такой вопрос: для того, чтобы скопировать Аудио диск целиком на другой диск, чем лучше воспользоваться для макс качества???
если прогой, то какой? и почему?
А что насчет копирования через создание образа???
КТО знает способ при котором исключается возможность ОШИБОК???
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Для аудиодисков крайне критична скорость записи. Чем ниже скорость - тем выше качество. Также рекомендую использовать только аудио-болванки.
А так - всё просто. Сгоняешь нужный диск в образ на скорости не выше 32х и срезаешь этот образ на 4х на аудио-болванку.
И учти - пиратство - не самый хороший вид деятельности.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2003 Откуда: Н.Новгород
При копировании аудио диска один-в один, та же самая Nero CD пытается прочитать 100% информации с диска. Она не делает проверку Аудио CD или диск с прогами вставлен. А ошибки в считывании дисков с программами не допустимы! Вот она и пытается всё один-в один сделать.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2003 Откуда: Москва
Илья /Martin/ а чем, интересно, спец Audio болванки от обычных отличаются??? Маркетинговый ход!
запись то цифровая, другое дела качество на 4х, можно поверить, качество самой записи на диск лучше будет, а не качество самого звука, цифра и там и тут цифра.
А лучшая прога для копирования Audio CD помне - Clone CD. и 16x скорость максимум.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Spurk Есть аудиогурманы, влёт отличающие звучание не только акустики, но и болванок. Не понимаю, почему так происходит, но качество на обычной (скажем, Philips) болванке, записанной на 48х без ошибок, и на Verbatim Audio на 4х отличается очень сильно. Мне не раз приходилось делать копии с реально качественных исходников и проверять результат на хорошей акустике. Разница очень ощутима. А если резать мр3 или ещё что-то типа того низкого качества (для меня мр3 ниже 192кб/с - не интересны вообще), то никакой разницы на что записывать нет.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2003 Откуда: Израиль
Илья /Martin/ если запись без ошибок то имхо невозможно отличить.
разница в том, что, например, на болванке TDK, записанной на приводе yamaha F1, будет в миллионы раз меньше ошибок, чем на приводе LG и болванке nashua.
Лучше всего грабить диски на 4Х - 8Х, а в какой формат - wave или CD-image - не важно.
На ferra.ru было большое тестирование болванок
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
bloodyMary Я в своё время не поверил, что какая-то разница может быть. Ведь записываются всё равно нули и единицы!
Axle Обалдеть можно! Хочу такое домой!
Цитата:
Состав системы: CD-проигрыватель - Primare D30.2 ($2730). Усилители - Simаudio, предварительный Moon P-S ($5400) и пара оконечников Moon W-10 ($13500). Акустические системы - Dynaudio Contour 1.3 MKII ($1700) на подставках Dynaudio Ultima ($810). Межблочные кабели - Cardas Golden Cross ($939 за 1 м), кабели акустические - Siltech LS120 G3 ($2370 за 2 м).
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
bloodyMary Без разницы на какой скорости грабить, если, скажем, грабишь EAC'ом в точном режиме.
Илья /Martin/ Ну, блин, мечтать, как говорится, не вредно .
Главно че, тестирование проведено грамотно, аппаратура крутейшая, слухач - тоже какой-то крутой чел, т.е. статье доверять можно.
_________________ Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит, вы чего-то не заметили.
вот объясните:
чеканкой на платиновой пластине напишем 2х2=
и на туалетной бумаге напишем грязью 2х2=
Какой результат? И там и там четыре, хотя носители очень различаются качаством. Так же и Audio CD, на нем записана определенная последовательность едениц и нулей, а техника это декодирует в звук, так какая разница где эти еденицы и нули, если они записаны аналогично оригиналу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2004 Откуда: ЭНск
разница в том, как грабить в образ или в wave и отписывать - хотя-бы в том, что отписанная темже CLONE cd болванка опознаётся и CDDB и FreeDB а сграбленная и вновь созданная - нет. при равных прочих - один привод, сгорость грабежа и записи - копирование через образ - предпочтительнее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2003 Откуда: South Ural
несколько раз сграбьте аудио-трек в wav-файл и сравните их между собой - даже при отсутствии ошибок считывания файлы зачастую будут отличаться - вот вам и цифра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2004 Откуда: ЭНск
а audio-cd-r - имеют значение и предназначены, в первую очередь, для бытовых cd-recorder'ов - они в ATIP уже имеют записанную информацию, что это аудио носитель. на компе-же они выигрыша в качестве не дают. последний привод, который реально давал выигрыш в качестве записи CD-Audio - это Yamaha F1 - у неё был режим записи на скорости 1х а так-же некая технология снижения джиттера на скоростях 4х-8х (если память не изменяет). но этот аппарат уже года 1.5-2 не выпускается. т.ч. сушите вёсла. пишите на 4х пока эта скорость не отмерла.
Добавлено спустя 25 минут, 28 секунд: кстати, кто чем грабит - если не в образ, а в wave файлы - ведь без этого не обойтись при конвертации, скажем в mp3. кстати, я придерживаюсь достаточно доисторического метода - сначалаграбим одной программой, потом другой конвертим (razorlame c текущей версией lame). потом третьей массово пробиваем тэги (mp3 tag studio 3.01) - такой подход, однозначно экономит время, если надо сграбить несколько дисков за раз. зато писать mp3 - можно на любой поддерживаемой приводом скорости.
и ещё - последнее время на китайчатине (пиратских дисках) - развелась музыка РАЗЖАТАЯ из mp3 - пару лет назад такого не было. а вот недели две назад я мне достался диск soulfly - prophecy - официальная дата релиза - 30 марта - при отжатии по спектру отчётливо видно - он разжат из эмпегов(не говоря о звучании) - так стоит-ли говорить о качестве копирования, если качество "оригиналов" - неумолимо падает? ведь с фирменными дисками не каждый имеет дело и далеко не каждый день?
а audio-cd-r - имеют значение и предназначены, в первую очередь, для бытовых cd-recorder'ов
Проводили тестирование - никакого улучшения качества нету, гонят короче вендоры про Audio CD-R.
Цитата:
последний привод, который реально давал выигрыш в качестве записи CD-Audio - это Yamaha F1 - у неё был режим записи на скорости 1х а так-же некая технология снижения джиттера на скоростях 4х-8х (если память не изменяет). но этот аппарат уже года 1.5-2 не выпускается. т.ч. сушите вёсла. пишите на 4х пока эта скорость не отмерла.
Ну и минимальную скорость тоже тестили, причем какой-то серьезная контора в США и пришли к выводу, что лучше катать на той скорости, которая наилучшим образом подходит к компахе, т.е. явно не 1х и 4х.
Цитата:
кстати, кто чем грабит - если не в образ, а в wave файлы
EAC'ом, рулезная прога.
Цитата:
придерживаюсь достаточно доисторического метода - сначалаграбим одной программой, потом другой конвертим (razorlame c текущей версией lame). потом третьей массово пробиваем тэги
Тоже кстати примерно так делаю, сначало все EAC'ом делал, но потом появился новый LAME и я заметил, что он неправильно командную строку для него стал прописывать (я юзаю preset standard) и если вручную прописать, отдельно от EAC'а то конечный битрейт другой получается.
З.Ы. Сорри за оффтоп .
_________________ Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит, вы чего-то не заметили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения