Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77 MSI Afterburner – самая известная и широко используемая утилита для разгона видеокарт. Помимо этого, она служит для получения подробной информации об аппаратных компонентах компьютера и предлагает дополнительные функции, такие как регулировка вентиляторов, тестирование производительности, видеозапись.
1. Для разблокировки разгона в файлеMSIAfterburner.cfg (Находится в папке, где установлена программа) необходимо прописать следующие значения: UnofficialOverclockingEULA = I confirm that I am aware of unofficial overclocking limitations and fully understand that MSI will not provide me any support on it UnofficialOverclockingMode = 1 2. Для разблокировки напряжения и его мониторинга в том же файле прописываем следующие значения: UnlockVoltageControl = 1 UnlockVoltageMonitoring = 1 (!)В драйвере Catalyst 12.2+ не хватает пары файлов, скачиваем здесь 3. Программа так же "умеет" отображать энергопотребление CPU и GPU в играх. ~ Для этого в Настройках (Настройки > Мониторинг) нужно активировать пункты "Энергопотребление" и "Энергопотребление ЦП". 4. После перезагрузки или включения компьютера слетает профиль разгона. Как сделать, чтобы он грузился вместе с Windows? ~ Одно из решений тут - настройка автозапуска ~ Или штатный метод попробовать, описанный здесь 5. Выскакивает ошибка "В данный момент невозможно произвести внедрение в Diretc3D12 компоненты. Строго рекомендуется перезапустить приложение" Решение описано в этом посте 6. Шпаргалка по оформлению оверлейного дисплея от камрада y0121ck - ОСНОВЫ и ДОПОЛНЕНИЕ
_________________ Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это https://i.imgur.com/PC4FwVJ.jpg Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2007 Откуда: Russia Фото: 5
MadMaxx писал(а):
толку 0
Какой гистерезис? Тоже не останавливались на 30% зависали методом тыка нашёл как сделать, сейчас нормально заработало всё Поставь также и заработает всё
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Как можно настроить MSI AB, чтоб он служил только как мониторинг, и при запуске не менял настройки разгона, PL, кривой кулера? Всё это я сделал через AMD Adrenaline, а AB делает по-своему при запуске, если в его настройках стоит "Разрешить управление видеоадаптером и мониторинг". Без этой галочки проблемы нет, но и мониторинг почти весь пропадает.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Так он ничего не разгоняет\меняет если у вас нет профиля разгона. Зайдите в папку с AB и удалите содержимое папки Profile. Это сбросит все его настройки по-умолчанию, включая разгон если он у вас там где-то есть. Если разгон был применён ранее, то после перезагрузки он сам вернётся на умолчание или в тот режим который выставляет другое ПО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
ParKur писал(а):
оставить только RTSS
у меня в этом случае только фпс остается
Agiliter писал(а):
он ничего не разгоняет\меняет если у вас нет профиля разгона
действительно, отменить изменение настроек смог, но не кривой кулера - AB заменяет собой родную от Adrenalin, при запуске AB. С настройками в различном сочетании игрался. Помогает снять галку с "разрешить управление видеоадаптером и мониторинг", но тогда и все показатели в OSD исчезают. Пока что решил вопрос тем, что выставил в AB такую же кривую, как настроил в Adernalin.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Analog писал(а):
у меня в этом случае только фпс остается
Потому что используете старый способ вывода OSD, используйте новый метод вывода OSD через плагин OverlayEditor. Для RTSS уже давно не нужен MSI AB, чтобы выводить показания в OSD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 25
Блин не пойму как сделать чтобы показатели minfps и 1 и 0.1% нормально показывало в мониторинге. Чтобы не надо было нажимать постоянно хоткей "бенчмарк начать запись". После нажатия начинается замер, но через некоторое время он прекращается, и больше эти показатели не меняются. Где это время регулируется не понятно.
Перестал работать оверлей в игре Battlefield V - не вижу параметров (обновили античит) ставить бетку?
все равно не заработает пока еа не добавят аб в белый список
_________________ Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это https://i.imgur.com/PC4FwVJ.jpg Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!
норм варик! даже не знал про это, сколько лет пользуюсь мсй аб, и знать не знал... как бы еще фпс и задержку вывести? а то показывает не пойми что
_________________ Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это https://i.imgur.com/PC4FwVJ.jpg Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Стерлитамак Фото: 0
MadMaxx, он полностью дублирует оверлей созданный в RTSS, а если быть точнее, то это просто окно, на которое и выводится оверлей, как и в любой другой игре. Вам осталось только его сделать и больше не использовать MSI Afterburner для оверлея, т.к. RTSS намного более гибкий инструмент.
LifeX да это я понял. просто тот фпс что он показывает в бф, не понятно что это
_________________ Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это https://i.imgur.com/PC4FwVJ.jpg Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!
Now bar range graphs are rendered when the range width is less than one pixel
Added late initialization of Vulkan device function pointers aimed to improve Vulkan hooking reliability in the applications dynamically loading vulkan-1.dll on the systems with multiple installed third party Vulkan layers
Improved OverlayEditor plugin:
Improved NVIDIA Reflex metrics access functionality. Previously NVIDIA Reflex metrics were represented by hardcoded internal "NVIDIA Reflex XXX timespan" and "NVIDIA Reflex XXX latency" groups of data sources. Such internal data sources are deprecated since this version, now you can use more robust functions for accessing NVIDIA Reflex data:
New reflexlatency(markerFrom, markerTo) function can be used to calculate a latency between two arbitrary NVIDIA Reflex latency markers related to the current frame. You can specify one of the following marker identifiers: 0 – input_sample, 1 – simulation_start, 2 – simulation_end, 3 – rendersubmit_start, 4 – rendersubmit_end, 5 – present_start, 6 – present_end, 7 – driver_start, 8 – driver_end, 9 – osrenderqueue_start, 10 – osrenderqueue_end, 11 – gpurender_start, 12 – gpurender_end, 13 – virtual gpurender_start (gpurender_end minus GPU active time). You may also set markerFrom to -1 to specify the very first marker and set markerTo to -1 to specify the very last marker if necessary. This function allows you to calculate all NVIDIA Reflex latencies previously represented by hardcoded internal "NVIDIA Reflex XXX latency" data sources and implement additional custom latencies (e.g. a latency between simulation_start and present_start markers)
New reflextimespan(markerFrom, markerTo, base) function can be used to calculate and encode a timespan between two arbitrary NVIDIA Reflex latency markers related to the current frame. This function allows you to calculate all NVIDIA Reflex timespans previously represented by hardcoded internal "NVIDIA Reflex XXX timespan" data sources and implement additional custom timespans (e.g. a timespan between simulation_start and present_start markers). Also the previous "NVIDIA Reflex XXX timespan" data sources calculated timespan using fixed base 100 (meaning that the timeband graphs visualizing the timespan had just 100 gradations), now you may specify custom base to implement more detailed timebands
New reflextime(id) function can be used to access absolute times reported by NVIDIA reflex for the current frame. You may set time identifier to 0 to get GPU active or 1 to get GPU frametime
Built-in reflex.ovl overlay layout has been modified to demonstrate new reflextime/reflextimespan/reflexlatency functions usage instead of deprecated "NVIDIA Reflex XXX timespan" and "NVIDIA Reflex XXX latency" data sources. Please apply similar modifications to your custom overlays, if you used deprecated data sources there
Added PresentMon V2 service support. Please take a note that due to major changes between PresentMon V1 and V2 service API, service API V1 is no longer supported
Added PresentMon V2 console application support. Unlike the service, console mode is backward compatible with the previous versions of PresentMon, so you may switch to the previous versions of console PresentMon if necessary via the configuration file. The most recent versions of console PresentMon V1 and V2 applications are included into distributive
Added configuration file setting allowing power users to specify additional command line parameters for console mode (e.g. -v1_metrics for forcing condole PresentMon V2 to report V1 metrics or -track_input for enabling experimental input tracking functionality in PresentMon V1)
Updated PresentMon data provider:
Added PresentMon V2 metrics support. The most of PresentMon V1 metrics are also reconstructed in realtime from V2 metrics for your convenience and for backward compatibility with previously existing PresentMon based overlay layouts. Please take a note that PresentMode metric encoding changed between V1 and V2 versions of PresentMon service API, so now OverlayEditor use new encoding too. All PresentMon based overlay layouts have been updated to reflect new PresentMode encoding. Please apply the same changes to your overlays if you decode PresentMode there
PresentMon V1 service API specific hardware telemetry is no longer available in PresentMon data provider
The layout demonstrates usage of PresentMon V2 specific data sources and keyboard based overlay transformations. You may press <F> to switch between present-to-present (PresentMon V1) and start-to-start (PresentMon V2) frametime sampling modes in realtime
The layout demonstrates PresentMon V2 ClickToPhotonLatency data source usage to render input events graph and calculate averaged latency for the last 512 frames
Bundled DesktopOverlayHost has been upgraded to v1.4.0:
Added Direct3D10, Direct3D12 and Vulkan rendering backends. New backends do not affect the primary application’s functionality, however now you may use DesktopOverlayHost as a built-in overlay rendering test for all supported 3D APIs in x86 applications
Added optional 64-bit version of DesktopOverlayHost. You may use it as a built-in overlay rendering test for all supported 3D APIs in x64 applications
Added power user oriented config file switch allowing using idle based rendering loop instead of default timer based rendering loop
Updated DesktopOverlayHostLoader helper application can launch both 32-bit and 64-bit versions of DesktopOverlayHost
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
В профиле global detection none Setup - поставить галочку включить ограничитель частоты кадров, выбрать Reflex или асинхронный ADD - Добавляете профиль игры - detection med Framerate limit указываете число
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
RTSS 7.3.7 Beta 2 (Build 28021) There were no changes in RTSS core in this build comparing to beta 1. All changes are localized in OverlayEditor plugin. Full changes list includes the following:
As I promised I included my custom version of PresentMon-2.0.0-x64.exe in this build to address regress with data streaming/buffering efficiency. Intel also fixed it in future versions of console PresentMon, but no new version is available yet to I included my own custom build as a temporary solution. This should address issue with increased CPU load in PresentMonDataProvider.exe
Now you may press <Ctrl>+<A> inside the editor window to select all overlay layers or press <Ctrl>+<Shift>+<A> to deselect all selected layers
Now new layout creation command deletes all data sources and text tables, instead of deleting just overlay layers before
Save prompt is now displayed when you try to load new overlay layout without saving the previously modified overlay
Added new “Merge” command to “Layouts” menu. Now you can easily combine multiple overlay layouts or copy data sources, layers or text tables between the layouts. All layers of source layout are automatically selected after merging to allow you to move them to new position with a single mouse gesture
Now PresentMon data provider calculates timestamps of different stages of rendering pipeline using PresentMon V2 metrics, when at least one PresentMon data source is added to layout, and allows accessing PresentMon timestamps in a way similar to accessing NVIDIA Reflex latency markers:
New presentmonlatency(markerFrom, markerTo) function can be used to calculate a latency between two arbitrary PresentMon latency markers related to the current frame. You can specify one of the following marker identifiers: 0 – input_sample, 1 – cpu_busy_start, 2 – cpu_busy_end, 3 – present_start, 4 – present_end, 5 – gpurender_start, 6 – gpurender_end, 7 – virtual gpurender_start (gpurender_end minus GPU active time), 8 - display. You may also set markerFrom to -1 to specify the very first marker and set markerTo to -1 to specify the very last marker if necessary
New presentmontimespan(markerFrom, markerTo, base) function can be used to calculate and encode a timespan between two arbitrary PresentMon latency markers related to the current frame. It behaves similar to reflextimespan function documented above
Added new presentmon_latency_analyzer.ovl overlay layout. This layout replicates NVIDIA Reflex Latency analyzer using PresentMon’s latency markers, so you may use it as alternate solution in cases when NVIDIA Reflex Latency analyzer is not available (e.g. on Intel/AMD GPUs or in Direct3D9 or OpenGL application, where Reflex is not supported)
Added buf(name, position) function support for accessing desired data source’s ring buffer contents. You may use this function to implement different forms of data filtering. For example PresentMon V2 DisplayLatency data source is designed to report zero for dropped frames, so you may apply (x > 0) ? x : buf(x,-1) formula to it to filter such data and report the previously sampled values instead
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Народ, а есть ли какой способ сделать так, чтобы вместо 100% показывалось 99% и выше этого значения не показывались, т.е. чтобы 99=100? Нужно, чтобы слои с выводимыми на них значениями не растягивались. Там, в настройке источников, есть параметры "формат" и "формула коррекции" - может есть какие формулы для этого? Просто хотелось бы сжать выводимые данные, чтобы лишнего не было на экране . Ну, и чтобы не растягивались значения, а то иногда загрузка ядер уходит в 100% и все сдвигается в бок, наслаиваясь на соседние значения. Я знаю, что можно оставить 100%, но такое редко бывает, а пустые пробелы между выводимыми данными мне глаза разъедают. Вывод идет у меня в строку, а не в столбик.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ReXaN писал(а):
есть ли какой способ сделать так, чтобы вместо 100% показывалось 99% и выше этого значения не показывались
Простой способ - вписать в "формула коррекции" X*0.99 , будет погрешность 1%. Правильный способ - вписать в "формула коррекции" if (X==100,99,X) или X==100?99:X , без погрешностей, 100% будет заменяться на 99%.
Сейчас этот форум просматривают: Mubbe, RasToCas и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения