Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2003 Откуда: Moscow
У меня проводятся все тесты, кроме звука. Мать - EPoX EP-8RDA3+ (звук C-Media AC'97). Последний определяется 3DMark'ом правильно, но тесты звука ни в какую не идут. Можно ли заставить 3DMark03 тестировать звук?
Версия Марка - 3.4.0
Система в профиле
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
посмотри, в главном меню 3дмарка - System - нажми кнопку Details...
и посмотри в Sound Device Max Supported 3D Hardware Sounds чему равно, если =0 - то просто звуковая не поддерживает аппаратные каналы...
То и не будет теста.
у меня на Аудиджи1 - Max Supported 3D Hardware Sounds = 64
("Capabilities
Continuous Rate, Primary Buffer with 16-bit Samples, Primary Buffers with 8-bit Samples, Monophonic Primary Buffers, Stereo Primary Buffers, Hardware-mixed Secondary Buffers with 16-bit Samples, Hardware-mixed Secondary Buffers with 8-bit Samples, Hardware-mixed Monophonic Secondary Buffers, Hardware-mixed Stereo Secondary Buffers")
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
Sphinx хотя бы 24 канала....
т.к. на Live 32 канала и тесты, кажись - работают
Цитата:
Feature test - 3D Sound Test 3DMark03 features an exciting new addition - a benchmark of your PC performance when running a 3D scene with multiple 3D sound sources. Game test 1 is processed over 3 runs. First with no sound sources at all (as a reference point), then with 24 sound sources and finally with 60 sources. Each source is accurately modelled to incorporate 3-dimensional positioning, Doppler effects, and attenuation. This test uses the FMOD music and sound effects system.
The test result is shown as the average number of frames per second (fps). The interesting measurement in this test is the difference between the reference run without sounds, and the 24 and 60 sound runs. A smaller difference in frames per second is better.
Note: a sound test run will be skipped if there is no hardware support for the amount of 3D sound sources required.
Раз пошел разговор о проблемах с 3Dmark, то хотелось бы задать такой вопрос: В папке с марком лежит файлик размером 498метров и расширением *.dat Так вот этот файл при дефрагментации определяется как неперемещаемый. Именно из-за него винда говорит, что фрагментировано 8% диска. Производительность начинает снижаться при 6%. Как сделать его перемещаемым???
Сейчас этот форум просматривают: viclx50 и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения