Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 19 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
Собственно вопрос. Если есть (рабочий) то где его можно взять? Поиск по поисковикам у меня не очень удался. Сейчас неплохие игры под PS-2 выпустили, поиграть в них хочется.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
нету... поиск рулит


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Alexsandr в поиск

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

WTF???*
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2004
Откуда: Москва
Alexsandr одно время тоже искал-нету,есть какие то обрезки но фактически они не работоспособны


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Рига, Латвия
Фото: 1
Для полноценной эмуляции PS2 тебе потребуется процессор не менее 10ГГц. Забудь и купи себе приставку.

_________________
i9-14900K/ASUS Z790M-PLUS/Gskill 32GB DDR5/ASUS TUF RTX5080/SF Leadex VII Pro 850/Jonsbo D31/LG42LV4500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
Почему требуется такая мощьность процессора? Есть где нибуть информация о скорости работы процессора ПС2 и х86 машин?

Никто не пробовал подойти с другой стороны, например команды ПС2 эмулируются в реальном режиме на компе, а можно ли вначале к примеру дисасемблировать код и собрать его наново уже в х86 инструкциях?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Рига, Латвия
Фото: 1
Архитектура Sony Playstation 2 очень далека от PC, посему пройдёт ещё много лет, пока компьютеры станут достаточно быстрыми для эмуляции этой приставки.
Второй вариант - эмуляторы достаточно сильно прооптимизируют и мы сможем поиграть в крутые 3Д игры довольно скоро, к концу 2005ого года.


PS2 Technical Specifications

CPU 128-bit CPU
System Clock Frequency: 294.912 MHz
Cache Memory: Instruction: 16KB, Data: 8KB + 16 K(ScrP)
Main Memory: m Direct Rambus (Direct RDRAM)
Memory Size: 32MB
Memory Bus Bandwidth: 3.2GB per second
Co-processor: FPU (Floating Point Unit),Floating Point Multiply Accumulator x 1, Floating Point Divider x 1
Vector Units: VU0 and VU1, Floating Point Multiply Accumulator x 9, Floating Point Divider x 3
Floating Point Performance: 6.2 GFLOPS
3D CG Geometric Transformation: 66 million Polygons per Second
Compressed Image Decoder: MPEG2

GRAPHICS Graphics Synthesizer™
Clock Frequency: 147.456MHz
Embedded DRAM: 4MB
DRAM Bus Bandwidth: 48GB per second
DRAM Bus Width: 2,560 bits
Pixel Configuration: RGB:Alpha:Z Buffer (24:8:32)
Polygon Drawing Rate: 75 million Polygons per second
Screen Resolution: Variable from 256 x 224 to 1280 x 1024

SOUND "SPU2 + CPU”
Number of Voices: ADPCM: 48 ch on SPU2 plus definable, software programmable voices
Sound Memory: 2MB
Output Frequency: Variable up to 48 KHz (DAT quality)

IOP I/O Processor
CPU Core: PlayStation (current) CPU (R3000)
Clock Frequency: 33.8688MHz or 36.864MHz (selectable; PlayStation/PlayStation 2 mode)
IOP Memory: 2MB
Sub Bus: 32-bit
Interface Types: Universal Serial Bus (USB) x2, Controller Port x2, Memory Card slots x 2

DISC DEVICE; CD-ROM and DVD-ROM
Device Speed: CD-ROM 24x, DVD-ROM 4x

ADDITIONAL FEATURES
Drive Bay (for 3.5” hard disc drive)
Expansion Bay (for network peripherals)
Progressive Scan DVD Player (with DVD-R support). DVD Player software built in; no memory card required to play DVDs.
Time Display feature on DVD Playback functionA new setting displays the Chapter Number and 4 different running times.
Built-in Infrared (IR) Receiver.
GENERAL
Power Requirements: 120V AC, 60 Hz
Power Consumption: 79W
Dimensions (approx.): 301 x 78 x 182 mm (w/h/d) (12 x 3-1/8 x 7-1/4 inches)
Mass (approx.): 2.2 kg (4 lbs. 14 oz)
Operating Temperature: 41°F-95°F (5°C-35°C)
Laser Diode Properties: Material: GaAlAs
Wavelength: l = 650/780nm

INPUTS/OUTPUTS – CONSOLE FRONT
Controller ports (2)
Memory Card slots (2)
USB Connector (2)

OUTPUTS – CONSOLE REAR
AV Multi Out connector (1)
Digital Out (Optical) connector (1)
Expansion Bay (1)

_________________
i9-14900K/ASUS Z790M-PLUS/Gskill 32GB DDR5/ASUS TUF RTX5080/SF Leadex VII Pro 850/Jonsbo D31/LG42LV4500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Alexsandr
Слишком сложно быстро переработать код PS2 в код понятный x86. Дома валяется где-то эмулятор PS2 в альфе ......... скажем так - интересно смотреть только заставки :)

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
Максим писал(а):
Alexsandr
Слишком сложно быстро переработать код PS2 в код понятный x86. Дома валяется где-то эмулятор PS2 в альфе ......... скажем так - интересно смотреть только заставки :)


Так в том то и задумка. код пускай хоть неделю перебирается неспеша, зато потом пойдёт с нормальной скоростью на х86.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2003
Откуда: Архангельск,РФ
Фото: 11
Alexsandr
я думаю быстро это несколько месяцев.

Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд:
купи пс2 и не парься.
Вот если тока производитли сделают дополнительную аппаратную часть для ПК. Совместимую с приставками.
Некий сопроцессор. Вот тогда бы рульно было.

_________________
Dell Venue 11 pro 7130 | SGS-III | Samsung Gear fit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2004
Откуда: Нижний Новгород
Тута

_________________
When you lose small mind, you free your life.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
arcon56142 писал(а):
Alexsandr
я думаю быстро это несколько месяцев.


все равно это реально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2003
Слишком чужеродная архитектура для х86...
Другой принцип работы игрушек - минимальное использование памяти, маскимальное использование производительности CPU и GPU в паре с высокой ПСП.
Цитата:
Clock Frequency: 147.456MHz
Embedded DRAM: 4MB
DRAM Bus Bandwidth: 48GB per second

Ну что, на чем мы будем эмулировать это? GF6800Ultra SLI? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Dreadknight
Цитата:
DRAM Bus Bandwidth: 48GB per second

Енто все-волишь просто реклама ....... по сути намного меньше .......... код к сожалению слишком другой ....... хотя в тоже время было бы неплохо иметь какой-то конвертор кода, который за день предположим код конвертнет в понятный x86 и все .... получиться просто exe файл и все .... по идее ничего сложного нет, но нет архитектуры чипов используемых в приставке и из-за ентого сложновато было бы сделать такой конвертор одного запускаемого файла в другой

Alexsandr
Да уж ...... но когда будет известна полностью архитектура, тогда такое и появиться :)
Енто тебе не Xbox

Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды:
Irbis
Кстати, я про ентот эмулятор и говорил ...... правда у меня дома валяется версия 0.5

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2003
Откуда: Питер
Набрел тут на страницу: http://www.emulator-zone.com/doc.php/ps2/pcsx2.html
Там много эмуляторов для приставок.
Но меня вот интересует на русском сайт по эмуляции PS2 где можно скачать самые последнии версии эмуляторов и плагигов к ним. И еще почитать хороший мануал по настройке.

Качаю сейчас
Цитата:
PCSX2

World\'s first Playstation 2 emulator. This is the first PS2 emulator that slowly shows us that commercial games might soon be fully playable! As you might recognize from the name, it was developed by the team behind the PS One emulator PCSX.

It was developed by reverse engineering PS2 demos, which isn't an ideal source for developing an emulator. It simply is far from complete. But at least it's a start, so if you want to have a look, here it is.

Это последняя верия? Датировано 18.12.2004. Весит 1,875 метров.

Вопрос второй. На всех-ли марках DVD-приводов можно сэмулировать игры?

_________________
Лучшая зашита - это нападение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
Откуда: Москва
Halfback
"might soon" - ключевое слово.
Ждать еще не меньше года.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2003
Откуда: Питер
tYkkI_tYK
А я ждать не собираюсь. Если мне надо в PS2 погамать то я к приятелю сгоняю. Просто хочу запустить игры PS2 на компе - так ради спортивного интереса.

Качаю биос для pcsx2 под названием SCPH10000, в зипе весит 2.1Мб - это то что надо?

_________________
Лучшая зашита - это нападение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
То то. Но игры не запустятся. Максимум до менюшки. И то если повезет.
Можно на всех. По крайней мере на привадах от Toshiba и TEAC все работало.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2003
Откуда: Москва
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=24246
Тема закрыта.

_________________
Чудес на свете не бывает. Бывают только глюки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 19 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Al_Rider и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan