Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2011
Приезжали к нам пару дней назад, продемонстрировали прям на месте все. Система выглядит классно, по ценам тоже, есть какой-то подвох?
Вроде и по функционалу все что нужно (Helpdesk и CRM в том числе), и сервер на Linux, и работает быстро, и настраивается хорошо. Сталкивался кто?
Скоро принимать решение по покупке, а все выглядит уж очень безупречно.

http://www.motiw.ru



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2010
Побойся бога! Администрирую эту недоделку уже полгода. Половина заявленных функций не работает в принципе, часть - работает очень коряво. Документация далеко не везде написана по-человечески. Даже давно заявленные баги исправляют неохотно. Если руки растут откуда надо - лучше настрой Альфреско или ещё чего.

_________________
Phenom II x6 960T@1075T/SGKC-2000/GA-890GPA-UD3H/Geil 4x4GB/m4 128GB + WD10EALX/Tt 750W/7870 2GB DDR5/Optiarc AD-7203S/27Q LED-P/IPPON SPP 1400


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2011
Exploit писал(а):
Побойся бога! Администрирую эту недоделку уже полгода. Половина заявленных функций не работает в принципе, часть - работает очень коряво. Документация далеко не везде написана по-человечески. Даже давно заявленные баги исправляют неохотно. Если руки растут откуда надо - лучше настрой Альфреско или ещё чего.


А какие именно проблемы, можете сказать? По тем же функциям, например?

Добавлено спустя 51 секунду:
Техподдержка не помогает, что ли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2010
Да даже банально не работает часть операций с задачами. Даже удалить задачу нельзя по-человечески. До техподдержки дозвониться в принципе реально (правда, не сразу), но они обычно отвечают в стиле "да, да, исправим" и на этом всё и заканчивается. на моей памяти исправили только пару заявленных косяков.

P.S. и это при том, что мы в мотиве используем только функционал задач. Как там с функционалом документов - не скажу. Но уверен, что тоже не всё гладко.

_________________
Phenom II x6 960T@1075T/SGKC-2000/GA-890GPA-UD3H/Geil 4x4GB/m4 128GB + WD10EALX/Tt 750W/7870 2GB DDR5/Optiarc AD-7203S/27Q LED-P/IPPON SPP 1400


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2014
Доброе утро. Я являюсь официальным представителем компании.

Давайте, пожалуйста, не будем скатываться до уровня поливания помоями, даже если очень хочется порекомендовать другое программное обеспечение.

По существу:

Заявленные баги, в соответствии с договором, исправляются очень охотно. Если баг важный - то в течении 1 рабочего дня с момента получения информации, необходимой для воспроизведения ошибки - согласитесь, это очень оперативно. Единственная причина, по которой ошибка может исправляться "долго" - если Вы не предоставляете нам информацию, необходимую для воспроизведения бага, а самостоятельно мы его повторить не можем. Когда мы нарушаем условия договора, мы теряем деньги - у нас действительно есть очень большая мотивация исправлять ошибки оперативно.

МОТИВ на рынке более 10 лет, он стабильно занимает 1-2 места по функционалу по обзорам независимых СМИ. Все функции, заявленные на сайте и в руководствах, работают исправно - подтверждение этому - крупнейшие в стране банки, производственные компании, Правительства областей и городов, которые на МОТИВе работают все это время (старейшие клиенты с нами все 10 лет).

Если у Вас есть пожелания по документации, пожалуйста, отправьте их на office@motiw.ru .Мы обязательно рассмотрим их, ведь мы непрерывно стремимся к улучшению качества нашего продукта.

По поводу удаления задач:
Здесь все работает в соответствии с идеологией нашей системы. По умолчанию, после завершении задачи, она отправляется в архив. Если требуется, то задачу можно удалить именно из архива, но при нынешних ценах на жесткие диски в этом, как правило, нет смысла, каждая задача - это опыт компании, и он может пригодится и спустя 10 лет.
Это не ошибка, это принципиальный момент для наших клиентов, который описан в руководствах именно так.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Doctors103, Ханыга и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan