Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Ну для начала неплохо бы сократить название темы и исправить ошибки. Разрядность системы влияет в основном на приложения, т.е. если приложение оптимизированно для 64 битной системы, то при наличии этой системы оно приложение работает быстрее. Но в основном 64-х битную систему ставят, потому что в ней можно использовать 4гб и более оперативной памяти, тогда как в 32-х битной используется только 3.5 гб, вне зависимости от количества планок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
0BEP писал(а):
если приложение оптимизированно для 64 битной системы, то при наличии этой системы оно приложение работает быстрее. Но в основном 64-х битную систему ставят, потому что в ней можно использовать 4гб и более оперативной памяти, тогда как в 32-х битной используется только 3.5 гб, вне зависимости от количества планок
Эм, для начала - х64 нужна только из-за большего адресного пространства(кол-ва оперативки - в простонародье). Усё! Никакого мифического "ускорения" нет и быть не может - просто если оперативки много, программы не лезут в своп, и работают чуток быстрее. Во вторых, 3.5ГБ - это не константа. при желании можно и до 3.75ГБ "разогнать", но это нужно половину устройств отключить. Плюс, замечание - в х32 на одно приложение можно выделить максимум 2ГБ(с ключиком можно и 3ГБ - но могут быть глюки). И ишо - х64 системы потребляют больше оперативки, поэтому их стоит ставить, если у вас более 5ГБ ОЗУ. Если 4 - смысла очень мало - та-же выньХР х64 "безничего" в простое кушает до 1ГБ оперативки!! х32 в том-же режиме - 250-300МБ.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Megagad писал(а):
Никакого мифического "ускорения" нет и быть не може
Ты хорошо ли разбираешься в вопросе? Вообще-то, процессоры оптимизируются под разную битность. Например, при переходе с 16 на 32 бита выяснилось, что:
- процессоры Pentium и Pentium MMX выполняют (некий, оптимизированный) 16-битный код на 5% БЫСТРЕЕ, чем 32-битный; - процессоры АМД К6, напротив, выполняют 32-битный код на 20% быстрее, чем 16-битный; - процессоры Pentium II выполняют 32-битный код на 30% быстрее, чем 16-битный.
Здесь дело было не столько в особенностях кода, сколько в оптимизации процессоров. Например, Pentium Pro, который делался исключительно для серверных применений и мощных рабочих станций, под WinNT, поддерживавшую изначально только 32 бита, выполнял 32-битные вычисления примерно в 2 раза быстрее, чем 16-битные - просто конкретно обрезан был блок поддержки 16-битности.
Однако, вместе с тем, сама по себе битность улучшает эффективность работы в ряде случаев, и не только за счёт роста объёма доступной памяти. Во-первых, как правило, появляются новые инструкции. В режиме х86-64 процессоры АМД в несколько раз быстрее выполняют некоторые криптографические задачи из-за этого. Во-вторых, оптимизируется использование регистров общего назначения - их число выросло, выросла разрядность и т. п.
Всё это несколько балансируется тем, что размер кода 64-битного софта побольше, соответственно, ему нужно больше памяти, кэш-памяти и так далее. Но разница тут относительно мала.
Я не программист, но по-моему, простая оптимизация компилятором должна дать несколько процентов прироста от перехода с 32 на 64 бита, а при вдумчивой оптимизации можно выжать на приложениях с интенсивной нагрузкой на ЦПУ и 10% вполне. Без учёта оптимизаций самого процессора, которые наверняка будут под х64 ближайшее время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
m_west писал(а):
Я за все время сколько стоит 64битка и не могу никак забить больше 3,2 гиг... еще 800 свободно.
Эм, а зачем вам тогда х64, если более 3.2ГБ(из которых 1.1ГБ под системой) вы "забить" не можете??
m_west писал(а):
Сразу видно твое незнание, у меня 32битка ела 600-800 мег... И никогда с 4гб оперой НЕ ела 250-300 всегда было больше.
Вопрос два - ЧЕМ можно загадить систему, чтоб она жрала 600-800МБ?? Вот у меня щас запущена опера плюс антивирь плюс торрент - 28 процессов, 552МБ занято Из них почти 200 под оперой плюс торрен своим кешем 25 отьедат. А, ещё "чайник" спайботовский стоит - 80 метров скушал Усё. если их все отрубить - будем иметь 200МБ, занятых системой.
m_west писал(а):
А так быстрее 64битка , хоть и на чу-чуть, но все таки быстрее... http://www.3dnews.ru/news/windows_7_32_ ... tiv_64_bit А это еще старый тест, щас уже с новыми версиями прог и виндой будет я так думаю быстрее.
Угу, вы гдето видели винду новее вынь7? Вы из будущего? А так по тесту:
Цитата:
В бенчмарке wPrime и архиваторе WinRAR разница от смены разрядности операционной системы практически неразличима.
Цитата:
Рендеринг трехмерных сцен в POV-ray и Cinebench R10 происходит заметно быстрее под управлением 64-битной версии Windows 7. Причем заметна тенденция – чем больше ядер у процессора, тем больше прирост в производительности. Phenom II X4 925 справился с задачей в Cinebench R10 на 30% быстрее только от смены операционной системы.
- а скока было оперативки-то? как я говорил - у х64 больше данных мона втулить в оперативку - меньше обращений к ХДД, чуток выше скорость.
Цитата:
В игровых приложениях можно сказать, что особой разницы игрок при переходе с 32-битной версии Windows 7 на 64-битную не заметит. В некоторых случаях наблюдается даже падение производительности, к примеру, в шутере Crysis.
Правда х64 "быстрее"???
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
VJET, переход на 64-битные ОС совершенно неизбежен, как в свое време переход на 32-битные с 16-битных. Поэтому, чтобы лишний раз не заморачиваться, лучше сразу эту сделать, если железки новые и памяти от 4 ГБ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Цитата:
Эм, а зачем вам тогда х64, если более 3.2ГБ(из которых 1.1ГБ под системой) вы "забить" не можете??
Знаешь, тут спорить бестолку ,у тебя 2 гига, ты мне напоминаешь когда у меня было 2гига...Ну а точно так же как и ты спорил. ))) потом я купил 4 гига и рад был ппц как.
Да и не смотрю теперь на память, знаю что точно её хватит на все и на будущее. А когда 32х битка стояла я тока и смотрел, "блин, снова не хватило оперативы,достало" Да и зачем скакать туда сюда, с 32 на 64... не легче поставить 64битку и не мучатся? Ну и что, что еще 800 мег свободно, в ближайшие время может и не будет свободна...
Цитата:
Вопрос два - ЧЕМ можно загадить систему, чтоб она жрала 600-800МБ??
Чем больше памяти, тем больше она кушает. Винда видит сколько памяти, ага, буду больше использовать памяти. Значит так лучше, что-то быстрее будет, меньше обращение к жестяку.
Цитата:
Угу, вы гдето видели винду новее вынь7? Вы из будущего?
Я имел ввиду новые обновы на винду. Хз, может с ними еще лучше стало.
Цитата:
Правда х64 "быстрее"???
А кроме кризиса ничего нету еще? ЧТо сразу же игры? Есть много прог ГДЕ быстрее идет 64битка... да, не все, некоторые проги на 32битке работают быстрее, ну это вряд ли заметишь.
Megagad, XP pro x64 - одна из первых 64-битных ОС со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вряд ли сейчас её пользуются. А вот Win7 ultimate x64, говорят, получилась весьма удачной.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
Megagad Кризис х64 на семерке идет лишь в режиме совместимости,да и то с глюками а дх10 версия х64 кривиса у меня вообще не стартует несмотря на все патчи.Кривис это не игра - давно всем известно.
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Сразу видно твое незнание, у меня 32битка ела 600-800 мег
Чистая, только что установленная winXP x86 кушает около 100метров. Больше - это уже не система, а загруженные в нее программы. Естественно, сп1-сп2-сп3 нагружают систему поболее. А если разговор про 7, то, да, согласен.
Megagad писал(а):
Во вторых, 3.5ГБ - это не константа. при желании можно и до 3.75ГБ "разогнать", но это нужно половину устройств отключить.
Ничего отключать не обязательно. Если речь о системах vista/7, то достаточно принудительного включения PAE и других фиксов, входящих в патч. После этого 4гб в x86 не только видятся, но и полностью используются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
striderbyhl2 Я про Win7.
Ну да, можно патчи использовать и будет 4 гига на 32 битке, НО ЗАЧЕМ это? Смысл? Не легче поставить 64битку, когда на ней уже давно все есть, с дровами проблем НЕТ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
m_west писал(а):
с дровами проблем НЕТ.
для "современного" железа А если для железки разродились ТОЛЬКО х32, да ещё и под висту( и семёрка в планах производителя какбы уже не значится) - что прикажете делать?
quarkx писал(а):
И кажется все же она не совсем сервер 2003 х64.
К сожалению - именно 2003 сервер - MUI и сервиспаки(коих всего-то два, хотя обещали третий, но появилась "глиста" ) от сервака 2003 х64 как родные ложатся на ХП про х64.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения