Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11032 • Страница 486 из 552<  1 ... 483  484  485  486  487  488  489 ... 552  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2003
Откуда: Самара
Данная тема посвящена извечному вопросу. Нет, быть или не быть можно поискать в поиске, а в этой теме найдете ответы (или предложите свои) на вопросы : о кодировании видео, перекодировки видео из одного формата в другой и т.д.

FAQ по теме - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=219601#219601. Обязателен к прочтению. Вопросы, на которые можно получить ответ в факе, будут удаляться. Особо рьянных будем одаривать картами и баннами.
Отредактировано куратором: Максим. Дата: 12.02.2007 19:31
Отредактировано куратором: SCIF-1986. Дата: 21.06.2007 1:53

_________________
Show yourself and die like a man



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Москва
о спасибо, попробую..

_________________
я тебя уважаю..


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2009
Откуда: Ковель, Украина
opv88 Какой версией XviD кодируете?
Рекомендую сравнить качество с Xvid 1.3.0 RC1 (31.12.2010), Jawor's patched build (built on 11.01.2011) (под обычный ВиртуалДаб - 32-bit binaries (EXE installer), перед установкой - удалите (старый) установленный XviD).
Многие (не только я) говорят что есть разница ;)
Предупреждаю, это не финальная версия и может быть не стабильной!

_________________
Живу с телефоном!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
mihanja80 Обязательно сравню, спс. :)

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
mihanja80, он-же хорош и для x264. Есть же версии vfw под этот кодек.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2009
Откуда: Ковель, Украина
serj, Не... Даже и не пробовал...
Вот в х264 вводят новый ключ какой-то новой функции, и сиди, жди, пока в vfw кто-то прикрутит... :)
Да и работа с AviSynth-ом мне как-то проще (и использование фильтровых пресетов от Tempter57 которые значительно помогают в кодировании)
Вот Гуру на трекерах так вообще с командной строки кодируют :) но мне веселее в программе, там тоже есть свое CLI окно в настройке кодека...
А особенно расчет соотношения кадра в рипе относительно исходника (в MeGUI даже такого нет!). Да и с программой я вроде как на Ты перешел, разобрался что к чему и зачем...
А вот тот кто привык к Дабу, тому сложно переходить на что-то другое :)
Я в XviD4PSP от fcp вижу больше плюсов ;)

_________________
Живу с телефоном!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
mihanja80 писал(а):
Вот в х264 вводят новый ключ какой-то новой функции, и сиди, жди, пока в vfw кто-то прикрутит

И ты пользуешься этими ключами? В смысле, от них есть огромный смысл?
mihanja80 писал(а):
Даже и не пробовал...
Ааа, понятно.
http://img.brothersoft.com/screenshots/ ... 65286.jpeg - см. в самый низ. Что тебя сдерживает?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2009
Откуда: Ковель, Украина
Цитата:
Да и работа с AviSynth-ом мне как-то проще (и использование фильтровых пресетов от Tempter57 которые значительно помогают в кодировании)


Примеры (внизу скрипта - описание), мой основной аргумент, а также лог кодирования записанный в текстовый файл для анализа и внесения корректировок :-) :
Скрипт
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\soxfilter.dll")

video = MPEG2Source("F:\Temp\Centurion.2010.DVD-9.index\Centurion.2010.DVD-9_T11.d2v",cpu=0,info=3)
audio = NicAC3Source("F:\Temp\Centurion.2010.DVD-9.index\Centurion.2010.DVD-9_T11 T80 3_2ch 448Kbps DELAY 0ms.ac3")
AudioDub(video, audio)

ConvertToDolbyProLogicII()
ConvertToYV12()

###[FILTERING]###
#plugin_files
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2mod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\medianblur.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DB.dll")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\minblur.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DBmod.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Ylevels.avs")


setmemorymax(768)
MT("""
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)

source = last
super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
b1v = MAnalyse(super,isb=true, truemotion=true,delta=1,blksize=8,overlap=4,search=5,chroma=false)
f1v = MAnalyse(super,isb=false,truemotion=true,delta=1,blksize=8,overlap=4,search=5,chroma=false)

maskb = source.mmask(b1v, ml=100, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999, thSCD1 = 400)
maskf = source.mmask(f1v, ml=100, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999, thSCD1 = 400)
tmask = mt_lutxy(maskb,maskf,"x 255 < y 255 < x y + 2 / x ? y ? 32 - 255 * 223 /")# комбинированная маска оценки движения SAD

cf1 = MFlow(super, f1v, thSCD1=300)
cb1 = MFlow(super, b1v, thSCD1=300)
interleave(cf1, source, cb1)
#fft3dfilter(wintype=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,sigma=2.2,sigma2=1.3,sigma3=1.5,sigma4=1.0,bt=3,plane=0,ncpu=1)
Temporalsoften(1,4,4,10,2)
selectevery(3,1)
NR = last
NR_super = NR.MSuper(pel=2, levels=1, chroma=true)
den = NR.MDegrain1(NR_super,b1v,f1v,thSAD=200,thSCD1=240,thSCD2=90)

# PROTECTING
threshold = 16
cutoff = 64
maxdiff = 4
rg17 = den.removegrain(17,-1)
iOB = source.mt_lut("x "+string(cutoff)+" >= x 0 ?",U=1,V=1)
mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128+threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs "+string(maxdiff)+" <= x x y - 0 < y "+string(maxdiff)+" - x ? ?",U=1,V=1)
smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2)

# EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=1),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(32)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
smE = mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)

# MASKING
mE = mt_edge(smE,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1).mt_lut(expr="x 1.8 ^",U=1,V=1).removegrain(4,-1).mt_inflate(U=1,V=1)
mL = mt_logic(tmask.invert(),mE,"min",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mF = mt_logic(tmask,mE,"max",U=1,V=1).removegrain(20,-1)

# SHARPENING
s = smE.minblur(2,1)
allD = mt_makediff(source,smE)
ssD = mt_makediff(s,s.removegrain(20,-1).removegrain(20,-1))
ssDD = ssD.repair(ssD.repair(allD,1),12)
ssDD = ssDD.mt_lutxy(ssD,"x 128 - abs y 128 - abs < x y ?")
sharp = smB.mt_adddiff(ssDD,U=2,V=2)
pmax = source.mt_logic(cb1, "max").mt_logic(cf1, "max")
pmin = source.mt_logic(cb1, "min").mt_logic(cf1, "min")
shrp = sharp.mt_clamp(pmax,pmin,0,0,U=2,V=2)
sL = mt_merge(smE,shrp,mL,U=2,V=2)

# ENHANCING
GF = sL.GradFun2DBmod(thr=1.2,thrC=1.6,str=0.8,strC=0.0,temp=70,adapt=64)
Fs = mt_merge(GF,sL,mF,luma=true,U=3,V=3)
Fs#.mergechroma(den)
""",threads=2,overlap=16,splitvertical=false) # or threads=2



# Назначение: очень качественный пресет для обработки DVD
# Тип шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения с радиусом 2 на функции MCompensate с конечным фильтром dfttest или fft3dfilter
# Тип шарпера: Contra-sharpening HD
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: очень медленная


###[FILTERING]###

Crop(0, 66, -0, -68)
Spline64Resize(704, 304)


Скрипт
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\soxfilter.dll")

video = MPEG2Source("F:\Temp\Centurion.2010.DVD-9.index\Centurion.2010.DVD-9_T11.d2v",cpu=0,info=3)
audio = NicAC3Source("F:\Temp\Centurion.2010.DVD-9.index\Centurion.2010.DVD-9_T11 T80 3_2ch 448Kbps DELAY 0ms.ac3")
AudioDub(video, audio)

ConvertToDolbyProLogicII()
AmplifydB(4.976)
ConvertToYV12()

###[FILTERING]###
#plugin_files
LoadVirtualDubPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ccd_sse2.vdf", "CamCD", 0)
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Cnr2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Depan.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DepanEstimate.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrain.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveDirt.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Repair.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FluxSmooth.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AGC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSupport_09Jan06B.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AutoYUY2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DB.dll")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveDirtMC.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster mod.avs")

setmtmode(2)
setmemorymax(768)

ConvertToYV12(interlaced=true)
AssumeBFF()
TDeint(mode=1,order=0) # mode=0 deinterlace, mode=1 doubleframerate, order=0 BFF, order=1 TFF
#yadifmod(mode=1, edeint=nnedi2(field=-2)) #mode=1 means double framerate,field=-2 means double rate (alternates each frame)


ConvertToRGB32()
CamCD(12,1) # подавление цветового шума камкодеров
converttoyv12()

#Cnr2("oxx",8,16,191,100,255,32,255,false) # подавление цветового шума камкодеров

source= last

# Частичная стабилизация изображения
stab_reference= source.tweak(cont=1.0).mt_binarize(threshold=80,upper=true,U=-128,V=-128)
mdata=DePanEstimate(stab_reference,trust=1.0,dxmax=32,dymax=24) # trust=1...100 подобрать иначе рывки
stab1=DePanStabilize(source,data=mdata,cutoff=0.5,dxmax=32,dymax=24,pixaspect=1.094,method=0,mirror=15) # or pixaspect=0.911 for NTSC
stab= stab1.crop(32,24,-32,-24)

# Шумоподавление
preNR = stab.RemoveDirtMC().tweak(sat=2.0)
base = stab.coloryuv(off_U=-0,off_V=-0).tweak(sat=1.1).unsharpmask(30,4,0)
preNR_super = preNR.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=1)
base_super = base.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=2, blksize=8, overlap=4)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=8, overlap=4)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=8, overlap=4)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=2, blksize=8, overlap=4)
stab.MDegrain2(base_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=450,thSCD1=600,thSCD2=135).FluxSmoothST(5,5)

#HDRAGC
#HDRAGC(coef_gain=1.0, coef_sat=1.0) # default. +coef_gain=brighter decrease to limit. +coef_sat=more saturation
#HDRAGC(coef_gain=0.1, coef_sat=1.0) # default. +coef_gain=brighter decrease to limit. +coef_sat=more saturation
#HDRAGC(coef_gain=0.2, coef_sat=1.0, corrector=0.8, reducer=2.0) # default. +coef_gain=brighter decrease to limit. +coef_sat=more saturation
HDRAGC(coef_gain=0.2, min_gain=0.1, max_gain=1.0, coef_sat=1.0, corrector=0.8, reducer=2.0) # default. +coef_gain=brighter decrease to limit. +coef_sat=more saturation
#HDRAGC(coef_gain=0.2, min_gain=0.1, max_gain=1.0, coef_sat=1.0, corrector=0.8, reducer=2.0, black_clip=0.5) # default. +coef_gain=brighter decrease to limit. +coef_sat=more saturation
#HDRAGC(coef_gain=0.1, min_gain=0.1, max_gain=0.5, coef_sat=0.75, corrector=0.8, reducer=2.0, black_clip=1.0)
#HDRAGC(coef_gain=0.1, min_gain=0.1, max_gain=0.5, coef_sat=1.0, corrector=0.8, reducer=2.0, black_clip=1.0)
#HDRAGC(coef_gain=0.1, min_gain=0.2, max_gain=1.0, coef_sat=1.0, corrector=0.8, reducer=2.0, black_clip=1.0)

#SHARPENING
W = 720
H = 576
sharp1 = last.LSFmod(defaults="slow",preblur="ON",strength=140, dest_x=W,dest_y=H)
sharp2 = sharp1.unsharpmask(20,1,0).addgrainC(3,3,0.2,0.2,5)
sharp2.coloryuv(off_U=-0,off_V=-0).levels(0,0.95,255,0,255)

SeparateFields().SelectEvery(4, 0, 3).Weave().AssumeBFF()
#DoubleWeave().SelectEvery(4,1)
AutoYUY2()

# Назначение: для качественной обработки материала DVC (цифровых видеокамер) и VHS-C темного зашумленного исходника с частичной стабилизацией изображения
# Наличие фильтра подавления радужности изображения и цветового шума: включен
# Тип предварительного шумоподавителя: двойной блюр + removedirt
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения с шумоподавлением: MDegrain2 + FFT3Dfilter
# Дополнительная обработка изображения HDRAGC
# Тип шарпера: unsharpmask + LSFmod
# Скорость обработки: медленная

# Предупреждение: деинтерлейс в программе XviD 4PSP 5.0 НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!! Следует также отключить AutotoYV12 и ресайз, помимо указанного в пресете
# Пресет предназначен исключительно для формирования скрипта в XviD 4PSP 5.0 и передачи его в Rhozet Carbon Coder или ССE SP2






###[FILTERING]###

Crop(0, 66, -0, -68)
Spline64Resize(704, 304)


Лог
PLATFORM
------------------------------
OS: Microsoft Windows NT 6.1.7600.0
OEMCodePage: 866
Language: RUS
DecimalSeparator: ,
Framework: 2.0.50727.4952
Processors: 2
SystemDrive: C:

XVID4PSP
------------------------------
Version: 5.10.206.3
Created: 09.01.2011 21:25:45
TempPath: F:\Temp
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5

FILES
------------------------------
VTS_11_1.VOB >
VTS_11_2.VOB >
VTS_11_3.VOB >
VTS_11_4.VOB >
VTS_11_5.VOB >
Centurion.2010.DVD-9_700.avi

TASK
------------------------------
Format: AVI Hardware
Duration: 01:33:30:760 (140269)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 704x304
Aspect: 2.3167 > 2.3158
VCodecPreset: Custom XviD CLI
VEncodingMode: TwoPassSize
VideoCodec: MPEG2 > XviD
Size: 4812.3 mb > 700.0 mb
Quality: 0.592 > 0.171
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: NicAC3Source
AEncodingPreset: MP3 CBR 128k
AudioCodec: AC3 > MP3
AudioBitrate: 448 > 128
Samplerate: 48000
Channels: 6 > 2
UpDownMix: ConvertToDolbyProLogicII
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 4.976

SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\soxfilter.dll")

video = MPEG2Source("F:\Temp\Centurion.2010.DVD-9.index\Centurion.2010.DVD-9_T11.d2v",cpu=0,info=3)
audio = NicAC3Source("F:\Temp\Centurion.2010.DVD-9.index\Centurion.2010.DVD-9_T11 T80 3_2ch 448Kbps DELAY 0ms.ac3")
AudioDub(video, audio)

ConvertToDolbyProLogicII()
ConvertToYV12()

###[FILTERING]###
#plugin_files
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2mod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\medianblur.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DB.dll")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\minblur.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DBmod.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Ylevels.avs")


setmemorymax(768)
MT("""
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)

source = last
super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
b1v = MAnalyse(super,isb=true, truemotion=true,delta=1,blksize=8,overlap=4,search=5,chroma=false)
f1v = MAnalyse(super,isb=false,truemotion=true,delta=1,blksize=8,overlap=4,search=5,chroma=false)

maskb = source.mmask(b1v, ml=100, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999, thSCD1 = 400)
maskf = source.mmask(f1v, ml=100, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999, thSCD1 = 400)
tmask = mt_lutxy(maskb,maskf,"x 255 < y 255 < x y + 2 / x ? y ? 32 - 255 * 223 /")# комбинированная маска оценки движения SAD

cf1 = MFlow(super, f1v, thSCD1=300)
cb1 = MFlow(super, b1v, thSCD1=300)
interleave(cf1, source, cb1)
#fft3dfilter(wintype=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,sigma=2.2,sigma2=1.3,sigma3=1.5,sigma4=1.0,bt=3,plane=0,ncpu=1)
Temporalsoften(1,4,4,10,2)
selectevery(3,1)
NR = last
NR_super = NR.MSuper(pel=2, levels=1, chroma=true)
den = NR.MDegrain1(NR_super,b1v,f1v,thSAD=200,thSCD1=240,thSCD2=90)

# PROTECTING
threshold = 16
cutoff = 64
maxdiff = 4
rg17 = den.removegrain(17,-1)
iOB = source.mt_lut("x "+string(cutoff)+" >= x 0 ?",U=1,V=1)
mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128+threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs "+string(maxdiff)+" <= x x y - 0 < y "+string(maxdiff)+" - x ? ?",U=1,V=1)
smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2)

# EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=1),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(32)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
smE = mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)

# MASKING
mE = mt_edge(smE,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1).mt_lut(expr="x 1.8 ^",U=1,V=1).removegrain(4,-1).mt_inflate(U=1,V=1)
mL = mt_logic(tmask.invert(),mE,"min",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mF = mt_logic(tmask,mE,"max",U=1,V=1).removegrain(20,-1)

# SHARPENING
s = smE.minblur(2,1)
allD = mt_makediff(source,smE)
ssD = mt_makediff(s,s.removegrain(20,-1).removegrain(20,-1))
ssDD = ssD.repair(ssD.repair(allD,1),12)
ssDD = ssDD.mt_lutxy(ssD,"x 128 - abs y 128 - abs < x y ?")
sharp = smB.mt_adddiff(ssDD,U=2,V=2)
pmax = source.mt_logic(cb1, "max").mt_logic(cf1, "max")
pmin = source.mt_logic(cb1, "min").mt_logic(cf1, "min")
shrp = sharp.mt_clamp(pmax,pmin,0,0,U=2,V=2)
sL = mt_merge(smE,shrp,mL,U=2,V=2)

# ENHANCING
GF = sL.GradFun2DBmod(thr=1.2,thrC=1.6,str=0.8,strC=0.0,temp=70,adapt=64)
Fs = mt_merge(GF,sL,mF,luma=true,U=3,V=3)
Fs#.mergechroma(den)
""",threads=2,overlap=16,splitvertical=false) # or threads=2



# Назначение: очень качественный пресет для обработки DVD
# Тип шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения с радиусом 2 на функции MCompensate с конечным фильтром dfttest или fft3dfilter
# Тип шарпера: Contra-sharpening HD
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: очень медленная


###[FILTERING]###

Crop(0, 66, -0, -68)
Spline64Resize(704, 304)

AmplifydB(4.976)


AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: F:\Temp\0029.mp3
MP3 128kbps 2ch 16bit 48000khz

lame.exe: -m s -b 128 -q 2 - "F:\Temp\0029.mp3"


VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: F:\Temp\0029.avi
XviD 915kbps 704x304 25.000fps (140269 frames)

...first pass...

xvid_encraw.exe: -pass1 "F:\Temp\0029_1.log" -qtype 0 -vhqmode 4 -nopacked -bvhq -bquant_ratio 180 -bquant_offset 0 -masking 2 -max_key_interval 250 -threads 4 -i "F:\Temp\0029.avs" -o NUL

Tot: enctime(ms) =545674.00, length(bytes) = 1581588280
Avg: enctime(ms) = 3.89, fps = 257.06, length(bytes) = 11275
I frames: 1763 frames, size = 26521/46758016, quants = 2 / 2.00 / 2
P frames: 56245 frames, size = 17054/959243787, quants = 2 / 2.00 / 2
B frames: 82251 frames, size = 6997/575586397, quants = 3 / 3.00 / 3


...last pass...

xvid_encraw.exe: -pass2 "F:\Temp\0029_1.log" -bitrate 915000 -qtype 0 -vhqmode 4 -nopacked -bvhq -bquant_ratio 180 -bquant_offset 0 -masking 2 -max_key_interval 250 -vbvmax 4854000 -vbvsize 3145728 -imin 2 -bmin 2 -pmin 2 -threads 4 -i "F:\Temp\0029.avs" -avi "F:\Temp\0029.avi"

Tot: enctime(ms) =1315474.00, length(bytes) = 639486317
Avg: enctime(ms) = 9.38, fps = 106.63, length(bytes) = 4558
I frames: 1763 frames, size = 15801/27858851, quants = 2 / 3.57 / 5
P frames: 56245 frames, size = 7709/433609546, quants = 2 / 3.57 / 6
B frames: 82248 frames, size = 2164/178017816, quants = 3 / 5.71 / 10



MUXING
------------------------------
Video file: F:\Temp\0029.avi
Audio file: F:\Temp\0029.mp3
Muxing to: F:\Centurion.2010.DVD-9\Centurion.2010.DVD-9_700.avi
Please wait...

TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 6 hour 51 min 25 sec
Файл получился на: 701.97 mb


Я ведь ничего не утверждал и никому не противоречил, просто рекомендую...
По логу проще помочь другим исправить ошибки, что-то подсказать...
Фильтры на все случаи жизни...
Возможность выбрать декодер, что в последнее время тоже имеет значение...

_________________
Живу с телефоном!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Санкт-Петербург
mihanja80
mihanja80 писал(а):
в х264 вводят новый ключ какой-то новой функции, и сиди, жди, пока в vfw кто-то прикрутит...

Для x264 пользовался я и VfW, и x264GUI-Lite, и MeGUI. Но сейчас остановился на CLI, лучше не найдёшь. Всегда последняя версия, все ключи доступны.

serj писал(а):
И ты пользуешься этими ключами? В смысле, от них есть огромный смысл?

Кто как, а я пользуюсь. Огромный смысл мне не требуется, просто приятно, т.к. кодирую я для себя, для удовольствия.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
vovan76 писал(а):
т.к. кодирую я для себя, для удовольствия.
А разве кодирование (в смысле перпаковка видео) может приносить удовольствие? :spy:


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
CoolCmd писал(а):
может приносить удовольствие?

Может. Пока нет опыта, с каждым разом натыкаешься на подводные камни, найдя решение очередной проблемы, твоё ЧСВ растёт

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Ой, не надо про подводные камни. Уж сколько я потратил времени на 'пластилиновые лица' &etc.
Чем меньше стоит фильтров и чем они проще(!), тем лучше. Попытка отыграть 5% сжимаемости за счет убивания картинки ... да, это приходит только с опытом. (ни в коем случае не считаю себя даже 'просто разбирается')
VagueDenoiser давно отправился в карзину, fft3d* скоро последует за ним. Не могу не уважать команду за их MVTools, это действительно работает! ... но как-же портит картинку. :(
IMHO, лучший фильтр - это бОльший битрейт.

У меня есть варианты, сделанные в разное время с разными акцентами на фильтры, разрешение и битрейт. Вроде-бы, последние варианты должны быть лучше первых, всё-же поумнел немного и понял 'что делать нельзя'. Однако, не факт. При сравнении старой пожимки 512*384 против новой 640*480 с оптимизированной сборкой фильтров и примерно одинаковом битрейте (~1500) не показывает явного предпочтения последнего варианта. А если встречается старый с бОльшим битрейтом, то зачастую и не знаю, сносить старый или выкинуть только что сделанный.
Попытка усложнить фильтрацию и более качественные кодеки улучшают картинку, но теряется динамика. Да нее, не 'динамика', а скорее 'естественность движения'.
IMHO


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2009
Откуда: Ковель, Украина
ну так для кодирования х264-ым фильтрация Очень редко когда нужна... А вот убирание шума для XviD-а дает свои преимущества, битрейт не тратится на кодирование самого этого шума... Да, естественно что изображение не такое как было до фильтраци...
Но вот такой подбор от Tempter57:
Скрипт
ConvertToYV12()

###[FILTERING]###
#plugin_files
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2mod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\medianblur.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DB.dll")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\minblur.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DBmod.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Ylevels.avs")


setmemorymax(768)
MT("""
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)

source = last
super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
b1v = MAnalyse(super,isb=true, truemotion=true,delta=1,blksize=8,overlap=4,search=5,chroma=false)
f1v = MAnalyse(super,isb=false,truemotion=true,delta=1,blksize=8,overlap=4,search=5,chroma=false)

maskb = source.mmask(b1v, ml=100, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999, thSCD1 = 400)
maskf = source.mmask(f1v, ml=100, kind = 1, Ysc = 255, gamma=0.999, thSCD1 = 400)
tmask = mt_lutxy(maskb,maskf,"x 255 < y 255 < x y + 2 / x ? y ? 32 - 255 * 223 /")# комбинированная маска оценки движения SAD

cf1 = MFlow(super, f1v, thSCD1=300)
cb1 = MFlow(super, b1v, thSCD1=300)
interleave(cf1, source, cb1)
#fft3dfilter(wintype=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,sigma=2.2,sigma2=1.3,sigma3=1.5,sigma4=1.0,bt=3,plane=0,ncpu=1)
Temporalsoften(1,4,4,10,2)
selectevery(3,1)
NR = last
NR_super = NR.MSuper(pel=2, levels=1, chroma=true)
den = NR.MDegrain1(NR_super,b1v,f1v,thSAD=200,thSCD1=240,thSCD2=90)

# PROTECTING
threshold = 16
cutoff = 64
maxdiff = 4
rg17 = den.removegrain(17,-1)
iOB = source.mt_lut("x "+string(cutoff)+" >= x 0 ?",U=1,V=1)
mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128+threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs "+string(maxdiff)+" <= x x y - 0 < y "+string(maxdiff)+" - x ? ?",U=1,V=1)
smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2)

# EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=1),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(32)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
smE = mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)

# MASKING
mE = mt_edge(smE,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1).mt_lut(expr="x 1.8 ^",U=1,V=1).removegrain(4,-1).mt_inflate(U=1,V=1)
mL = mt_logic(tmask.invert(),mE,"min",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mF = mt_logic(tmask,mE,"max",U=1,V=1).removegrain(20,-1)

# SHARPENING
s = smE.minblur(2,1)
allD = mt_makediff(source,smE)
ssD = mt_makediff(s,s.removegrain(20,-1).removegrain(20,-1))
ssDD = ssD.repair(ssD.repair(allD,1),12)
ssDD = ssDD.mt_lutxy(ssD,"x 128 - abs y 128 - abs < x y ?")
sharp = smB.mt_adddiff(ssDD,U=2,V=2)
pmax = source.mt_logic(cb1, "max").mt_logic(cf1, "max")
pmin = source.mt_logic(cb1, "min").mt_logic(cf1, "min")
shrp = sharp.mt_clamp(pmax,pmin,0,0,U=2,V=2)
sL = mt_merge(smE,shrp,mL,U=2,V=2)

# ENHANCING
GF = sL.GradFun2DBmod(thr=1.2,thrC=1.6,str=0.8,strC=0.0,temp=70,adapt=64)
Fs = mt_merge(GF,sL,mF,luma=true,U=3,V=3)
Fs#.mergechroma(den)
""",threads=2,overlap=16,splitvertical=false) # or threads=2



# Назначение: очень качественный пресет для обработки DVD
# Тип шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения с радиусом 2 на функции MCompensate с конечным фильтром dfttest или fft3dfilter
# Тип шарпера: Contra-sharpening HD
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: очень медленная


###[FILTERING]###

Crop(0, 66, -0, -68)
Spline64Resize(704, 304)

Не коверкает изображение... :beer:

P.S Это под многопоточный Ависинт... Который ставится вместе с XviD4PSP 5

_________________
Живу с телефоном!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
serj писал(а):
Попытка усложнить фильтрацию и более качественные кодеки улучшают картинку, но теряется динамика. Да нее, не 'динамика', а скорее 'естественность движения'.IMHO

Будет время - попробуй

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
danil_sneg,Спасибо!, попробую.
По программным плеерам я наблюдал неприятный дефект - при 25 FPS реально выдаются кадры с частотой 20 и 28 Гц попеременно. Как следствие, идет мерцание. Деффект абсолютно стабильный и зависит от "странного" состояния системы. У меня дома на w7 есть, а дома-же на XP нет. На работе тоже нет, как и у других, у кого тестировал. Однако, периодически натыкаюсь в Конференции на 'страдальцев', у кого картинка мерцает (дергается, нестабильна). Думаю, этот дефект.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2009
Возможно ли в Canopus ProCoder 3 конвертировать несколько файлов отдельно?
Я так понимаю если добавить несколько файлов то он их всех объединит?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2010
Не обьединит, кодируй смело


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Откуда: Украина
Какой программой можно без особых проблем (сложных настроек) перекодировать DVD в XviD с возможностью сохранения оригинального разрешения видео и сохранения нескольких звуковых дорожек?
В принципе Auto Gordian Knot нормально, но вот разрешение не сохраняет, и скорость маленькая.


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
komsomolets зависит от того что для тебя значит "сложные настройки"

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2010
komsomolets писал(а):
Какой программой можно без особых проблем (сложных настроек) перекодировать DVD в XviD с возможностью сохранения оригинального разрешения видео и сохранения нескольких звуковых дорожек?
В принципе Auto Gordian Knot нормально, но вот разрешение не сохраняет, и скорость маленькая.

Попробуй freemake.com , я далеко не профи, но сравнивал с другими , freemakevideoconverter кодировал почти без потерь качества.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Откуда: Ростовская обл.
кто знает почему вознекает эта Ошибка:
AVI XVID video import - 480 x 200 @ 24.0000 FPS - 199099 Frames
Indicated Profile: Advanced Simple Profile @ Level 5

_________________
Выводы делать ВАМ!
http://poiskpravdy.com/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11032 • Страница 486 из 552<  1 ... 483  484  485  486  487  488  489 ... 552  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kennik, Sealxo, Ханыга и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan