Надо дать возможность 3-м сотрудникам одной фирмы получать доступ к одним и тем-же документам через интернет и локалку. На данный момент приходится даже иногда связываться по телефону и говорить что, в каких полях запомнить. VPN наверное слишком жестоко, FTP проще. В условии дано что один и тот-же документ ооочень наврядли будут открывать 2 человека одновременно. Документы не важные, ничего страшного если они потеряются, правда будет неудобно. Машинка будет на винде, скорей всего XP тут вариантов нет. Это понятно, как её защитить, желательно без затрат? На месте скорей всего уже стоит какой-нибудь коммерческий пакет антивируса+ фаэрвола. Управлять чем? RDP? Если нет - альтернатива бесплатная для коммерческого использования? FTP - через filezilla сервер. Может ещё есть какие варианты? Как убедится, что машинка будет наиболее софтварно стабильна, т.к. я не всегда буду рядом?
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения