Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2003 Откуда: Воронеж
собственно при установке ентой оси при определении нового оборудования нажмите F5 и выберите i486 совместимое ядро
дальше больше ядро без Aspi и др плюшек оптимизированно для старых тачек
но с ним время копирования файлов увеличилось с 8000 кб.с до 12-10000
попугаи в 3Дмарке выросли на 100 попок
Основная тайна майкрософта раскрта!!!! Можете мне не верить но факт остается фактом
только глюки наблюдались с играми Типа УТ2004 ребуут системы при запуске
старые игры типа КУ2 и тд работали нормально
линку дать где я енто прочитал дать пока не могу но она точно будет 1 числа
Чуть не забыл инду надо ставить на чистый раздел или как говорит автор чтоб там не было ПрогРам Филес и Виндовс соответственно(проверенно на чистом разделе и Профешонналле)
завтра кину ссылку ждите
И повторяю что это не гон и не прикол
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2004 Откуда: Москва
Ну да. Хотя стабильность жертвовать ради 100 попок - нет уж. В отличае от Linux, где все ядра равны и отлаживаються все вместе у мелкомятых приоретет на одно ядро. Причем не оптимизированное.
Прирост получаем за счет того, что винда начинает забивать на некоторую оптимизацию, которая в данном случае может быть отрицательно ИМХО
Проверял где? Скоко памяти?
_________________ ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2003 Откуда: Воронеж
iron3k
Цитата:
А ты просто винду переставь, и поотключай сервисы ненужные... И будет тебе +100 попок
это само собой но производительность выросла прямо на глазах взять тотже SUperPi 28сек вместо 29 и снова повторюсь
Цитата:
8000 кб.с до 12-10000
один и тотже винт, дрова, размер рзделов и колво копируемых фалов и т.д. специально замерял
говорю же что в статье написано про прирост производительности от 25 до 175
Результаты тестирования системы на базе процессора AMD ATHLON XP 2500+ (256k кэш) + mb Soltek 75-FRN2(nF2u400) + 256mb DDR PC3200 + ATI Radeon9600 + HDD IBM Deskstar 40gb 7200rpm.
CPUID вкл. CPUID выкл. 3D MARK 2001se 9896 13254 3D MARK 2003 2879 4245 AusCPUbench'03 11025 16811
прирост попугаев 33..52%
Последний раз редактировалось S_A_V 31.05.2004 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Израиль
Гы! А про то, что со времен 486 появились MMX, SSE, SSE2, прочие навороты типа 3DNow (ну нельзя же АМД не помянуть!)...
И у каждого набора команд появились свои регистры... А эти регистры надо где-то и как-то сохранять при переключении задачи...
А как уважаемые посмотрят на идею запустить на подобной винде две проги, юзающие, скажем, SSE? Только одновременно... Можно было бы очень так неплохо оторваться глядя на всевозможные глюки...
_________________ Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2002 Откуда: Belgium
хехе, теперь будут достигнуты новые рекорды в 3дмарке. там на форуме пишут что если раньше фар край шёл на 800/600 то теперь 1024/768 без проблем. так что стоит попробовать
Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд:
WhPh писал(а):
Гы! А про то, что со времен 486 появились MMX, SSE, SSE2, прочие навороты типа 3DNow (ну нельзя же АМД не помянуть!)... И у каждого набора команд появились свои регистры... А эти регистры надо где-то и как-то сохранять при переключении задачи...
А как уважаемые посмотрят на идею запустить на подобной винде две проги, юзающие, скажем, SSE? Только одновременно... Можно было бы очень так неплохо оторваться глядя на всевозможные глюки...
сделай и расскажи нам. и про гипер тридинг не забудь.
_________________ рэп - это то что я слушаю, а хип-хоп - это то как я живу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Израиль
Anri
Цитата:
сделай и расскажи нам. и про гипер тридинг не забудь.
Хих! Дык я не верю, что оно будет нормально работать. Поэтому и не буду заниматься.
nickyoz
Цитата:
popa/pusha и ни каких проблем
Или я что-то путаю, или pusha/popa не сохраняют содержимое регистров сопроцессора, которым пользуется ММХ...
Хотя ядро само содержимое регистров и сохранит, но вот в каком виде оно восстановит состояние проца - вопрос серьезный.
_________________ Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Израиль
Anri А чем Атлон лучше? Он тоже ММХ поддерживает. А заодно 3DNow и с некоторых пор SSE...
И проги, которые будут это все использовать спокойно там побегут.
Это только винда не сможет корректно поделить между ними проц.
_________________ Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Возможно без API просто нормально развесились все девайсы по отдельным IRQ ? тогда понятно откуда прирост =)
А то естественно - если видяха висит на том же прирывании что контроллер винта при работе последнего видяха просто в standby уйдет
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения