Вот тут смотрю на свой винт и думаю... почему же Pagefile.sys занимет 800 мегов... и это по выбору системы... ну да ладно. Удалил и... не знаю точно, но требовательная игрушка стала резвей на, первый взгляд.
Господа ваши мнения:
- Pagefile.sys нужен или нет?
- Возможна ли более быстрая работа без него?
P.S>
Да, и где, чёрт возьми мой hiberfil.sys? Его нет, а в спящий режим комп за полсекунды падает?
Сп.
Ну-ну-ну! Зачем так официально...
Что Pagefile.sys это своп я знаю, а вот с
Rost.T писал(а):
Pagefile.sys - это своп в ХР, как и любой своп должен быть строгого размера (для Тебя 256\512), дефрагментирован и на самом быстром диске...
позволю не согласиться. Кому он должен? Я его убил и всё в порядке, только места больше стало пустого... вот думаю что туда записать Это не ответ... тут вопрос более глубокий, философский если хочешь.
Как он влияет на работу системы... может даже и вредит...
Жду мыслей.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2003
=Monster=
Цитата:
Как он влияет на работу системы... может даже и вредит...
Отключи его, перегрузись, а потом запусти 10 окон Explorer, ACDSee (желательно дериктория на 100 файлами по 2 метра), Photoshop, Dreamweaver MX, Fireworks MX, Flash MX.......Winamp, MS Word, или одну Maya одновременно и увидиш как он влияет на роботу системы. Без него система уйдет в даун...
Я обычно так работаю, потому мне своп нужен быстрый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Челябинск
Rost.T А если у меня памяти 1Гб оперативной и своп не нужен вообще? Теоретически можно задать размер свопа нулевой и машина должна работать быстрее, т.к. чтение из памяти быстрее, чем с винта, но тогда не работают некоторые игры (NFS5- остальные не пробовал), это ЗЕХЕР Microsoft или какая-то необходимость?
_________________ Скорость или надежность, вот в чем вопрос???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Тарту, EE
Вообще то и для Windows можно бы использовать *nix-правило: " SWAP = 2xRAM ". Своп можно жестко фиксировать и на внутренние дорожки сдвинуть (спасибо тов. Нортону). Реально же более 2-х гигов не имеет смысла.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2003
Wel Killmer
По личным наблюдениям для системы с
1. RAM 128/256 - Swap 512
2. RAM 512 - Swap 256/512
3. RAM 1024 - Swap 256/128
У меня часто бывает такая ситуация когда даже 1024 не спасает...
Зеленый_Змий Дефрагментация свопа делается для того чтобы разместить его полностью в одном месте диска (например SpeedDisk из NU ставит его сначала диска).Таким образом сокращается время доступа к свопу.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2003
Ray Adams
Цитата:
7200 оборотов и 2 мега кеша
Ты считаеш их очень быстрыми винтами??? Ну потестируй систему с свопом в одном месте диска и робросанным Вындой нефиксированым свопом... Или если я ошибаюсь доведи обратное.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2003 Откуда: Москва
*nix-правило: " SWAP = 2xRAM "
Странное, если не тупое правило, если у меня мало оперативки, то и своп маленький нужен !?
Я посмотрел пиковые значения памяти (включил фотошоп, открыл в нем файлы и т.п.), оказалось 420Мб, оперативки у меня 512Мб, по правилу мне надо 1024 своп сделать, только нафига если у меня и оперативки хватает!
А теперь второй вариант, лажовый комп с 128Мб оперативки, винды сжирают скажем те же 420Мб пиковых, я сделал своп по правилу т.е. 256Мб в итоге при пиковой загрузке система просто отрубится т.к. 128+256 < 420Мб!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2003
Рональдо
Твое заевление было бы верным если бы Ты тестировал Photoshop на платформе MacOS X (Unix).
Но ведь Ты тестировал его в Винде??? Так причем здесь *nix-правило: " SWAP = 2xRAM "
у меня есть правило, pagefile сайз 0,0, если систрей скажет что виртуал мемори мало, ето реалние признаки что мало, я еще рам добавляю. 512 вполне достаточнь для базовьх нужд и игрь, 1ГБ ето желателно. и никаких проблем нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Москва
Лично я уже давно его отрубил.. И ничего.. Почти всё что мне нужно идёт... Не считая контры, дума 3... Необходимость в свопе редко возникает, а когда возникает, тогда я его вклюючаю... Ведь чтоб включить своп даже перезагрузка не нужна!!...
Товарищи, по-моему, все зависит от задач.
Вот у кого-то тут "пиковая загрузка памяти" - 420 мегабайт. У меня случалось и 900, и больше. А бывало, наоборот, 90. И что?
Все равно, что 3Гц - это много, или мало? Смотря зачем...
Кому обычной памяти хватает - тому и без свопа нормально. Насчет размещения свопа полностью согласен с Rost.T. Не те еще винты, чтобы место/способ размещения не играли значения.
Ну а если очень интересно, осканируйте лист А4 в режиме 32 бита и с разрешением 2400 dpi, а потом поверните его градусов на 10... и станет ясно - нужен своп, или нет... Просто кому-то это ни к чему, а кто-то так работает. Только и всего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Rost.T Когда установлен Swap, система от ентого больше тормозит и енто уже доказано. Когда оперативки много, то Swap точно не нужен. Когда работаешь в 3DS Max, то лучше не пользоваться свопом от мастдая ...... своп, который встроен в 3DS намного быстрее работает. Для пользователей, у кого мозгов 512 и меньше, приходиться включать своп, причем наверное так: 512 MB -> SWAP 128
384 MB -> SWAP 256-384
256 -> 512
128 -> 512 .... хотя для таких пользователей только виселица будет выходом
А так ...... я бы вообще советовал мелкомягким содрать исходники с Autodesk Corp. по работе с свопом-памяти ....... . или хотя бы у Adobe (можно в Photoshop включить своповские вещи, которые написаны не мелкомягкими и все будет побыстрее)
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения