Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Израиль
spb::nick Угу. Но игрушки почему-то проверяют аппаратную поддержку шейдеров. (мы говорим о пиксельных, не забыли? )
nafigator Возможно, но это может представлять только научный/теоретический интерес. Народ гонял, говорили про 0.5 FPS. Я им не верю: мне кажется должно быть еще хуже...
_________________ Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Бельгард FR
WhPh Мне надо для 3dmax 5.1, ставлю в риве-тюнере режим нв30, а при открытии окошка materials(3max) пишет что нет поддержки pixel shaders... потом долго закрываю окошки типа "невозможно открыть фаил"..
Угу. Но игрушки почему-то проверяют аппаратную поддержку шейдеров
Конечно, многие проги проверяют это и отказываются работать на "эмулированных" шейдерах. Я имел ввиду что теоретически можно используя directx SDK написать прогу с шейдерами которая пойдет на любой старой видяхе. Сколько она будет выдавать микро-FPS'ов - это другой вопрос
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения