Приезжали к нам пару дней назад, продемонстрировали прям на месте все. Система выглядит классно, по ценам тоже, есть какой-то подвох? Вроде и по функционалу все что нужно (Helpdesk и CRM в том числе), и сервер на Linux, и работает быстро, и настраивается хорошо. Сталкивался кто? Скоро принимать решение по покупке, а все выглядит уж очень безупречно.
Побойся бога! Администрирую эту недоделку уже полгода. Половина заявленных функций не работает в принципе, часть - работает очень коряво. Документация далеко не везде написана по-человечески. Даже давно заявленные баги исправляют неохотно. Если руки растут откуда надо - лучше настрой Альфреско или ещё чего.
Побойся бога! Администрирую эту недоделку уже полгода. Половина заявленных функций не работает в принципе, часть - работает очень коряво. Документация далеко не везде написана по-человечески. Даже давно заявленные баги исправляют неохотно. Если руки растут откуда надо - лучше настрой Альфреско или ещё чего.
А какие именно проблемы, можете сказать? По тем же функциям, например?
Добавлено спустя 51 секунду: Техподдержка не помогает, что ли?
Да даже банально не работает часть операций с задачами. Даже удалить задачу нельзя по-человечески. До техподдержки дозвониться в принципе реально (правда, не сразу), но они обычно отвечают в стиле "да, да, исправим" и на этом всё и заканчивается. на моей памяти исправили только пару заявленных косяков.
P.S. и это при том, что мы в мотиве используем только функционал задач. Как там с функционалом документов - не скажу. Но уверен, что тоже не всё гладко.
Доброе утро. Я являюсь официальным представителем компании.
Давайте, пожалуйста, не будем скатываться до уровня поливания помоями, даже если очень хочется порекомендовать другое программное обеспечение.
По существу:
Заявленные баги, в соответствии с договором, исправляются очень охотно. Если баг важный - то в течении 1 рабочего дня с момента получения информации, необходимой для воспроизведения ошибки - согласитесь, это очень оперативно. Единственная причина, по которой ошибка может исправляться "долго" - если Вы не предоставляете нам информацию, необходимую для воспроизведения бага, а самостоятельно мы его повторить не можем. Когда мы нарушаем условия договора, мы теряем деньги - у нас действительно есть очень большая мотивация исправлять ошибки оперативно.
МОТИВ на рынке более 10 лет, он стабильно занимает 1-2 места по функционалу по обзорам независимых СМИ. Все функции, заявленные на сайте и в руководствах, работают исправно - подтверждение этому - крупнейшие в стране банки, производственные компании, Правительства областей и городов, которые на МОТИВе работают все это время (старейшие клиенты с нами все 10 лет).
Если у Вас есть пожелания по документации, пожалуйста, отправьте их на office@motiw.ru .Мы обязательно рассмотрим их, ведь мы непрерывно стремимся к улучшению качества нашего продукта.
По поводу удаления задач: Здесь все работает в соответствии с идеологией нашей системы. По умолчанию, после завершении задачи, она отправляется в архив. Если требуется, то задачу можно удалить именно из архива, но при нынешних ценах на жесткие диски в этом, как правило, нет смысла, каждая задача - это опыт компании, и он может пригодится и спустя 10 лет. Это не ошибка, это принципиальный момент для наших клиентов, который описан в руководствах именно так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения