Дело в том, что у меня когда я ставлю на закачку либо обычным способом, либо через FlashGet большие файлы (заархивированые) не открываются, иногда если я несколько раз их перезакачиваю, тогда только открываются. Помогите, плз!!! Антивирус ничего не показывает, н езнаю что делать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2004 Откуда: Кишинёв
Lionboy Можно попробовать обновить флэшгет. У меня версия 1.4 тоже не всегда доносила файлы корректно.
У тебя интернет не через прокси случайно какой-то или гейт? Может быть он барахлит?
Lionboy Можно попробовать обновить флэшгет. У меня версия 1.4 тоже не всегда доносила файлы корректно. У тебя интернет не через прокси случайно какой-то или гейт? Может быть он барахлит?
я обновил уже FlashGet и winrar и я не когда через прокси не сижу.
Добавлено спустя 3 минуты, 11 секунд:
coth писал(а):
и ещё вопрос, ну кто знает, а может ты просто кидаешь файл в менеджер и думаешь что он уже сразу у тебя на компе?
я не чайник и уж знаю как качать и если ты прочитал нормально, то я написал, что и обычным способом не всегда нормально загружается
Lionboy, может, у тебя файлы просто не до конца скачиваются? Тогда архив, естественно, не распакуется...
ну программа то их докачивает, покрайне мере делает вид, а еще я заметил, что если я загружаю сайт где много фоток, то не все фотки нормально грузяться, некоторые просто прерываються зелеными или желтыми полосками.. у меня что-то с инетом.. он не качает большой обьем информации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2002 Откуда: Эрланген
Lionboy писал(а):
ну программа то их докачивает, покрайне мере делает вид
А это ничего не значит У меня, например, при закачке с некоторых FTP-сайтов не показывается полный размер файла (использую Download Master), поэтому приходится после окончания закачки проверять архивы на ошибки: в ~10% случаев - ошибки, файл не был скачан полностью
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье