Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 29 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2006
Откуда: Moscow
Имею в виду 32-битная, 64-битная...
Спасибо...

Поправил. Hil.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну для начала неплохо бы сократить название темы и исправить ошибки. Разрядность системы влияет в основном на приложения, т.е. если приложение оптимизированно для 64 битной системы, то при наличии этой системы оно приложение работает быстрее. Но в основном 64-х битную систему ставят, потому что в ней можно использовать 4гб и более оперативной памяти, тогда как в 32-х битной используется только 3.5 гб, вне зависимости от количества планок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2006
Откуда: Moscow
Спасибо за столь нужный ответ и конечно же за совет сократить тему, самое главное нужный совет. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
0BEP писал(а):
если приложение оптимизированно для 64 битной системы, то при наличии этой системы оно приложение работает быстрее. Но в основном 64-х битную систему ставят, потому что в ней можно использовать 4гб и более оперативной памяти, тогда как в 32-х битной используется только 3.5 гб, вне зависимости от количества планок

Эм, для начала - х64 нужна только из-за большего адресного пространства(кол-ва оперативки - в простонародье). Усё! Никакого мифического "ускорения" нет и быть не может - просто если оперативки много, программы не лезут в своп, и работают чуток быстрее. Во вторых, 3.5ГБ - это не константа. при желании можно и до 3.75ГБ "разогнать", но это нужно половину устройств отключить.
Плюс, замечание - в х32 на одно приложение можно выделить максимум 2ГБ(с ключиком можно и 3ГБ - но могут быть глюки).
И ишо - х64 системы потребляют больше оперативки, поэтому их стоит ставить, если у вас более 5ГБ ОЗУ. Если 4 - смысла очень мало - та-же выньХР х64 "безничего" в простое кушает до 1ГБ оперативки!! х32 в том-же режиме - 250-300МБ.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Megagad Бред, на 64битке надо 5гб? :lol:

Я за все время сколько стоит 64битка и не могу никак забить больше 3,2 гиг... еще 800 свободно.

А тут еще и 5гиг... ну ваще. ))) Будет еще все время 2 гига свободно. ))))

Сразу видно твое незнание, у меня 32битка ела 600-800 мег... И никогда с 4гб оперой НЕ ела 250-300 всегда было больше.

А так разница 32х и 64х битка в 300мегах. Щас 64битка 1,1 гиг есть у мну. Потом если целый день комп включен и 1,6 будет и не больше...

Игры максимум забивают тока 2,7 гиг... так что еще запас ого-го... и это когда много прог открыт и всякой еще всячины.

А так быстрее 64битка , хоть и на чу-чуть, но все таки быстрее... http://www.3dnews.ru/news/windows_7_32_ ... tiv_64_bit А это еще старый тест, щас уже с новыми версиями прог и виндой будет я так думаю быстрее.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Megagad писал(а):
Никакого мифического "ускорения" нет и быть не може

Ты хорошо ли разбираешься в вопросе? Вообще-то, процессоры оптимизируются под разную битность. Например, при переходе с 16 на 32 бита выяснилось, что:

- процессоры Pentium и Pentium MMX выполняют (некий, оптимизированный) 16-битный код на 5% БЫСТРЕЕ, чем 32-битный;
- процессоры АМД К6, напротив, выполняют 32-битный код на 20% быстрее, чем 16-битный;
- процессоры Pentium II выполняют 32-битный код на 30% быстрее, чем 16-битный.

Здесь дело было не столько в особенностях кода, сколько в оптимизации процессоров. Например, Pentium Pro, который делался исключительно для серверных применений и мощных рабочих станций, под WinNT, поддерживавшую изначально только 32 бита, выполнял 32-битные вычисления примерно в 2 раза быстрее, чем 16-битные - просто конкретно обрезан был блок поддержки 16-битности.

Однако, вместе с тем, сама по себе битность улучшает эффективность работы в ряде случаев, и не только за счёт роста объёма доступной памяти. Во-первых, как правило, появляются новые инструкции. В режиме х86-64 процессоры АМД в несколько раз быстрее выполняют некоторые криптографические задачи из-за этого. Во-вторых, оптимизируется использование регистров общего назначения - их число выросло, выросла разрядность и т. п.

Всё это несколько балансируется тем, что размер кода 64-битного софта побольше, соответственно, ему нужно больше памяти, кэш-памяти и так далее. Но разница тут относительно мала.

Я не программист, но по-моему, простая оптимизация компилятором должна дать несколько процентов прироста от перехода с 32 на 64 бита, а при вдумчивой оптимизации можно выжать на приложениях с интенсивной нагрузкой на ЦПУ и 10% вполне. Без учёта оптимизаций самого процессора, которые наверняка будут под х64 ближайшее время.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
m_west писал(а):
Я за все время сколько стоит 64битка и не могу никак забить больше 3,2 гиг... еще 800 свободно.

Эм, а зачем вам тогда х64, если более 3.2ГБ(из которых 1.1ГБ под системой) вы "забить" не можете??
m_west писал(а):
Сразу видно твое незнание, у меня 32битка ела 600-800 мег... И никогда с 4гб оперой НЕ ела 250-300 всегда было больше.

Вопрос два - ЧЕМ можно загадить систему, чтоб она жрала 600-800МБ?? Вот у меня щас запущена опера плюс антивирь плюс торрент - 28 процессов, 552МБ занято ;) Из них почти 200 под оперой плюс торрен своим кешем 25 отьедат. А, ещё "чайник" спайботовский стоит - 80 метров скушал :) Усё. если их все отрубить - будем иметь 200МБ, занятых системой.
m_west писал(а):
А так быстрее 64битка , хоть и на чу-чуть, но все таки быстрее... http://www.3dnews.ru/news/windows_7_32_ ... tiv_64_bit А это еще старый тест, щас уже с новыми версиями прог и виндой будет я так думаю быстрее.

Угу, вы гдето видели винду новее вынь7? Вы из будущего?
А так по тесту:
Цитата:
В бенчмарке wPrime и архиваторе WinRAR разница от смены разрядности операционной системы практически неразличима.

Цитата:
Рендеринг трехмерных сцен в POV-ray и Cinebench R10 происходит заметно быстрее под управлением 64-битной версии Windows 7. Причем заметна тенденция – чем больше ядер у процессора, тем больше прирост в производительности. Phenom II X4 925 справился с задачей в Cinebench R10 на 30% быстрее только от смены операционной системы.
- а скока было оперативки-то? как я говорил - у х64 больше данных мона втулить в оперативку - меньше обращений к ХДД, чуток выше скорость.
Цитата:
В игровых приложениях можно сказать, что особой разницы игрок при переходе с 32-битной версии Windows 7 на 64-битную не заметит. В некоторых случаях наблюдается даже падение производительности, к примеру, в шутере Crysis.
Правда х64 "быстрее"???

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
VJET, переход на 64-битные ОС совершенно неизбежен, как в свое време переход на 32-битные с 16-битных. Поэтому, чтобы лишний раз не заморачиваться, лучше сразу эту сделать, если железки новые и памяти от 4 ГБ.

_________________
The world is not enough...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
И вообще - зачем спорить, если всё уже протестировано до нас:
http://www.thg.ru/software/20050827/winxp_x64-02.html
http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... sors/11868 - весь выигрыш упрётся в оптимизации процессора(как и говорил Hil).
Кстати, забыл сказать - не все писатели ПО пишут сразу под х32 и х64 - так что в "обычном" юзании разницы может и не быть ;)

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Megagad, ссылочки-то старые, из 2005.

_________________
The world is not enough...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
quarkx Ну, мыж покачто про ХР говорили. Да и сравнения вынь7, окромя приведённого m_west, не так распространены(покачто).

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Цитата:
Эм, а зачем вам тогда х64, если более 3.2ГБ(из которых 1.1ГБ под системой) вы "забить" не можете??
Знаешь, тут спорить бестолку ,у тебя 2 гига, ты мне напоминаешь когда у меня было 2гига...Ну а точно так же как и ты спорил. ))) потом я купил 4 гига и рад был ппц как.

Да и не смотрю теперь на память, знаю что точно её хватит на все и на будущее. А когда 32х битка стояла я тока и смотрел, "блин, снова не хватило оперативы,достало" Да и зачем скакать туда сюда, с 32 на 64... не легче поставить 64битку и не мучатся? Ну и что, что еще 800 мег свободно, в ближайшие время может и не будет свободна...


Цитата:
Вопрос два - ЧЕМ можно загадить систему, чтоб она жрала 600-800МБ??
Чем больше памяти, тем больше она кушает. Винда видит сколько памяти, ага, буду больше использовать памяти. Значит так лучше, что-то быстрее будет, меньше обращение к жестяку.


Цитата:
Угу, вы гдето видели винду новее вынь7? Вы из будущего?
Я имел ввиду новые обновы на винду. Хз, может с ними еще лучше стало.


Цитата:
Правда х64 "быстрее"???
А кроме кризиса ничего нету еще? ЧТо сразу же игры? Есть много прог ГДЕ быстрее идет 64битка... да, не все, некоторые проги на 32битке работают быстрее, ну это вряд ли заметишь.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Megagad, XP pro x64 - одна из первых 64-битных ОС со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вряд ли сейчас её пользуются. А вот Win7 ultimate x64, говорят, получилась весьма удачной.

_________________
The world is not enough...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
quarkx писал(а):
XP pro x64 - одна из первых 64-битных ОС со всеми вытекающими отсюда последствиями

Ну, насколько помню - ХР х64 не что иное как сервер 2003 х64(со всеми вытекающими) :)

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Megagad, ну насколько помню, драйверы к XP pro x64 было найти весьма сложно. И кажется все же она не совсем сервер 2003 х64.

_________________
The world is not enough...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Megagad
Кризис х64 на семерке идет лишь в режиме совместимости,да и то с глюками а дх10 версия х64 кривиса у меня вообще не стартует несмотря на все патчи.Кривис это не игра - давно всем известно.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
m_west писал(а):
Сразу видно твое незнание, у меня 32битка ела 600-800 мег

Чистая, только что установленная winXP x86 кушает около 100метров. Больше - это уже не система, а загруженные в нее программы. Естественно, сп1-сп2-сп3 нагружают систему поболее. А если разговор про 7, то, да, согласен.

Megagad писал(а):
Во вторых, 3.5ГБ - это не константа. при желании можно и до 3.75ГБ "разогнать", но это нужно половину устройств отключить.

Ничего отключать не обязательно. Если речь о системах vista/7, то достаточно принудительного включения PAE и других фиксов, входящих в патч. После этого 4гб в x86 не только видятся, но и полностью используются.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
striderbyhl2 Я про Win7.

Ну да, можно патчи использовать и будет 4 гига на 32 битке, НО ЗАЧЕМ это? Смысл? Не легче поставить 64битку, когда на ней уже давно все есть, с дровами проблем НЕТ.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
m_west писал(а):
с дровами проблем НЕТ.

для "современного" железа ;) А если для железки разродились ТОЛЬКО х32, да ещё и под висту( и семёрка в планах производителя какбы уже не значится) - что прикажете делать?
quarkx писал(а):
И кажется все же она не совсем сервер 2003 х64.

К сожалению - именно 2003 сервер - MUI и сервиспаки(коих всего-то два, хотя обещали третий, но появилась "глиста" :( ) от сервака 2003 х64 как родные ложатся на ХП про х64.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Megagad Для этого и создали WINDOWS XP MODE да и в помощь "совместимость ..." и многие дрова и проги работают.

Да и как бы в x64 поддерживаются и 32 и 64 битки дрова и проги. ))))

На x64 не обязательно ставить 64, можно скачать дрова и проги 32 битки и прекрасно работают как и на 32 битной винде.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 29 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan