Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2004
Я совсем недавно начал играьтся, и мне почти ничего не понятно в настройках игр , кроме resolution кончено. Так что, может кто-нибудь популярно объяснить что такое и зачем нужны: Anti-Aliasing, Texture Filtering, Antisotropy. И какая разница в версиях Pixel shader?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Антиалиасинг - сглаживание зубчатости поверхностей трехмерных объектов, по-русски: на границах, допустим, трехмерного велисапета появляются зубчики. Антиалиасинг помогает их убрать путем пропускания через видеокарту трехмерную сцену несколько раз. Следовательно, чем выше степень сглаживания объектов - тем сильней будет тормозить игра.
Анизотропная фильтрация - это технология, позволяющая текстурам выглядеть намного четче и рельефнее при отображении их под небольшим углом. Вообщем, пример из Дума3: допустим, на полу решетка: при билинейной фильтрации решетка смазывается, при трехлинейной - смазывание меньше, а при анизотропной решетка, насколько бы ты от нее не удалялся - она выглядит четко без всяких смазываний. Вывод: анизотропная фильтрация помогает объектам выглядеть четче.
А про шейдеры ниче не знаю :oops:

Добавлено спустя 1 минуту, 20 секунд:
Чем выше степень анизотропии - тем четче изображение


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2004
virtus Спасибо, теперь я кой-чего начал понимать. А еще зачем нужна вертикальная синхронизация?

_________________
Если не можешь иметь то, что хочешь - научись хотеть то, что имеешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Вертикальная синхронизация - отсутствие "разрыва" картинки при быстром повороте, то бишь пол-кадра одной сцены, а пол-кадра уже другой. Достигается это за счёт ограничения максимальных FPS, чтобы при их падении этот факт не слишком бросался в глаза. При включении картинка идет более плавно, но и производительность немного падает. У меня разрыв был очень хорошо заметен в контре 1.6, играть было ужасно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: Мурманск
Шейдеры ,если не ошибаюсь, нужны для реалистического отображения рельефа ,реалистичной воды и т.д. .Тоесть чем выше уровень шейдеров ,тем реалистичней выглядит картинка.Например вода в far cry использует шейдеры 2 уровня (с патчем третьего уровня,но их поддерживают только geforce 6), ,но если ваша видеокарта не поддерживает их ,она будет использовать те которые доступны на вашей видеокарте.А вертикальная синхронизация приравнивает колличество fps(кол. кадров в секунду) к частоте вашего монитора,с одной стороны картинка становится четче на мониторе , но если у вас не самая мощная машина, то вы будете ощущать "проседания" когда не справившись скажем с 85fps (ваш монитор например стоит в такой герцовке - 85hz) ваша видеокарта начнет синхронизировать каждый второй кадр, при этом fps упадут вдвое и так до тех пор пока скорости видеокарты не хватит для прорисовки всей графики с 85fps. На мощных машинах можно и включить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
Цитата:
нужны для реалистического отображения рельефа ,реалистичной воды и т.д

:)
шейдер - это програмный код, который описывает обьект(практически любой, он и определяет длинну шейдера, его сложность и тд)
этот код декодируется видеоплатой(если она это умеет) на хардверном уровне.
сделано это для того, что к примеру для реалистичного создания водной поверхности нужно очень много полигонов и для их просчета потребуются еще более высокие мощности чем при обработке шейдера,также с помощью шейдеров программистам гораздо проще создать обьект


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Цитата:
Вертикальная синхронизация - отсутствие "разрыва" картинки при быстром повороте, то бишь пол-кадра одной сцены, а пол-кадра уже другой. Достигается это за счёт ограничения максимальных FPS, чтобы при их падении этот факт не слишком бросался в глаза. При включении картинка идет более плавно, но и производительность немного падает.

virtus :beer: Не поверишь, не знал! Думал, что это с моим 6800GT? - не брак ли... Но благодаря тебе, теперь всё :up:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: Мурманск
Цитата:
ArtAnd

Извините,ошибся , теперь буду знать. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2004
Спасибо всем за то, что открыли глаза на мир :)
Еще, а что надо включать что бы получить максимальное качество картинки, только не надо говорить что все :) У меня видео не очень мощное RadeOn 9800pro (420/380).

_________________
Если не можешь иметь то, что хочешь - научись хотеть то, что имеешь.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Cepera AA и AF в меру возможностей видео...И VSync, если есть разрывы картинки. :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan