Сильно извиняюсь если не в той ветке создал тему. В "играх" вроде конкретные игры обсуждаются. А у меня больше вопрос програмной совместимости. Можно ли использовать игры 32 битный в 64 битной среде? Я не спец - не понимаю. Пришли друзья на ДР с ребенком. И чтоб он нам не мешал за столом сидеть попросили включить ему комп. А у меня от старого остались игры, в которые он раньше играл. На новый я их естественно не ставил. И ему объяснил, что мол они не пойдут. Чего зря комп засорять. Спросить не у кого было. А сейчас решил проконсультироваться - может там дело всего лишь в потере скорости. Одним словом разъясните, плиз, кому не лень. Игры простые: HOI (то бишь День победы, Медал оф Хонор и еще для дочки подруги покупал квест про девочку а острове). ОC - WIN 7 64 Premium. PS Я в инете-то искал, но информация какая-то общая, в соновнм пишут, что под 64 бита нужно искать антивирусы, дрова и тому подобные вещи. Про игры ничего не нашел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Pastore писал(а):
в соновнм пишут, что под 64 бита нужно искать антивирусы, дрова и тому подобные вещи
Верно, часто для x64 ставят другие версии. Программы практически все идут от 32-битки (за искл. сильно специфических), а вот дрова обычно все нужно отдельно для 64-битки ставить.
Pastore писал(а):
Можно ли использовать игры 32 битный в 64 битной среде?
Почти все идут. Обычно не идут только очень старые игры...
Pastore писал(а):
День победы
Идет.
Pastore писал(а):
Медал оф Хонор
Идет.
Pastore писал(а):
и еще для дочки подруги покупал квест про девочку а острове
Название бы неплохо услышать
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Россия, Орел
на 64-х битной ОС: 1. не пойдут программы, которые имеют в своем составе 16-ти битные библиотеки или исполняемые файлы, не пойдут напрямую DOS-игры. 2. любое kernel-mode ПО (от драйвера физического устройства до Старфорса) должно иметь цифровую подпись. т.е. некоторые старые лицензионные игры, например, не смогут поставить свой драйвер защиты и, со старым старфорсом, лицензионная игра вероятнее всего не пойдет. 3. любое 32-х битное ПО выполняется под 64-х битной ОС чуть медленней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2010 Фото: 4
Pastore писал(а):
Сильно извиняюсь если не в той ветке создал тему. В "играх" вроде конкретные игры обсуждаются. А у меня больше вопрос програмной совместимости. Можно ли использовать игры 32 битный в 64 битной среде? Я не спец - не понимаю. Пришли друзья на ДР с ребенком. И чтоб он нам не мешал за столом сидеть попросили включить ему комп. А у меня от старого остались игры, в которые он раньше играл. На новый я их естественно не ставил. И ему объяснил, что мол они не пойдут. Чего зря комп засорять. Спросить не у кого было. А сейчас решил проконсультироваться - может там дело всего лишь в потере скорости. Одним словом разъясните, плиз, кому не лень. Игры простые: HOI (то бишь День победы, Медал оф Хонор и еще для дочки подруги покупал квест про девочку а острове). ОC - WIN 7 64 Premium. PS Я в инете-то искал, но информация какая-то общая, в соновнм пишут, что под 64 бита нужно искать антивирусы, дрова и тому подобные вещи. Про игры ничего не нашел.
Пользуюсь Windows 7 Home Premium 64-битной уже полтора года. По собственному опыту могу заверить, что все современные (и не очень) игры запускаются и работают на 100%! Пока не встретил неработающих! А сколько памяти у вас?
2. любое kernel-mode ПО (от драйвера физического устройства до Старфорса) должно иметь цифровую подпись. т.е. некоторые старые лицензионные игры, например, не смогут поставить свой драйвер защиты и, со старым старфорсом, лицензионная игра вероятнее всего не пойдет.
В конце-концов, проверку можно игнорировать, загрузившись с F8 в режиме отключенных подписей и прописать в cmd bcdedit -set loadoptions "DISABLE_INTEGRITY_CHECKS" bcdedit -set loadoptions "DDISABLE_INTEGRITY_CHECKS"
3. любое 32-х битное ПО выполняется под 64-х битной ОС чуть медленней.
Вообще-то это миф, навеянный тем, что в x64 большая разрядность адресации ОП... Миф не подтвержденный.
Это не миф и навеяно данное положение вещей совсем не большей разрядностью адресации ОП, просто другой разрядностью. И связанным с этим необходимостью переключения контекста выполнения у процессора при вызове системных функций. Но на практике заметить эти 0.5-1-2% снижения быстродействия да еще и "на глаз" нереально. Так что "чуть медленнее" вполне нормальная характеристика.
Разрядность - число бит разрядной сетки. Ну или количество числовых разрядов, необходимых для записи числа. В данном случае, для записи адреса ОП. Как она может быть другой? Система адресации в ОС x64, в принципе, такая же. Соответственно, в x86 (36-разрядная) адресуется ~2^32, т.е. 4Гб, в x64 - 2^64.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Разрядность - число бит разрядной сетки. Ну или количество числовых разрядов, необходимых для записи числа. В данном случае, для записи адреса ОП. Как она может быть другой? Система адресации в ОС x64, в принципе, такая же. Соответственно, в x86 (36-разрядная) адресуется ~2^32, т.е. 4Гб, в x64 - 2^64.
Сам-то понял, что сказал? Я тебе попробую просто на пальцах объяснить, потому как тебе, как человеку не знакомому с программированием, мне будет сложно объяснить в технических терминах. Предположим, сейчас выполняется какая-то 32-х битная программа, что-то делает (не важно что). Процессор естественно находится в режиме "32 бита" (например, регистры у него 32-х битные, адресация памяти 32-х битная и т.д. и т.п.) это называется "контекст выполнения". Теперь программа обращается к системной функции (чтение файла, ввод с клавиатуры, да все что угодно). Поскольку система 64-х битная, то процессор при таком вызове нужно перевести в режим "64 бита" (это и называется "переключить контекст выполнения"). Операция хоть и достаточно быстрая, но совсем не бесплатная. А при возврате из системного вызова нужно опять переключить контекст выполнения обратно, а иногда и преобразовать данные из одного формата в другой. Вот здесь-то и происходят потери производительности. Повторю - "на глаз" их увидеть невозможно, они вряд ли ли при обычной работе превысят 2%, разве что в каких-то вырожденных случаях. Вот это я и имел в виду когда писал "просто другая разрядность", в смысле не одинаковая. Что ты понял - это загадка
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Не бывает в процессорах 32-битного режима. Win x64 использует long mode, каждому потоку назначен 64 или compatibility (это не то же самое, что protected mode, в котором работает Win x86), переключение контекста почти бесплатное. В некоторых случаях 32-битная программа может работать быстрее под x64 из-за несвязанных с разрядностью причин.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
как тебе, как человеку не знакомому с программированием
скажу по секрету: работаю программистом и диплом имеется Хоть я и понимаю, что многого могу не знать, но уж эти святые истины системного ПО и ОС знают все, имхо...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2010 Фото: 2
opv88 писал(а):
как верно отметил 4e_alex такого режима по-просту нет. Дальнейшие ваши рассуждения - бред.
Естественно такого специального режима нет, я же не зря в кавычках написал - режим "32 бита" и режим "64 бита". Как ты предполагаешь объяснять режимы работы процессора человеку, ничего в них не понимающего?
PS: А бред или нет - это конечно же тебе виднее... У тебя же диплом есть
Но на практике заметить эти 0.5-1-2% снижения быстродействия да еще и "на глаз" нереально
Имеется система Q6600@3700/GTX470@750/W7/. Установил старую игрушку Darkest of Days . Переодически проявляются чудовищные лаги. Списываю на конфликт 32/64, так как иных причин такого поведения ПК не вижу. Если это так, то видимо в некоторых случаях далеко не 1,5-2% падение производительности.
Может вообще конфликт старой игры и новой ОС (и не важно, 32 или 64 бита). У меня например на C2D E6300 под XP-32бит лагал первый X-COM (дос. версия) Так у него вообще 386 ЦП в требованиях стоит.
_________________ Лучшее охлаждение для компа - сплит система! :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения