Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2003 Откуда: Екатеринбург
для рендеринга сцен
ну проц/память - понятно
вот такой собственно вопрос
Если у меня будет какая либо профессиональная видеокарта (FireGL например) бымтрее ли будет происходить рендеринг?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2003 Откуда: Красноярск
Впринципе у меня в инсте он работает и на Celeron 600/Vanta 16mb, но конечно тормозит СТРАШНО. Средненького проца вполне хватит (Атлон 2400+) и видюшка типа Радеон 8500/9600 ДжиФорс 4Ти/5700 этого вполне хватит. Если конечно у тебя там не супер сцена с 10000 объектов, в последнем случае понабиться мОщный проц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Очень часто слышу слова "если 3dsmax - то intel". Но так ли уж велика разница, например, между 2400C и Barton2500? В принципе если рендер оставлять на ночь, то как то непринципиально сколько времени будет затрачено, 6 или 8 часов... и ещё, какой макс. объём оперативной памяти имеет смысл ставить?
И ещё: есть ли рендер под RedHat? Тогда ещё можно было бы присмотреться к А64...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
FL@SHman Про память могу сказать, что лучший вариант 1Gb, у меня было 512 не очень комфортно было, добавил еще 512, стало просто суперски . Да и не только для 3dmax столько памяти хорошо, даже игры последнии и те блин комфортно идут если памяти больше 512 .
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
FL@SHman под макс рулит интел с гипертредингом. 2.4с легко обойдёт 2500+. Макс оптимизирован и под 2-х процовые системы. Если твои картинки рендеряться 6-8 часов в среденм - то гиг оперативы синхронно с процом + переделка видео в Квадро или Фаер ЖЛ. При этом если мало теней/отражений и рендер статичный, то переделка карты даст немного.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Ray Adams, а что ты думашь по поводу установки >1Gb? Кстатьи игры совсем не интересуют, подбираю комп сестре...
[Viru$], ты не совсем меня понял. Судя по тестам (#4 iXBT, как раз про 3dsmax) AthlonXP аутсайдер, но с каким отрывом? Опять же повторюсь, 2 часа разницы не играют никакой роли, а переплачивать ~80$ за проц и ещё ~30$ за p4p800, на мой взгляд, не имеет смысла. Если рассматривать вопрос в таком контексте, прав ли я?
А насчёт видео: какая модель больше подходит для переделки?
Вопрос про рендер под линух остаётся открытым.
P.S.
Как я понял из слов заказчика, основные работы связаны с проработкой интерьеров. Иногда весьма больших, с множеством материалов и всяких стульчиков-столиков...
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
FL@SHman, если будешь много работать в Максе, тем более интерьеры, мой тебе совет:
1. Мать типа Асус П4П4800
2. 2,4с с разгоном
3. 2х512 мб памят, хорошо держащую частоту, тайминги не критичны
4. Видео ЖФ4Ти4200 и выше. Аккуратно с ЭФиксами - чё-то не встречал их перелок в квадро..
Цитата:
Опять же повторюсь, 2 часа разницы не играют никакой роли, а переплачивать ~80$ за проц и ещё ~30$ за p4p800, на мой взгляд, не имеет смысла. Если рассматривать вопрос в таком контексте, прав ли я?
Это если строить финальные снимки... А предварительных тебе сколько понадобится? И будешь та ренерить раз по 10 надень, и ждать минут 20 на пне и по полчаса на атлоне, тут уж почувствуешь разницу...
Пень с "гипертирпером", однозначно. Сам Макс юзаю, интерьеры, фасады... Работаю в проектной организации. Плюс оверклокер. Можешь верить
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Цитата:
2.8C тоже нет?
Неактуально. Думаю к тому моменту, когда будет покупаться железо, NW'ов уже не останется нигде (имхо уже через месяц-полтора)
Кстатьи, что думаешь насчёт 3x512Mb DDR? А насчёт 4x512Mb?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2003 Откуда: Москва
[Viru$] и To All Как думаешь именно по сабжу, Powermac G5 DP 2500Mhz дествительно так хорош, есть ли системы такого же уровня, на альтернативных платформах,2x Xeon? 2xOpteron? Есть ли смысл брать его в расчёте на работу в 3Ds Max?
_________________ Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Almaty, KZ
Неужели создали темку , значит эт самое. Хотя я и АМД-шник заядлый, НО Ынтель на этом поприще предпочтительнее. В идеале типа вот это чудо нужно + Зионы. Мать - лучше не придумаешь, тут и АГП-шка и память не регистровая (за счёт 875П) и с-ата (хотя отд. контролёр был бы предпочтительнее ). Мать относительно дёшева, но вот процы . Для оптерончиков мать днём с огнём не найдёшь, грустно, к тому же больше половины на АМД8000 без АГП-магистрали . Видюха нужна исключительно для вьюпорта, для "средних" сценок поликов эдак в лимон-полтора вполне хватит Ти4200 (важен объём видеопамяти). Ну а если чел реальный извращенец или поликами моделит просто и местами юзает "F4" при этих "миллионах" полигонов, то тут нужен квадро (берём Ти4200, Риву, Макстрим...), он малость побыстрее, но иногда бывает наоборот (как в моём случае, к примеру). Память становится нужна только когда у тебя сцена начинает расти как на дрожжах. В таком случае начинает юзаться файл подкачки (тут всё от скорости винта зависит) и начинаются тормоза, а если ещё и автосэйв юзаешь, то ваще ж... Так что лучше иметь 2 гига оперы, чем 512 и скази-контроллер . Реагирует на шину (на атлонах).... Если есть вопросы, то задавайте...
Добавлено спустя 4 минуты, 51 секунду: З.Ы. ещё и от рендера зависит многое, можно и коряво настроить и грамотно
Добавлено спустя 23 минуты, 3 секунды: "F4" - это сетка, типа вот этого (кстати, эта сцена имеет всего 550000 поликов, но занимает целых 1,2 гига ) #77
_________________ Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2003 Откуда: Санкт-Петербург
я сам с 3д графикой не связывался, но слышал, что рядовые видяхи, типа жефорсов и радеонов оптимизируються на ограниченное кол-во полигонов, а профессиональные типа Quadro оптимизируються на неограниченное кол-во полигонов, из-за чего у них производительность намного выше, так что kin подумай лучше при выборе видяхи....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2003 Откуда: Москва
Thunderbird А как Маки? Вопрос цены на данный момент не стоит. Я имею ввиду 2x2500Mhz, который G5.
_________________ Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Fraсtal Рендерфарм - это то, что в максе называется NetRender (кажется)?
Цитата:
) Объём оперативной памяти (если его не совсем мало, типа 256Мб) не оказывает никакого влияния на время рендеринга
Не согласен - при нехилом постпроцессинге память только так хавается, а своп во время рендеринга замедляет работу сильно.
Цитата:
Если сцена сложная (а в архитектуре это случается сплошь и рядом), то 1ГБ - это минимум, желательно - 2ГБ.
Истина, я как-то сдуру большой массив деревьев (весьма детализированных) сделал - так при гиге ОЗУ макс упал с сообщением о нехватке памяти (своп 2 гига был).
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Almaty, KZ
Fraсtal, не наю как с Финалом/бразилом, но с врэем эта вычислительная сетка из компов гнала по-страшному, да и компы нужны помощнее... И на шину он откликается прилично , сам сравнивал 166*11 и 191*9,5......
_________________ Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения