Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 1
Яков писал(а):
Спасибо! я так и подумал. не нужны мне с автосписанием. в прикол, а если на карте "1 рубиль", спишут как только счет пополнится, как долги за коммуналку? как бы я сам могу решить когда мне платить и продлять лицензию антивируса.
Сейчас вроде все версии перевели в личный кабинет и нем можно (100%) отключить автосписание. Автосписание на продление было уже, как года три если не больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2021 Откуда: Москва
Friend писал(а):
Отдельно нет, устанавливается вместе с антивирусными базами во время перезагрузки системы. Как вариант можно немного ускорить получение патч.
- Сделал ускорение получения патча. Была версия Каspersky Plus 21.16.6.467(b) стала Каspersky Plus версия 21.16.6.467(c) Значок в контекстном меню не появился. Техподдержка отписалась, что работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
IceFireW у меня автосписаний не было, как правило продление покупаю заранее, и ключ активации сразу вбиваю и сохраняю. лицензия закончилась, автоматом продлило. другое дело что с версиями путаница, в Standard нет того функционала как в KIS. и это расстраивает. "обрубки и полумеры" нет смысла покупать.
Подписка это что? у меня как оказалось действует. я что то туплю, отменить подписку что означает?
В данном контексте у вас обычная лицензия, которая не требует отмены автопродления. Просто сейчас Лаборатория Касперского больше распространяет политику подписки, поэтому раздел "Лицензии" был переименован в "Подписку"
Яков писал(а):
разводняк.. те функции что есть в KIS доступны только в Kaspersky Plus, а Standard это как Free, нет только мониторинга сети и может быть рекламы нет
Тогда остается дальше диагностировать и решать проблему с поддержкой. У вас случайно не установлены какие-нибудь программы, которые меняют интерфейс Windows? Если есть возможность соберите и поделитесь этим отчетом: https://support.kaspersky.ru/common/dia ... 632#block1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Friend писал(а):
раздел "Лицензии" был переименован в "Подписку"
ох уж эти переименования всего и вся.
Friend писал(а):
Смотрите официальную справку сравнений
вот оно как. понял, значит я ошибся. вернее не достоверную инфу нашел. по Premium не уверен что мне нужен такой функционал, тем более на 5ть уст-тв.
Добавлено спустя 49 минут 15 секунд: блин, или я дибил, или "заели" с этими подписками.. оплатил, сразу пишет : Дата следующего платежа 06.03.2025. Подключено" мне накой сейчас то, когда у меня лицензия до 05.05.2024. и где ключ? я то считал что как и ранее пришлют на почту. дурдом, или мне туда пора...
Яков что-то вы спешите. Там же при оформлении было указано, что срок действия лицензии начинается с момента оплаты заказа. Код активации сейчас не высылается при оформлении заказа на официальном сайте, а добавляется сразу же в ваш аккаунт My Kaspersky. Автопродление можно отключить по рекомендациям этой статьи после оплаты заказа: https://support.kaspersky.ru/my-kaspersky/231328
Яков писал(а):
когда у меня лицензия до 05.05.2024
Можете обратиться в поддержку Касперского и попросить вам добавить потерянные дни к новой лицензии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Friend писал(а):
что-то вы спешите.
в смысле спешу? я с 2011 из года в год покупаю продление заранее, сохраняю новый ключ в KIS, потом автоматом продляет лицензию и всё, никаких головняков.
Цитата:
Автопродление можно отключить
это я всё знаю, сразу отключил. только пишет :Дата следующего платежа 06.03.2025". то есть лицензия кончится, на 2а месяца раньше чем планировал.
Цитата:
указано, что срок действия лицензии начинается с момента оплаты заказа.
да, и тут же пишет: Ближе к концу текущего периода ваша подписка будет продлена на 1 год за 1999 RUB. Стоимость продления может измениться. прям замануха чтобы прям сию минуту купил "подписку". я понимаю что сам где то туплю, ни разу не было таких головняков, прислали ключ, вбил, срок подошел, автоматом продлило и всё.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: или мне нужно было день в день как закончилась лицензия KIS "бежать" покупать подписку, заранее никак?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Friend писал(а):
оформления заказа с этих времен уже поменялись.
да я уже понял, и как мне на 2-а других устройства активировать? то я просто отправил ключ по почте и всё. а тут головняки. это надо "имя ПК" в добавить устройство в Мой Касперский или как? всё. это похоже последний год пользуюсь продуктами Касперского. нервы дороже. в поддержку напишу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Friend я уже понял, сначала дождусь ответа с тех.поддержки. прощенья, что-то на эмоциях. ладно, сам не внимательно прочел, все претензии только к себе самому. только непривычно, что надо "подписку" покупать в день окончания лицензии. заранее никак.
Яков оставьте свое пожелание поддержки с вашими аргументами, что хотите чтобы продавали лицензию с возможностью отключения автопродления ДО оплаты заказа, а не после. Чтобы лицензию можно было активировать когда это удобно клиенту самому, а не автоматический сразу, из-за чего теряются дни предыдущей лицензии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Friend да, спасибо за совет! сам не подумал, поторопился. не согласятся перенести, будем ставить Standard и пользоваться. потеря 2-х месяцев лицензии не фатально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2021 Откуда: Москва
Friend писал(а):
У вас случайно не установлены какие-нибудь программы, которые меняют интерфейс Windows? Если есть возможность соберите и поделитесь этим отчетом: https://support.kaspersky.ru/common/dia ... 632#block1
Установлена StartAllBack - грешил на нее - удалял, пробовал ее разные версии - не помогает. Да и раньше с ней был значок. Отчет сделал - отправил в ТП, жду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Friend писал(а):
после окончания лицензии попробовать другие продукты,
Cпасибо за помощь! версии выше Standard как выяснилось мне нет смысла устанавливать. поддержка на данный момент ответила:
Цитата:
Fail to register incident Kaspersky Lab Support Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки Лаборатории Касперского. К сожалению, мы не можем ассоциировать Ваше письмо ни с одним из запросов в нашей системе. Если у Вас есть открытый запрос, пожалуйста, ответьте нам, сохранив номер инцидента в теме письма. Если у вас нет открытого запроса, пожалуйста, создайте новый запрос с помощью наших сервисов: https://my.kaspersky.com для домашних пользователей https://companyaccount.kaspersky.com для корпоративных пользователей С уважением, Служба Технической Поддержки АО "Лаборатория Касперского"
поспешил я с покупкой продления, "не торопись, а то успеешь" вот я и успел..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Friend через e-mail писал. попробую в чат. не. видимо они меня не поняли. прислали ключ активации на е-mail. только и всего. по переносу даты активации ни слова. будет мне уроком, ликбез так сказать.
еще вчера висело что действует до 26.05.2025. видимо "отключили молча". без пояснений. увидим, закончиться лиц. KIS, установлю Standard, активирую и "узнаю" сколько дней осталось.
Цитата:
написать сразу же на почту нельзя.
почему? Kaspersky Lab Support <customerservicesolution@kaspersky.com> . напрямую писал, без перехода из поддержки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения