Внимание!!!! Драйвера версий 167.хх, 169.хх, 17х.хх НЕ ИМЕЮТ разделения 2D/3D частот. На видеокартах с управлением вращением вентилятора средствами драйвера (серия 8600 и ниже) - отсутствует управление вращением для 2D/3D режимов. Это не БАГ программы- это особенность драйверов. Решение проблемы есть в справке к программе. Читайте документацию!!!!!!!!!!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003
fin
что показывает Core VID и для чего он нужен в мониторинге?
переключение между 2д/3д что ли?
я юзаю дрова "StarStorm", стоит мне зайти в риву - настройки DX - текстуры
получаю ругань на то, что записи в реестре инвалидны, и так во всех..
как я понимаю в этих дровах твикаюз ХЗ что, раз риватюнер этого не понимает
Добавлен скрытый интерфейс командной строки, обеспечивающий опытных пользователей прямым доступом для чтения/записи регистров/PLL графических процессоров (для всего многообразия поддерживаемых GPU от ATI и NVIDIA). Эта особенность может использоваться для того, чтобы управлять возможностями, которые непосредственно не представлены интерфейсом RivaTuner (например, таймингами памяти)
Хочу поуправлять Но вот кроме заявления, ни какой инфы по данной фиче нет И где можно найти обновленный FAQ хотя-бы на английском? А вообще интересная ситуация получается- сначала nVidia прячет подальше все что связано с тонкой настройкой, теперь и Unwinder... Понятно, что криворукие юзеры жизни не дают, но похоже скоро придется выпускать раздельно RT-Lite и RT-Pro
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Alezz
Цитата:
А вообще интересная ситуация получается- сначала nVidia прячет подальше все что связано с тонкой настройкой, теперь и Unwinder...
Да нет, зачем выводить потенциально опасные настройки для пользователя? Скажем те же тайминги памяти? Я пока сам с ними экпериментировал раз 100 перегружал комп из-за неудачных выставлений, а так дай юзеру свободу, напортачит все что можно, а потом кричать начнет на каждом углу, что софт глючный .
а так дай юзеру свободу, напортачит все что можно, а потом кричать начнет на каждом углу, что софт глючный .
ИМХО это проблемы самого юзера, смотрим License agreement:
Цитата:
3. RivaTuner is supplied "as-is". The author assumes no liability for damages, direct or consequential, which may result from the use of RivaTuner.
Ну еще можно, в случае настройки потенциально опасных параметров, каждый раз выводить MessageBox с предупреждением. Но прятать переменные даже на чтение- это перебор Хотя Unwinder-у, наверное, виднее
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
QNX писал(а):
fin
что показывает Core VID и для чего он нужен в мониторинге? переключение между 2д/3д что ли?
VID (voltage identifier) ядра. Если карта на ISL6569 (то бишь NV38, NV30 или NV35 или на полноценной PCB от 5900U), можешь переключить отображение VID в отображение соответствующего ему напряжения. Для остальных карт можно без проблем сделать интерпретатор VID самостоятельно. Детали в FAQ:
Цитата:
Q: There are a lot of rumors about GeForceFX software voldmods on the net. I've seen some online BIOS voltmodding tutorials and even volmodded BIOSes available for download. Can you comment it? A: Yes, GPU core voltage is really software controllable on GeForce FX graphics processors. Unfortunately, all online BIOS volmodding guides I've seen seem to be written using blind comparison of different BIOS binaries without actual understanding of software voltage control internals. So they contain some logical errors. The same applies to some voltmodded BIOSes available for download on some websites. To understand internals of software voltage control, let's start from the very beginning. NVIDIA boards have some GPU controllable GPIO (General Purpose Input Output) pins, which are used for different purposes. Up to three of these pins can be used to control core voltage on GeForce FX based boards. The states of this pins form binary word (up to three bits width), which uniquely identify target core voltage. This word is called VID, or voltage identifier. So to program desired core voltage driver simply sets each pin to the corresponding state via the corresponding GPIO register. But VID interpretation entirely depends on the PCB's core voltage generation logic, for example most of NV35/38 boards control core voltage via ISL6569 IC, where its' VID0 and VID1 input pins are hardwired to 0 / 1, and VID2 - VID4 pins are programmable by GPU. So core voltage on these boards can be adjusted in 0.8 - 1.5V range with 0.1V granularity and all three GPIO pins are used. Other boards may have (and do have) simpler voltage control logic (e.g. simplest 1-bit VID selecting one of 2 predefined voltages). As I've said before, VID interpretation may differ depending on the PCB design, and driver knows nothing about it. To allow hardware vendors to alter voltage control logic safely, NVIDIA introduced so called voltage tables in BIOS with BMP structure version 5.25 and newer. For older BIOSes driver uses its' own GPU-specific internal voltage table. Voltage table begins from the header, containing total amount of voltage entries, size of each entry and valid VID bitmask. The last field is the most important, because it 'tells' the driver which pins actually control the voltage. For example, nobody prevents hardware vendor from using 2-bit VID defined by pin 0 and pin 2. In this case VID bitmask will contain 101b. Take a note, that the driver will never program masked pins. Array of voltage table entries follows by the header. Each voltage table entry contains target voltage identifier (target voltage (in Volts) * 100) and VID defining this voltage. The first element of each entry (i.e. target voltage identifier) is used just to allow the driver to pick the corresponding VID from the table (because the driver knows nothing about VID, it knows just the target voltage picked from the corresponding performance level entry in the performance table). So when programming the voltage, the driver simply picks required voltage entry from the table by scanning all voltage table entries, comparing target voltage identifier with voltage identifier of each entry and selecting the closest entry. When the entry is selected, the driver disassembles VID on separate bits, and programs each non-masked bit via the corresponding GPIO register. If you've read all this info carefully, you may already see logical errors and potential problems in currently walking voltmodded BIOS yourself: First, it's plain wrong to voltmod BIOS by copying 1.5V VID from NV38's voltage table to all other BIOSes without seeing the PCB and its' voltage control logic as it is advised in BIOS voltmod tutorials. VIDs do not have to be the same on all boards. Second, it's wrong to ignore VID bitmask and to edit voltage table entry's VID only. As an example, let's take a board with the following 2-bit VID: 00 -> 1.1V, 01 -> 1.2V, 02 -> 1.3V and 03 -> 1.4V. Attempt to boost voltage by increasing VID to 4 will actually lower voltage and result in setting 1.1V (4 & 3 = 0). Attempt to boost voltage by copying NV38's 1.5V VID (7) will simply do nothing (7 & 3 = 3). The same attempt on the board with different 2-bit VID interpretation (e.g. 01 -> 1.4V, 02 -> 1.3V, 03 -> 1.2V) will also lower voltage and set it to 1.2V. So if you can actually see the PCB and are sure that there are more than 2 bits in VID - you've to change VID mask too. Otherwise, you simply shouldn't touch it. To help you to see if your voltmodded BIOS really affects VIDs, RivaTuner gives you an ability to monitor state of voltage related GPIO pins in realtime, so you may see which VID is currently programmed by the driver. Using RivaTuner's VID interpretation feature you may also see both raw VID data and target voltage corresponding to this VID (to select VID interpretation mode right-click VID graph in the hardware monitoring window, select Setup from the context menu and press More button). Furthermore, RivaTuner's diagnostic report module allows you to see internals of voltage table stored in VGA BIOS and warns you if there are some entries with invalid VIDs, which don't conform to VID bitmask.
Цитата:
я юзаю дрова "StarStorm", стоит мне зайти в риву - настройки DX - текстуры получаю ругань на то, что записи в реестре инвалидны, и так во всех.. как я понимаю в этих дровах твикаюз ХЗ что, раз риватюнер этого не понимает
Сохрани в пресет дефолтные настройки StartStorm в D3D _до_ того как их исправит RT - скажу что именно там неверно.
Добавлено спустя 14 минут, 18 секунд:
Alezz писал(а):
Ну еще можно, в случае настройки потенциально опасных параметров, каждый раз выводить MessageBox с предупреждением. Но прятать переменные даже на чтение- это перебор Хотя Unwinder-у, наверное, виднее
Сдаётся мне, что ты не совсем понимаешь _что_ появилось в RT и почему оно спятано от бегиннеров. Появился полный R/W доступ к регистровому пространству графического процессора. И даже _чтением_ некоторых регистров можно напортачить, не понимая что именно ты делаешь. Есть, например, регистры ожидания, которые тормозят систему до срсбатывания ожидаемого условия. Есть регистры c автоматически увеличивающимся после чтения внутреенним индексом и т.д. И давать это в руки каждому мне совсем не хочется.
Злой ТаракаН писал(а):
Опять релиз кандидат . Интерестно когда нибудь в этой жизни выйдет финальная версия? Без обид. Просто довольно интерестный подход к наименованию версий.
Выйдет только тогда, когда я сочту качество и внутреннее содержание стопроцентно соответствующим тому, как я себе это представляю. Хотя для конечного пользователя ничего кроме названия в итоге не поменяется.
Сдаётся мне, что ты не совсем понимаешь _что_ появилось в RT и почему оно спятано от бегиннеров.
Согласен, но надеюсь что не понимаю из-за отсутствия какой-либо информации по RC15 кроме "что нового". С нетерпением жду FAQ.
ЗЫ Спасибо за RT, а то обычно как раз это и забывают сказать
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
Alezz писал(а):
Unwinder писал(а):
Сдаётся мне, что ты не совсем понимаешь _что_ появилось в RT и почему оно спятано от бегиннеров.
Согласен, но надеюсь что не понимаю из-за отсутствия какой-либо информации по RC15 кроме "что нового". С нетерпением жду FAQ. ЗЫ Спасибо за RT, а то обычно как раз это и забывают сказать
А зачем его ждать, если он включен в дистрибутив?????
Кто пробовал использовать патчи в Riva Tuner RC15?
Я ну никак не смог! Изменились окончания скриптов. Даже если руцями заставишь подтащить - выдает ошибку структуры или повреждение файла.
Ранее расширение было .RTS, а сейчас .RTP. Как с этим бороться?
:spy:
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
MadCat писал(а):
Кто пробовал использовать патчи в Riva Tuner RC15? Я ну никак не смог! Изменились окончания скриптов. Даже если руцями заставишь подтащить - выдает ошибку структуры или повреждение файла. Ранее расширение было .RTS, а сейчас .RTP.
Расширения НЕ менялись. А нажимая кнопочки надо хоть немножко понимать _что_ именно Вы пытаетесь сделать, а не вслепую отсчитывать третью кнопочку слева (что, чувствую, Вы и пытаетесь сделать), игнорировать что у неё теперь абсолютно другая иконка, другой тултип, другая контекстная помощь. Люди, ну нельзя же так бездумно кликать кпопки!!!
alex25 писал(а):
и вопрос автотормоз убрали чи не нет?
А в документацию слабо заглянуть? Для кого я кучу Q/A по разгону FX'ов добавлял? Отключение того, что подавляющее большинство посетителей форума называет автотормозом (Robust Channels), ни к чему кроме проблем не приведёт. Отключение throttling'a возможно.
Добавлено спустя 3 минуты, 18 секунд:
0xBAD писал(а):
наверное это оффтоп, но не удобно что окно hardware monitoring не минимайзится
Закрытие окна мониторинга при включенном режиме background monitoring'а полностью функционально этому.
Добавлено спустя 1 минуту, 28 секунд:
Ehinodorus писал(а):
у меня с 61.71 более менее ,а с 53.03 функция разгона не активируется( уж переставлял и драйвер и риву несколько раз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2003 Откуда: г.Горловка У...
Цитата:
Для кого я кучу Q/A по разгону FX'ов добавлял?
Unwinder
Я по английски не шарю.и вопрос а почему я не могу разогнать выше 935 мгц по памяти и выше 465 по процу?
и есть ли руководство к действию по русски?
ну там как чего?
_________________ В тихом Омуте Мегагерцы Кроются!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
Спасибо)
вот ещё -хотелосьбы,что бы значения мониторинга(например температура ядра) не пропадали из трея после закрытия окна мониторинга...
К стати каким образом отслеживается температура ядра- что то уж очень малая инерционность -температура жёстко зависима от частоты при кратковременных опусканиях да 376 тутже падает и температура(этот вопрос скорее к нвидии))
Сейчас этот форум просматривают: Agiliter и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения