Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5823 • Страница 287 из 292<  1 ... 284  285  286  287  288  289  290 ... 292  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
#77
MSI Afterburner – самая известная и широко используемая утилита для разгона видеокарт.
Помимо этого, она служит для получения подробной информации об аппаратных компонентах компьютера и предлагает дополнительные функции, такие как регулировка вентиляторов, тестирование производительности, видеозапись.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ
Последняя версия (финальная) MSI Afterburner 4.6.5

MSI Afterburner:
Релиз: MSI Afterburner 4.6.5 Final (Build 16370)
Бета: MSI Afterburner 4.6.6 Beta 3 (Build 16381)

RivaTuner Statistics Server:
Релиз: RTSS 7.3.6 Final (Build 28010)
Бета: RTSS 7.3.7 Beta 2 (Build 28021)

MINI FAQ
1. Для разблокировки разгона в файле MSIAfterburner.cfg (Находится в папке, где установлена программа) необходимо прописать следующие значения:
UnofficialOverclockingEULA = I confirm that I am aware of unofficial overclocking limitations and fully understand that MSI will not provide me any support on it
UnofficialOverclockingMode = 1
2. Для разблокировки напряжения и его мониторинга в том же файле прописываем следующие значения:
UnlockVoltageControl = 1
UnlockVoltageMonitoring = 1
(!)В драйвере Catalyst 12.2+ не хватает пары файлов, скачиваем здесь
3. Программа так же "умеет" отображать энергопотребление CPU и GPU в играх.
~ Для этого в Настройках (Настройки > Мониторинг) нужно активировать пункты "Энергопотребление" и "Энергопотребление ЦП".
4. После перезагрузки или включения компьютера слетает профиль разгона. Как сделать, чтобы он грузился вместе с Windows?
~ Одно из решений тут - настройка автозапуска
~ Или штатный метод попробовать, описанный здесь
5. Выскакивает ошибка "В данный момент невозможно произвести внедрение в Diretc3D12 компоненты. Строго рекомендуется перезапустить приложение"
Решение описано в этом посте
6. Шпаргалка по оформлению оверлейного дисплея от камрада y0121ck - ОСНОВЫ и ДОПОЛНЕНИЕ

Шапка в процессе редактирования! Все вопросы по наполнению шапки, интересные ссылки по программе или faq просьба отписать в ЛС James_on


Последний раз редактировалось ParKur 23.04.2024 5:00, всего редактировалось 109 раз(а).
RTSS 7.3.7 Beta 2 (Build 28021)



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Spell писал(а):
Их есть возможность вернуть на место? Датчики HWInfo пустые.

В HWInfo включить Shared memory support, он активен 12 часов, потом нужно заново включать.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
ParKur писал(а):
он активен 12 часов

это зачем так сделали?

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
EaST писал(а):
зачем так сделали?

Чтобы продавать платную версию HWiNFO64 Pro. Капитализмъ.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Москва
ParKur писал(а):
В HWInfo включить Shared memory support, он активен 12 часов, потом нужно заново включать.

Это ладно, с этим разобрался.
А вот как быть с напряжением?

_________________
Разогнал монитор с 19 дюймов до 22...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
EaST писал(а):
это зачем так сделали?

Не вижу проблемы в том чтобы заново выставить галку.

Spell писал(а):
А вот как быть с напряжением?

В HWInfo отображается? Проверьте параметр, может произошла замена.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
kv0 писал(а):
Чтобы продавать платную версию HWiNFO64 Pro

ясно

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Москва
ParKur писал(а):
В HWInfo отображается? Проверьте параметр, может произошла замена.

Конечно.
Всё отображается.
Проблема в том, что MSI AB даже не может импортировать датчики из HWInfo. Пустое поле с сенсорами.

_________________
Разогнал монитор с 19 дюймов до 22...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Spell писал(а):
Проблема в том, что MSI AB даже не может импортировать датчики из HWInfo. Пустое поле с сенсорами.
Отключенный плагин hwinfo.dll? Самоотключающаяся shared memory support в новых версиях hwinfo? Пользоваться 6.42? "Взломать" свежую? Перейти на православную аиду?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2008
Откуда: S-Petersburg
Артём писал(а):
Перейти на православную аиду?

Не знаю, чем она там православная у них-то в Венгрии :)
Но переходить однозначно. Там хоть через shared memory, хоть напрямую в RTSS, хоть в реестр пиши - только галочки в настройках где надо ставь... лет 15 пользуюсь. Нужна помощь - пиши в личку

_________________
i5-3570K, Asus Maximus V Gene, Asus ROG-GTX1080-8Gb, 16Gb, Win10-64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Москва
Ладно, с показом Vcore разобрался.
А почему температуру памяти показывает только одно значение? Как сделать, чтобы двух планок показывало?

_________________
Разогнал монитор с 19 дюймов до 22...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2023
Помогите пожалуйста!Нажал на кнопку Startup в приложении после комп перезагрузился, проверил флешку которая была вставлена и после этого всего частота и загруженность видеокарты находится около 0, в играх загруженность и частота повышаются, но так же теперь грузится процессор и диск \D.
В Apex Legends до этого момента было все нормально грузится полностью видеокарта а процессор почти отдыхает, сейчас же оба грузятся почти в 100 и игра лагает, а картинка после каждого движения мышкой меняется по пикселям
До этого все было нормально, может конечно я что то путаю и все нормально, но кажется что изначально показывало частоту около 1700, может быть я был в игре(я этого не помню), но все равно хотелось бы узнать мнение разбирающихся людей
Видеокарта MSI RX 5500xt


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 375.85 КБ | Просмотров: 2135 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2015
а почему RTSS и встроенный в игру счеткик фпс разные значения показывают? ртсс на 30 меньше гдето бывает

_________________
TUFb660+WIFId4/12700/LeGrandMacho/TeamGroupTForceDarkPro16GB3200/Gigabyte4070GamingOC/KingstonSV300S37A240G/860PRO512GB/ThermaltakeУРАЛ650/AcerXF253QX


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
RTSS 7.3.5 Beta 6 (Build 27993)

Changes list
- Improved hypertext format:
o Added new rendering style for embedded graph objects - bar range graphs. New style is the subset of previously existing barchart, but it is aimed to visualize the range instead of a single value. Please take a note that bar range graphs cannot be attached to arbitrary data sources, it requires specifically encoded data sources containing both min and max range limits packed inside each data sample. Currently NVIDIA reflex timespan data sources group (see below) are the only ones using such packed data format, compatible with bar range graphs.
- Added new framerate limiting mode : NVIDIA Reflex mode. In this mode RivaTuner Statistics Server completely disables its own precise framepacing implementation and uses NVIDIA's own framerate limiter instead. This mode is mainly intended to be used in conjunction with DLSS Frame Generation, which is generally not compatible with any third party framerate limiters. However you can also use this mode in the games with no native NVIDIA Reflex support, because enabling NVIDIA Reflex framerate limiter in such titles will also enable Reflex low-latency mode as a side effect. Please take a note that NVIDIA Reflex framerate limiting mode is currently supported on NVIDIA GPUs and in Direct3D11/Direct3D12 applications only. If you try to enable it on unsupported hardware on in unsupported applications, RivaTuner Statistics Server will fall back to default async framerate limiting mode.
- Added NVIDIA Reflex latency markers monitoring for Direct3D11/Direct3D12 applications with native NVIDIA Reflex support. Reflex latency markers are embedded into the games as a part of NVIDIA Reflex technology integration process. The markers are allowing game developers and NVIDIA Reflex software infrastructure to track precise timings of different stages of rendering pipeline and estimate the effect of enabling Reflex low-laterncy mode. Now such markers can be also analyzed via RivaTuner Statistics Server. Furthermore, RivaTuner Statistics Server also exports raw NVIDIA Reflex latency markers as is via shared memory to third party client applications (e.g. HwInfo, AIDA64 or CapFrameX), so such applications also get easy access to Reflex latency markers and can visualize them or calculate additional statistics based on raw markers.
- Added NVIDIA Reflex latency markers injection for Direct3D11/Direct3D12 applications with no NVIDIA Reflex support. Please take a note that injected simulation related latency markers can be inaccurate if the game is not starting simulating world in render thread immediately after presenting the previous frame.
- Added ID3D11DeviceContext::ClearRenderTargetView hook for render submission start related NVIDIA Reflex laterncy markers injection in Direct3D11 applications.
- ID3D12CommanQueue::ExecuteCommandLists hook is now always active and used for render submission start related NVIDIA Reflex laterncy markers injection in Direct3D12 applications. Now this hook forcibly uses Detours injection mode to improve concurrent command queue hooking reliability.
- A few improvements in delayed injection implementation, aimed to minmize cases when delayed injection needs to wait for keyboard or mouse input event to be triggered:
o Now delayed injection events are excluded from filtering by minimum allowed reinjection interval
o Now delayed injection events are invoked by dummy window creation instead of posting dummy system message
o Added EOSSDK-Win64-Shipping.dll to the list of delayed injection trigger modules to enable delayed injection for the games compiled with Epic SDK, but using delayed loading of Epic overlay hook module
o Improved IgnoreDXGIInterop profile entry functionality. Previously this entry was used to ignore interoperability DXGI flips in OpenGL/Vulkan presentation environment, now it can be set to 2 to achieve opposite effect: ignore OpenGL/Vulkan presentation and favor DXGI instead. Such mode can be used if you prefer to use Direct3D overlay rendering implementation in native OpenGL/Vulkan applications using OpenGL/Vulkan<->DXGI interoperability. Currently RivaTuner Statistics Server enables such mode via application profile for NvRemixBridge.exe only to address native Vulkan renderer's incompatibility with NVIDIA's Vulkan Frame Generation implementation in Portal Prelude RTX
o Slightly optimized the process of ignoring interoperability DXGI flips in OpenGL/Vulkan presentation environment. Previously DXGI flips were ignored after rendering the first overlay frame on interop DXGI swapchain, now Direct3D overlay renderer is not initialized in such environment at all
o Added late initialization of bootstrapped objects aimed to improve Vulkan hooking reliability in the applications dynamically loading vulkan-1.dll (e.g. Ryujinx or Rage 2) on the systems with multiple installed third party Vulkan layers
- Improved OverlayEditor.dll plugin:
o Now you can use the layer's refresh period setting to slow down layer updates. Initially this setting was intended for speeding up layer updates only, when you were rendering timer driven sprite animations there
o Added "NVIDIA Reflex XXX timespan" and "NVIDIA Reflex XXX latency" groups of data sources, based on NVIDIA Reflex latency markers. Timespan sources contain packed ranges for independent stages of rendering pipeline, normalized relatively to the rest stages. Latency sources contain absolute times of each stage. All new sources are internal, which means that they are always available and you don't need to add them to data sources list prior to referencing them to your overlay layouts. Please take a note that timespan sources contain specifically packed ranges, which are designed to be used with new bar range graphs.
o Added Reflex.ovl overlay layout. This layout demonstrates the usage of "NVIDIA Reflex XXX timespan" and "NVIDIA Reflex XXX latency" groups of data sources and new bar range styled graphs to visualize NVIDIA Reflex latencies in debugger-styled color timebands form.
o Improved bundled PresentMonDataProvider.exe application. Now it supports streaming PresentMon's data from any foreground application instead of relying on RivaTuner Statistics Server's 3D application detection engine.
This mode can be used to get PresentMon's statistics for applications, which restrict third party hooks (e.g. BF 2042, FIFA 23, CS2 or Destiny 2) and cannot be detected by RivaTuner Statistics Server as a 3D process due to hooking restriction. You may add PM_ProcessId environment variable and set it to 1 in your overly layout to enable such foreground application based PresentMon data collection mode.
o Added FrameratePresented and FramerateDisplayed data source to PresentMon data provides. These data sources cam be used as PresentMon based alternative to native framerate counter, when it is not available.
o Added new presentmon_foreground.ovl overlay layout. This layout demonstates new foreground application based PresentMon data collection mode. You may use this layout to display PresentMon's framerate and
frametime in applications like BF 2042, FIFA 23, CS2 or Destiny 2, which do not support RivaTuner Statistics Server's native hook based framerate / frametime monitoring.
o Improved data source statistics access functionality. Previously you could access each data source's statistics via local xmin/xavg/xmax/xswa variables only and such variables couldn't be accessed from other data sources. Such local statistics variables are deprecated since this version, now you can use more robust functions for accessing each data source's statistics:
+ New statmin, statavg, statmax and statstd functions can be used to get global min/avg/max/std statistics for each data source and you can access it from other sources, e.g. you may use statavg("CPU power") + statavg("GPU1 power"))
to calculate average CPU+GPU power consumption. Global statistics is collected during whole OverlayEditor's runtime session for synchronically polled sources only, for frametime and PresentMon's data sources it reflects the last 1024 samples only
+ New swmin, swavg, swmax and swstd functions can be used to get sliding window based min/avg/max/std statistics for each data source, for example you may use swavg("CPU power", 8) to smooth CPU power consumption graph by calculating average CPU power with sliding window by 8 last sampled CPU power values. Maximum sliding window size is limited by each data source's ring buffer size, it is 512 samples for the most of OverlayEditor's data sources and 1024 for internal frametime and PresentMon's data sources. You may specify sliding window size as 0 to use whole ring buffer
+ New percentile and percentilei functions can be used to calculate classic (linear) and integral percentiles on ring buffer contents, so you can use it to calculate 1%/0.1% low framerates on PresentMon's data or add you own percentile based metrics. New presentmon_foreground.ovl demonstrates new functions usage to display 1%/0.1% low framerates
o Added new hardware VBlank counter based data sources to internal HAL. New data sources provide dynamic refresh rate monitoring functionality for displays connected to NVIDIA GPUs.
o Added new VRR.ovl overlay layout. This layout simulates pixelated look of display's native refresh rate counter and displays it next to application's framerate. You can use it to monitor GSync activity status, analyze LFC behavior specifics of your display etc.
o Fixed plugin crash on attempt to edit data sources referencing variables overridable via environment (cpuvendor, gpuvendor and cpucores).
o Fixed instances enumeration for some performance counters with no localized names in Windows performance counter data provider (e.g. GPU related Windows performance counters).
- Improved framerate limiter customization:
o Default passive waiting threshold has been decreased from 90% to 70%
o Minimum active waiting time limit is no longer hardcoded, it can be customized by power users via profile now
o Added alternate high resolution waitable timer implementation for Windows 10 1803 and later
o Added experimental interleaved passive waiting implementation. In this mode passive waiting can be performed on each N-th frame instead of every frame to tune balance between precision and power consumtion
o Now you may right click framerate limit edit field to display the context menu. The menu allows you to select precise refresh rates of each connected display (so ypu can use it to simplify the process of setting up hybrid scanline sync mode) or select VRR cap calculated as 95% of each connected display's refresh rate. Please take a note that the previous alternate way of setting framerate limiter to precise refresh rate of desired display is still supported too. You may hold <Alt> and click framerate limit edit field to set it to refresh rate of display showing RivaTuner Statistics Server's window
o Added experimental preemptive waiting implementation. Power users may use it in hybrid scanline sync mode in conjunction with front edge sync framerate limiting mode to shift balance between front edge sync (favors tearline stability) and back edge sync (favors latency) mode
- Improved scanline sync customization:
o Now specified framerate limit is automatically multiplied or divided by 2 if you select scanline sync 2x ot x/2 modes when hybrid mode is enabled. So it is no longer necessary to specify double or half refresh rate value as a framerate limit manually for such usage scenario
o Now you may right click scanline sync edit field to display the context menu. The menu allows you to select target display device for scanline synchronization in multimonitor environment. It is no longer necessary to specify it manually via SyncDisplay profile entry
- Fixed issue in RTSS desktop video capture module, which caused some cursor shapes to be captured improperly (e.g. ][ cursor displayed when hovering over edit boxes).
- Various GUI fixes and improvements:
o Height of application profile names in application profiles list is now scaled properly when you adjust skin scaling
o Now RivaTuner Statistics Server reinitializes skin scaling engine on DPI change events to prevent cases when GUI looks cut off in some cases (e.e. after switching between display resolutions with different DPI scaling settings)
- Added On-Screen Display profiles for OpenGL renderers of some console emulators to select framebuffer as On-Screen Display coordinate space
- Updated On-Screen Display profile for Prepar3D v5 to remove WPF runtime modules from injection ignore triggers for this application
- Updated built-in profiles list

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
MSI Afterburner 4.6.6 Beta 2 (Build 16374)

Changes list
• Added voltage control support for AMD RADEON RX 7800XT series graphics cards
• Added some future NVIDIA GPU PCI DeviceIDs to hardware database
• Now MSI Afterburner reinitializes skin scaling engine on DPI scaling change events to prevent cases when GUI looks cut off in some cases (e.g. after switching between display resolutions with different DPI scaling settings)
• Fixed instances enumeration for some performance counters with no localized names (e.g. GPU related Windows performance counters) in PerfCounter.dll plugin
• Added experimental support for "Beta : Use Unicode UTF-8 for global language support" option enabled in administrative regional OS settings. Now each localization description file contains additional "Codepage" field, defining runtime ANSI to UTF8 conversion rule for selected language pack
• Seriously revamped German localization by Klaus Luppert
• RivaTuner Statistics Server has been upgraded to v7.3.5:
o New version’s changes list is huge, it includes more than 90 compatibility enhancements, changes and new features including programmable conditional layers support, PresentMon and NVIDIA Reflex integration

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: Минск/Беларусь
ParKur сенкс.

_________________
Помощь в скальпировании процессоров (Минск).
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1636558#p1636558
WoT: IRSS_BY_Pashka


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 251
Ребят, прошу помощи.
При запущенном АБ (и 465, и бета 466) система не проходит тест РСмарк 10 (версия 1.1, обновилась сама), первый, видеоконференция. Ошибка OpenCL. Причем БЕЗ разгона в АБ, просто в стоке.
Стоит выгрузить АБ - все работает.
РТСС все галки выключены, оверлей отщелкнул галку.
Драйвера с чисткой ДДУ поставил 537 вместо 546.
Винду проверил сфц и дисмом.
Все нормально. Но с АБ - никак тест не проходит, второй из конференции, где много народа. Окно теста появляется и сразу исчезает.
При попытке с разгоном - то же самое офк, причем один раз даже черный экран, как обычно бывает в 2Д с разогнанной памятью на 4090. Без шахматки, сразу черный.
Запущен сервис Акваэро, в нем отключал мониторинг ВК и софтовые датчики - фиг, не влияет.
Антивирус отключал.
Что за дела?
Где в софте моем искать косяк?
Ничего овер из софта не установлено.

зы в общем, ртсс таки моросит. Определение старта приложений надо выключать. НЕ знаю, почему конфликтует...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Стерлитамак
Фото: 0
CHiCHo, так бывает. Для такого софта только профиль в RTSS с "Application detection level" на "None", пока Алексей сам не добавит его в исключения.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2024
Доброго времени суток ! Не такая уж и важнецкая проблема, но хотелось бы докопаться до сути - в оконном и полноэкранном режиме цвета мониторинга разные, хотя в настройках стоят такие, как на первом скрине. Может сталкивался кто, подскажите



 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2015
здравствуйте!
помогите сделать так, чтобы в оверлее энергопотребление цп и видео писалось целым числом без точки и десятой доли
вроде в последней версии добавили округление, но продолжает теперь значение XXX.0 W
как избавиться от ".0" ?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
dav8208 писал(а):
помогите сделать так, чтобы в оверлее энергопотребление цп и видео писалось целым числом без точки и десятой доли

Если вывод показаний происходит через плагин RTSS Overlay Editor, то в настройках источника для нужного значения очистить (оставить пустым) поле Формат.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5823 • Страница 287 из 292<  1 ... 284  285  286  287  288  289  290 ... 292  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan