Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2004 Откуда: driverpack.ru
Alexsandr
Цитата:
Издатель делает проблемы для меня
это вы назвали это "проблема". для многих диск вставить проблема, однако не суппорту пояснять, что диск не суют ни в принтер ни в монитор (сегодня это слышал! в реале было!).
Цитата:
почему это это не профильный вопрос, кажется там написано, что обращаться можно по всем возникшим проблемам.
с проблемами потенции тоже в суппорт позвонишь?
Цитата:
А невозможность поменять изношеный носитель для программного обеспечения это и есть проблема
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2004 Откуда: driverpack.ru
Alexsandr техсуппорт НЕОБЯЗАН учить людей пользоваться ИХ компьютером!!!
если юзер первый раз за компом и не мыслит, что и куда тыкнуть, да ещё и экономит на книжке "виндАвс для дебилов", это не повод поиметь мозги суппорту!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
Можешь подсказать чем занимается суппорт? Почему я расказываю и повторяю одно и тоже народу, как дискету встать, что в принтер бумагу нужно запаравлять, что нажать нужно? Может потому, что работа такая?
Давай не будем о бедном суппорте которому звонят как и куда вставить диск (чаще думаю какой диск спрашивают), не пользователи придумали необходимым вставлять диски. Работа у тех суппорта не самая лёгкая, хватает дебилов в прямом смысле, но это ихняя работа и точка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2004 Откуда: driverpack.ru
Alexsandr а не объяснить ли юзеру, что такое видеокарта, что такое драйвера и ЗАЧЕМ они, и т.д. и т.п.
сказано: не его дело, он и не консультирует.
может ещё по винде начать консультировать, в виду того, что игры под неё писаны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
Лучше скажи что делает суппорт и о чём консультирует, о винде суппорт не слыхал, диски не ихнее дело, что программа которую ты купил у фирмы по причине износа носителя не запускается их не касается, что нужно ставить драйвера они не должны рассказывать. А чем они занимаются ? Говорят тчо это не ихнее дело?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2004 Откуда: driverpack.ru
Alexsandr
Цитата:
что нужно ставить драйвера они не должны рассказывать
я этого не говорил!
суппорт поясняет, что нужно сделать человеку в случае технических проблем. потенция и прочия извороты с диском его не волнуют, кто то скопировать не может, кто то незнает, куда его сунуть и зачем ему это надо. отдел тех поддержки это не центр реабилитации дебилов.
звоните-сообщаете проблему-указываете конфиг компа-версии дров-получаете ответ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
Кажется мы это проходили. В конфиг компа требуемый сопортов входит много информации которой я делиться не намерен (к примеру параметры сети). к примеру у человека проблема из-за этого дурацкого старфорса не запускается игра, просто привод не всостоянии сделать все что-то. где суппорт? скажет железо новое? когда-то на работе ставил игру со старфорсом при проверке диска обравались все линии связи включая модемные, суппорт тогда не помог. Почему скппорт не помогает при возникновении проблем с ихней продукцией. И сейчас кстати ты не указал что делает суппорт, ты написал "сообщаете проблему", так какие проблемы орешает суппорт? имотенция тоже проблема и пока кстати по твоему описанию занятий суппорта этот вопрос им тоже можно задавать, хотя это их и не волнует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2004 Откуда: driverpack.ru
Alexsandr
Цитата:
В конфиг компа требуемый сопортов входит много информации которой я делиться не намерен (к примеру параметры сети).
гааааааааа! мне инфо о твоей сети куда больше, чем лишнее! не обременяй суппорта этим грузом! и судя по твоим постам, я смело делаю вывод, что в суппорт по телефону ты не звонил НИКОГДА! просто мелишь языком.
Цитата:
имотенция тоже проблема и пока кстати по твоему описанию занятий суппорта этот вопрос им тоже можно задавать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
Звони сам в свой долбанный суппорт по 36 рублей минута (сколько диск стоит?). Мне дешевле новый диск пиратский купить, чем выкидывать сотни рублей на разговор с суппортом. кроме телефона есть ещё и эл. почта. По почте отних толку мало (нельзя сказать, что совсем нет, но очень мало).
И для интереса, для собственного образования посмотри какая информация передаётся в суппорт. Мне её передавать никак не хочется, ту что кстати передал 1 раз, ни ответа ни привета.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Alexsandr Устное предупреждение за офтоп и флейм
винни пых Не ввязывайтесь в столь длительные дискуссии ни о чём иначе пойдёте паровозом (у Вас не 9 "жизней", на всех не хватит, третья карточка и отпуск )
Всем. Тема уже на 50 страниц, так что чистить её каждый раз как кому-то захочется поорать - дороговато.
_________________ Хочешь быстро получить ответ? - пользуйся поиском.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2005 Откуда: Москва
Её и прочесть нереально. А темка интересная. Ведь защита нарушает наши права пользователеей. А значит незаконна а значит я имею право её ликвидировать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения