Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 20 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Посоветуйте какойнить эмулятор шейдеров для GeForce MX440 64mb.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
Здорово,земляк, но я что-то не понимаю, програмный эмулятор чтоль?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Riker

mda a za4em on tebe:?

Добавлено спустя 4 минуты, 33 секунды:
через эмулятор шейдеров глюки в играх хоть отбавляй, а уж тормоза в играх... кошмар все равно что альбом с фотографиями смотреть - так же картинки друг друга сменяют и все слайд шоу будет только и все


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
S@D
Например для запуска PoP3D, деус2 и т.д.
Riker
3DAnalyze


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: ОверТверь
Riker
Цитата:
Посоветуйте какойнить эмулятор шейдеров для GeForce MX440 64mb.

3DAnalyzer
Только эмулятором это можно назвать с бааальшой натяжкой, он позволяет запустить игры на видеокартах без поддержки шейдеров. И то не все.

_________________
Не USB мне мозги!
Плачет киска в коридоре, у неё большое GORE.


 

я пытался запустить 3 d analizer d 3dmark 2003 для пикселей 2.0 на 4 Титане и на др играх - ни фига , пишет что не правильный путь и прочую туфту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Все игры ктр не запускались на моей видюхе, прекрасно шли через эмулятор, ИХМО, нужен хороший проц+грамотно расставить настройки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
У друга с огромными глюками пошёл принц, силент хилл и прочее не пошло.


 

Да... Попробовал этот 3д аналайзер ... фиг что работает... вор 3 запустился... нажал кнопку play и все на этом закончилось... игра вылетела.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2004
Откуда: Германия, NRW
3д аналайзер вовсе не эмулятор шейдеров, как некоторые думают. Он всего лишь обманывает игру, сообщая ей, что видюха поддерживает шейдеры. А вот программно эмулировать шейдеры можно (правда я не знаю как) через риватюнер. Если кто знает ,как, сообщите, плиз.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
А вот программно эмулировать шейдеры можно (правда я не знаю как) через риватюнер. Если кто знает ,как, сообщите, плиз.

Вот это уже новость :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2004
Откуда: Германия, NRW
Цитата:
Вот это уже новость

В каких-то обзорах в нете об этом было рассказано. Что достаточно что-то где-то поменять, и выполнение шейдерных программ возьмет на себя центральный процессор.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
Nammah Часом не на 1 апреля? :) Ссылки в студию на обзоры! :)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2004
Откуда: Германия, NRW
Если бы я помнил ссылку на обзор, я бы не спрашивал как включать шейдеры на процессоре.
Можт и 1-е апреля. :)
А вообще специалистам слово! Что, никто не может наверняка сказать, возможно ли это???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2003
Откуда: из России!!!
Riker Так у тебя в профиле вроде бы 9600про, и че ты мучаешься? она шейдуры тянет еще как :D . А вообще о эмуляции плохо отзываются :D

_________________
#77


 

даже, если программную эмуляцию как-то можно исполнить, то она будет оччень медлительна ;)

Цитата:
Software emulation of pixel shadingis very difficult, since the a fixed texturing method would have to run multiple texture passes. nVidia claims that software emulation of DX8 pixel shading would be about 100x slower than the GF3 hardware.

http://www.gamepc.com/labs/view_content ... e%5Ftest=1

Добавлено спустя 5 минут, 5 секунд:
Цитата:
Direct3D8 provides software emulation for vertex processing (blending, vertex shaders, fixed-function vertex processing, etc.), but not for pixel processing (pixel shaders, multitexturing, etc.).

http://www.csis.gvsu.edu/~sowersa/groupproject.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2004
Откуда: Спб
Тем не менее, вот пример использования эмуляции шейдеров в 3Д Марке. http://service.futuremark.com/compare?2k3=723621
Значит, что-то работает. И мне тоже вот интересно что и как.

_________________
Относитесь с пониманием и симпатией к идеям и устремлениям другого человека.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Опять откопали тему...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: ROSTOV
Вот скачала программу 3DAnalyze,подскажите пожалуйста где надо галочки поставить?

_________________
Не разгоняется комп - зайдите в BIOS
-= AMD OverClub =-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: ROSTOV
Ура! Прога просто супер.Теперь играю в принца персии : )

_________________
Не разгоняется комп - зайдите в BIOS
-= AMD OverClub =-


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 20 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mendex55 и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan