Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2003
Откуда: Moscow
У меня проводятся все тесты, кроме звука. Мать - EPoX EP-8RDA3+ (звук C-Media AC'97). Последний определяется 3DMark'ом правильно, но тесты звука ни в какую не идут. Можно ли заставить 3DMark03 тестировать звук?
Версия Марка - 3.4.0
Система в профиле

Спасибо.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
Roberto Купи нормальную звуковуху. и усё будет ок!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2004
Откуда: Самара
Ни как нельзя.У тебя звуковуха не тянет.У меня так же было пока не поставил SB Live 5.1.:)


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
посмотри, в главном меню 3дмарка - System - нажми кнопку Details...
и посмотри в Sound Device Max Supported 3D Hardware Sounds чему равно, если =0 - то просто звуковая не поддерживает аппаратные каналы...
То и не будет теста.
у меня на Аудиджи1 - Max Supported 3D Hardware Sounds = 64

("Capabilities
Continuous Rate, Primary Buffer with 16-bit Samples, Primary Buffers with 8-bit Samples, Monophonic Primary Buffers, Stereo Primary Buffers, Hardware-mixed Secondary Buffers with 16-bit Samples, Hardware-mixed Secondary Buffers with 8-bit Samples, Hardware-mixed Monophonic Secondary Buffers, Hardware-mixed Stereo Secondary Buffers")

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/7s7xur
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2003
Откуда: Moscow
Sphinx SysteM ErroR
Эх, я свою SB Live продал. Уже жалел об этом. А новую покупать как-то не хочется...

REtaiL_OZ
Цитата:
и посмотри в Sound Device Max Supported 3D Hardware Sounds чему равно, если =0

Max Supported 3D Hardware Sounds 17

Цитата:
("Capabilities
Continuous Rate, Primary Buffer with 16-bit Samples, Primary Buffers with 8-bit Samples, Monophonic Primary Buffers, Stereo Primary Buffers, Hardware-mixed Secondary Buffers with 16-bit Samples, Hardware-mixed Secondary Buffers with 8-bit Samples, Hardware-mixed Monophonic Secondary Buffers, Hardware-mixed Stereo Secondary Buffers")

И все это у меня тоже обозначено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
Roberto Твоя звуковуха должно поддерживать 64 канала для того что бы тест пройти, так что других вариантов нет!


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Sphinx хотя бы 24 канала....
т.к. на Live 32 канала и тесты, кажись - работают

Цитата:
Feature test - 3D Sound Test
3DMark03 features an exciting new addition - a benchmark of your PC performance when running a 3D scene with multiple 3D sound sources. Game test 1 is processed over 3 runs. First with no sound sources at all (as a reference point), then with 24 sound sources and finally with 60 sources. Each source is accurately modelled to incorporate 3-dimensional positioning, Doppler effects, and attenuation. This test uses the FMOD music and sound effects system.

The test result is shown as the average number of frames per second (fps). The interesting measurement in this test is the difference between the reference run without sounds, and the 24 and 60 sound runs. A smaller difference in frames per second is better.

Note: a sound test run will be skipped if there is no hardware support for the amount of 3D sound sources required.

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/7s7xur
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
REtaiL_OZ Тоцно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Укр. Кривой Рог
REtaiL_OZ если поставить дрова на лайв от КХ Проэкт то будет проходить и 64.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Раз пошел разговор о проблемах с 3Dmark, то хотелось бы задать такой вопрос: В папке с марком лежит файлик размером 498метров и расширением *.dat Так вот этот файл при дефрагментации определяется как неперемещаемый. Именно из-за него винда говорит, что фрагментировано 8% диска. Производительность начинает снижаться при 6%. Как сделать его перемещаемым???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
KingOfNothing У меня перемещаеться!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2003
Откуда: Moscow
REtaiL_OZ Sphinx
Спасибо за разъяснение.

KingOfNothing
Сними все атрибуты. У меня он тоже перемещается.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: viclx50 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan