Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2021 Откуда: Москва
Касперский последние годы прижимистый стал. Раньше боролся за каждого клиента - за пару недель до окончания подписки присылал заманчивые предложения с хорошей скидкой в личном кабинете. Теперь - просто настойчиво напоминает - "ваша подписка заканчивается" и приглашает на оф. сайт, требуя заплатить за тот же продукт почти в 2 раза больше...
Jack00761 здесь остается только писать в саму поддержку и строчить свои жалобы/предложения, которые вы хотели бы видеть, других вариантов особо не вижу. Чем больше народу будем жаловаться, что вариант с подписками им не нравиться, что скидок на продление для постоянных клиентов уже нет и т.п., тем выше шанс что будут пересматривать политику лицензирования, можно пробовать давить на репутацию компании. А так они сейчас более точечно делают скидки, им больше важно привлечение новых клиентов, так как подписка должна автоматический удерживать старых клиентов. А на текущий момент вот можно взять по акции Plus на 3 устройства, не забудьте при оформление отключить автопродление, если не нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2021 Откуда: Москва
Friend писал(а):
Jack00761 здесь остается только писать в саму поддержку и строчить свои жалобы/предложения, которые вы хотели бы видеть, других вариантов особо не вижу. Чем больше народу будем жаловаться, что вариант с подписками им не нравиться, что скидок на продление для постоянных клиентов уже нет и т.п., тем выше шанс что будут пересматривать политику лицензирования, можно пробовать давить на репутацию компании. А так они сейчас более точечно делают скидки, им больше важно привлечение новых клиентов, так как подписка должна автоматический удерживать старых клиентов. А на текущий момент вот можно взять по акции Plus на 3 устройства, не забудьте при оформление отключить автопродление, если не нужно.
Ну - сегодня еще лишний раз убедился в днище/жадности Касперского. По ссылке уважаемого Friend вчера заказал на их страничке продукт "Kaspersky Plus на 3 устройства на 2 года" по акции за 1439 р.40 коп. они сами мне этот вариант высветили (!), заказ № 3KDPHMVMMV8, оплатил с карты, тут же прислали чек на e-mail. Код активации не прислали. Подождал ночь и полдня - тишина. Написал в тех поддержку. Дотянули еще до вечера и прислали письмо - "Ваш заказ отменен. Деньги вернем в течение 7 рабочих дней" Эй - а причина отмены? А извинения? А компенсация за пользование моими деньгами? Жаль, 10 лет я пользовался их продуктом, такого никогда не было ( Ну - пусть теряют старых клиентов, а я уж постараюсь рассказать об этом максимальному количеству народа...
Jack00761 код активации они вроде и не должны были присылать, он автоматический добавляется сейчас в ваш аккаунт My Kaspersky после прохождения оплаты, а так советую узнать у поддержки причину отмены заказа и попробовать оформить заново, либо уже запросить персональную скидку у поддержки в качестве компенсации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2021 Откуда: Москва
Friend писал(а):
Jack00761 код активации они вроде и не должны были присылать, он автоматический добавляется сейчас в ваш аккаунт My Kaspersky после прохождения оплаты, а так советую узнать у поддержки причину отмены заказа и попробовать оформить заново, либо уже запросить персональную скидку у поддержки в качестве компенсации.
Аккаунт, на котором моя нынешняя подписка, я не указывал - когда я пытался продлить подписку на действующем аккаунте, мне выкатили цену (со скидкой 20%!) 1 800 с чем то на 2 устройства но на год. Попробовал сделать покупку на другой E-mail, потому что хотел подключить еще жене новый ноутбук и телефон на ее ДР 5 декабря, в этом случае цена на сайте по скидке была обозначена 1 439,40 на 3 устройства на 2 года - гораааздо выгодней ! А в техподдержку писать что то не хочется - 150% - будет отписка типа " бла-бла-бла - технический сбой"... Даем скидку на 17% на тот же год.(
Вот на эту почту должен был быть создан новый аккаунт My Kaspersky автоматический, если его не было. А если он был, то туда просто добавлен код активации, так как на почту код активации они не высылают при попкупке через официальный интернет магазин, он автоматический привязывается к электронной почте, который указывается при оформлении заказа.
Jack00761 писал(а):
А в техподдержку писать что то не хочется - 150% - будет отписка типа " бла-бла-бла - технический сбой"... Даем скидку на 17% на тот же год.(
Я бы написал и пытался решить вопрос, понимаю, что это будет не просто, но - это жизнь: нужно учиться со всеми договариваться.
Кое-как состряпал VPN IKEv2 через виндовс 10, но вместе с kaspersky plus работать не хочет, вернее скорость такая, что модем быстрее открывал бы страницы. kaspersky plus - отключаю, все начинает летать, но есть конечно адреса которые так же долго открываются, но это уже не суть. Вопрос, что можно настроить или отключить в kaspersky plus чтобы VPN работал также быстро с вкл касперским?
IceFireW каким образом отключаете: выход из продукта или приостановка защиты? Если приостановка защиты помогает, то нужно определить проблемный компонент.
Кое-как состряпал VPN IKEv2 через виндовс 10, но вместе с kaspersky plus работать не хочет, вернее скорость такая, что модем быстрее открывал бы страницы. kaspersky plus - отключаю, все начинает летать, но есть конечно адреса которые так же долго открываются, но это уже не суть. Вопрос, что можно настроить или отключить в kaspersky plus чтобы VPN работал также быстро с вкл касперским?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2021 Откуда: Москва
На днях заметил, что в Kaspersky plus версия 21.16.6.467 пропал значок К для проверки файла/папки/директории в контекстном меню (по правой кнопке). Переустанавливал Каспера, все настройки облазил - все равно нет. Чудеса. Раньше было. Может в Windows 11 дело? Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3296 все последние обновления.
Хм, если в настройках сети отключить проверку защищенного соединения и перезагрузить компьютер, ситуация поменяется? Попробуйте также поиграть с сетевыми портами https://support.kaspersky.ru/common/set ... 830#block2 (для новой линейки настройки могут чуть-чуть отличаться)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения