроде нормально. ничего не остаётся. А вот насчёт клавиши-это прально.
Есть такая глюка как он описал. Происходит на разных карточках, на разных ОС, пробовал на W2000 и XP. Переустановил другой драйвер, вроде исчезло, хотя ранее пользовался 4,7.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Ребят не теребите меня по поводу таймингов, я сам мало знаю о них , и лучше не тыкайте если не знаете что вообще делаете и чем это может грозить . Советую покопать интернет и почитать литераруту по работе памяти.
Привет Ray!!!
Слил тут версию 1.0.0.345 и не поверил своим глазам комп ниразу не перезагрузился чтобы я не нажимал!!!
У меня 2000 Про Сп4!!! И дрова поставил DNA 2.6.4.6!!!
Что ты хоть сделал такого что теперь всё работает???
Ray Adams Привет, был на рыбалке, поэтому не писал так долго Скачал новую версию - с хоткеями все работает просто супер (это я про яркости)!!! Полностью поддерживаю тех, кто просит включить пресеты цвета в игровые профайлы с возможностью сбрасывания после завершения.
Игры (СОВСЕМ не древние!!!), где нет настроек цвета:
Все серии Heroes of Might and Magic III, в 4-ых не помню, вроде тоже не было настроек...
Все серии Disciples II.
Age of Wonders Shadow Magic и предыдущие.
На счет сбрасывания настроек при изменения палитры самой игрой - к бесу их Накой грузить презет цвета к игре, если в ней и так мона все поменять? Т.е. мое мнение, что нужно мониторить только смену разрешения...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: Москва
Сапфир 9800 Про @ 9800ХТ 128 MB Hynix 2.8 424/728 (частоты кот используются для работы и прошиты в БИОСе. Максимально стабильные были 432/782, стали 432/732)
Аthlon XP 2500+
256 MB DDR x2
----------------------
3DMark03 2379 2428 (AA6; AF 16 forced)
----------------------
tWrL 1,5 1,5 артефакты при изменении
tCAS 4 4 артефакты при изменении
tCMD 0 0 артефакты при изменении
tSTB 1,5 1,5 артефакты при изменении
tRcdRD 5 4
tRcdWR 3 2
tRP 5 4
tRAS 10 8
tRRD 4 3
tR2W 7 7 производительность падала
tWR 3 3 артефакты при изменении
tW2R 2 0
tW2RSame Bank 3 3 иногда возникают артефакты, а иногда полная стабильность...
tR2R 2 2 аналогично tW2RSame Bank
Кто знает: с чем может быть связано такое поведение памяти при изменении tW2RSame Bank или tR2R?
Изменял ATI Tray Tools... Кстати, с 5 секундным окошком неплохо было бы... Хорошо было бы, если бы в след версиях в разгонных профилях сохранялись настройки таймингов...
Ray Adams Бум ждать... Хотя конечно постоянно проверять разрешение это не есть гуд Может просто добавить цвет в профайлы, а функциональность оставить как есть? Или сделать монитринг разрешений опциональным. Т.к. сейчас последовательность действий такова:
сделали пресет на яркость, сделали на него хоткей, сделали хоткей для сброса в дефолт
1) запускаем атт
2) запускаем игру
3) жмем хоткей пресета и играем
возможнен пункт:
4) поменялось разрешение (мы его поменяли, или сама игра - заставка и т.п...) опять жмем хоткей для пресета
5) жмем хоткей для сброса в дефолт выходим из игры
6) закрываем атт.
Теперь, если ты просто добавишь пресеты цвета в профайлы (без увеличения функциональности), то нам надо будет сделать:
сделали пресет на яркость, сделали на него хоткей, создали профайл с нашим пресетом и ярлык на него
1) запускаем игру через созданный ярлык
возможнен пункт:
2) поменялось разрешение (мы его поменяли, или сама игра - заставка и т.п...) жмем хоткей для пресета
3) после выхода из игры закрываем атт.
На мой взгляд выгода на лицо А если еще в настройках профайлов поставить такую гадочку как "завершать работу программы при выходе из игры", то пункты 6 и 3 в первом и втором случае соответственно, тоже будут не нужны. Вот люблю я, чтоб программа висела в памяти только тогда, когда нужно Пока баловался нашел малюсенький баг, если в названии профайла присутствует ":", то шорткат на него не создается.
Ray Adams С полным игнорированием смены рефреша это я лажанул конечно Первый то, полюбак отлавливать надо (игра, как правило, не в том разрешении, что десктоп ). А у большинства игр в начале идет заставка, она тоже в другом - уже 2 раза разрешение поменяется, а у некоторых заставка в одном, меню в другом, а игрв в 3-ем, короче гемор то порядочный - надо думать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
SUKER Об этом я и говорил. Выход один. Каждую секунду будет сравниваться палитра в карте с нужной палитрой и при несовпадении насильно будет прописываться, но это мне както не очень нравиться . Такчто мне кажется лучше всего, создать профиль цвета, навесть хот кей и все. Надо в игре цвет, жмем хоткей и все Никакой лишней нагрузки , ничего.
Выход из ATT автоматом я делать не буду (скорее всего , хотя если с техницеской точки зрения то реализовать вполне возможно, но немного тяжело. Подумаю. ), не для этого писал программу.
Создавать ShortCut необязательно елси ATT висит в памяти, если же нет, то тогда понятно. Я вроде починил создание ярклыков, если в названии присутствуют запрещенные для ярлыков символы! Они (эти символы) при сохранении профайла игры, заменяются на знак подчеркивания. Может у тебя давно уже был создан профайл? Попробуй открыть его и сохранить заново, должно сработать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения