Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2415 • Страница 121 из 121<  1 ... 117  118  119  120  121
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2003
Откуда: Челябинск
Последняя финальная версия:

http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2016
Яков писал(а):
нет инфы об активированном Standard.

Очень странно, такого быть не должно. Посмотрите повнимательнее еще раз. Можете попробовать себе отправить все коды активации из кабинета: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95251.htm
Яков писал(а):
почему? Kaspersky Lab Support <customerservicesolution@kaspersky.com> . напрямую писал

Минимум: защита от спама. А так чтобы идентифицировать сам запрос, там присваивается номер запроса в название письма: INC.... и уже в рамках этого номера идет дальнейшее обсуждения/переписка вопроса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
Friend писал(а):
такого быть не должно.
точно. действует подписка..
Вложение:
2024-03-29_150453.jpg
2024-03-29_150453.jpg [ 101.4 КБ | Просмотров: 3172 ]
вот как так, не активирована ни на одном устройстве, а срок действия отсчитывается. дурдом, на каком устройстве Подписка: Действует??? нинакаком.. такого разводилова я еще встречал.
в поддержки и чаты писать одно и то же я уже устал. отписки приходят и всё, и ключ активации прислали на мыло. фиг с ними с этими потерянными 39 дней. или я такой "везучий", или не внимательный.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
я не стану больше тратить время на переписку с тех.поддержками. идут они "по грибы"..

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
может им позвонить? сказать "что я об этом думаю"...

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Friend дело еще вот в чем, при покупке есть "кнопка" отключить Автопродление.
Вложение:
2024-03-29_090247.jpg
2024-03-29_090247.jpg [ 234.28 КБ | Просмотров: 3167 ]

снял галочку и нет проблемы.
а с той ссылки что Вы дали на акционную цену нельзя отключить. сразу на следующую страниц оплаты.понимаю что сам поспешил. просто привык всё продления приобретать заранее. потому как к моменту может не оказаться "лишних" средств и т.п.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2016
Яков писал(а):
вот как так, не активирована ни на одном устройстве, а срок действия отсчитывается. дурдом, на каком устройстве Подписка: Действует??? нинакаком.. такого разводилова я еще встречал.
в поддержки и чаты писать одно и то же я уже устал. отписки приходят и всё, и ключ активации прислали на мыло. фиг с ними с этими потерянными 39 дней. или я такой "везучий", или не внимательный.

Мы же выяснили причину почему так вышло -- чья-то невнимательность при оформлении заказа ;) информация что подписка начнет действовать сразу после оплаты была при оформлении заказа: https://i1.imageban.ru/out/2024/03/27/2 ... dcf8c0.png
Яков писал(а):
может им позвонить?

Можете, если хотите, номера вроде у них такие были:
- По России: 8-800-700-88-11
- Из Москвы: + 7-495-663-81-47
Яков писал(а):
дело еще вот в чем, при покупке есть "кнопка" отключить Автопродление.

Яков писал(а):
дали на акционную цену нельзя отключить. сразу на следующую страниц оплаты

Об этом также ранее писал:
Увы, это новая политика распространения отдела продаж Лаборатории Касперского, поэтому нужно и оставлять отзывы/пожелания в поддержке, чтобы была возможность отключить автопродление ДО оплаты заказа,а не после и чтобы они из передали в отдел продаж/маркетинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
Friend писал(а):
невнимательность при оформлении заказа
согласен. я сам лопух... будет мне наука, хотя конечно так себе политика отдела продаж, покупай только в день окончания лицензии.. раньше никак. еще и "запугивают"
Цитата:
Ближе к концу текущего периода ваша подписка будет продлена на 1 год за 1999 RUB. Стоимость продления может измениться.
да ладно, и так уже 3-и страницы обсуждаем. хорош. по оставлять отзывы/пожелания в поддержке - оставил, мне ответили
Цитата:
Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки Лаборатории Касперского.
К сожалению, мы не можем ассоциировать Ваше письмо ни с одним из запросов в нашей системе.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 1
Зачем вообще что-то обновлять, когда есть еще полтора месяца антивируса.
У меня оставалось 3 дня вроде и то я поспешил купив за 1800 премиум на 3 устройства, а через день здесь выложили почти за столько же на 5 устройств.
Вот теперь приходиться лазить по личным кабинетам и отключать одно устройство, чтобы включить другое.
А авто продление сразу выключил в личном кабинете, тк последние несколько лет по нему выходит намного дороже, чем просто купить и еще дороже если по акции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
IceFireW писал(а):
авто продление сразу выключил в личном кабинете
так и у меня было отключено. то что раньше срока купил, "про запас". причины уже пояснял. меня другое "взбесило", как так может быть(?) ни на одном уст-ве не активировано, а срок активации отсчитывает дни.
Вложение:
2024-03-30_071954.jpg
2024-03-30_071954.jpg [ 113.08 КБ | Просмотров: 3008 ]
где используется Standard? НИГДЕ, а дни считают.
Вложение:
2024-03-30_083151.jpg
2024-03-30_083151.jpg [ 432.54 КБ | Просмотров: 2991 ]
активация должна быть привязана к конкретному устройству, а не к дате покупки!!!
Добавлено спустя 58 минут 36 секунд:
только сейчас "пришел" ответ :
Цитата:
К сожалению, у нас нет возможности приостановить работу подписки. Мы можем оформить возврат денежных средств за Ваш заказ. Оформите для себя новый заказ тогда, когда покупка будет нужна. Вам удобен такой вариант?.
не стану я никакие возвраты оформлять. :D сам раньше времени "дернулся" продлить... закончиться лицензия KIS. поставлю Standard.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2021
Откуда: Москва
Jack00761 писал(а):
На днях заметил, что в Kaspersky plus версия 21.16.6.467 пропал значок К для проверки файла/папки/директории в контекстном меню (по правой кнопке).
Переустанавливал Каспера, все настройки облазил - все равно нет.
Чудеса. Раньше было.
Может в Windows 11 дело?
Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3296 все последние обновления.


Эпопея с пропаданием значка К в контекстном меню продлилась 3 недели!
В итоге-проблему решил сам.
Занятная хронология:
23.03 - письмо в ТП. Ответили, что вопрос зарегистрирован, прислали инструкцию, запросили скриншоты и отчет о работе системы. Сделал все, отправил.
24.03. - попросили записать трассировку + видео. Отправил.
26.03 - ответили "Запрос в процессе обработки, ожидайте ответа"
29.03. Прислали инструкцию по возврату классического меню Win 11 разными способами , в т.ч. с помощью прилагаемого Reg-файла. Reg-файл приложить забыли. Написал им об этом.
31.03. Извинились, дослали Reg-файл. Сделал. Не помогло.
01.04. С помощью Acronis восстановил полностью систему из образа диска С, созданного 4 апреля - контекстное меню вернулось. Винда скачала обновления - контекстное меню снова пропало. Отписался об этом в ТП.
03.04. ответили "Запрос в процессе обработки, ожидайте ответа"
06.04. Написали, что "экспертами была заведена ошибка(баг) с номером 7431415 и запрос передан разработчикам". Интересно, а с кем же я 2 недели переписывался?
09.04. ответили "Запрос в процессе обработки, ожидайте ответа"
10.04 - попросили еще раз повторить то, что прислали 31.03., только из под обычного пользователя. Не помогло.
11.04. наткнулся на сайте remontka.pro на программку W11ClassicMenu. Скачал запустил, перезагрузил - все вернулось, все заработало! Отписался. Молчат пока...

_________________
ROG STRIX Z490-E GAMING/ INTEL i9 10900,/2x32Gb Patriot PVS432G360C8K, 3600 МГц (XMP)/MSI AMD Radeon RX 7900 XTX,/NVMe Samsung 970EVO+ (250 GB)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
Jack00761 писал(а):
Винда скачала обновления - контекстное меню снова пропало
так может недоразумение не из-за самого Kaspersky plus, а из-за обновлений Win 11?

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2021
Откуда: Москва
Яков писал(а):
так может недоразумение не из-за самого Kaspersky plus, а из-за обновлений Win 11?

Мне без разницы. Вобще то Касперский НА платформе Винды должен безглючно работать, а не наоборот ;-)
Пусть оперативно реагируют/подстраиваются

_________________
ROG STRIX Z490-E GAMING/ INTEL i9 10900,/2x32Gb Patriot PVS432G360C8K, 3600 МГц (XMP)/MSI AMD Radeon RX 7900 XTX,/NVMe Samsung 970EVO+ (250 GB)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
Jack00761 нормально чо, Microsoft "напороли", а Kaspersky Lab "успевай подстраивайся"?

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2021
Откуда: Москва
Яков писал(а):
а Kaspersky Lab "успевай подстраивайся"?

Увы - пока Майки-монополисты рулят и Винда стоит у большинства юзеров - будут вынуждены подстраиваться и оперативно допиливать свой продукт.
Тем более - за мои деньги. Я оплатил работу Каспера на два года вперед, а он мне должен обеспечить беспроблемную работу своего продукта на заявленной платформе в соответствии с офертой. От обратной связи я же не отказываюсь - своевременно обеспечиваю разработчиков информацией о багах. Вот они только как то неоперативно реагируют...

_________________
ROG STRIX Z490-E GAMING/ INTEL i9 10900,/2x32Gb Patriot PVS432G360C8K, 3600 МГц (XMP)/MSI AMD Radeon RX 7900 XTX,/NVMe Samsung 970EVO+ (250 GB)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
Jack00761 не о том речь, Kaspersky Lab не могут и не в праве исправлять недоработки после MS. как аналогия, каменщики не в силах и не обязаны исправлять косяки бетонщиков если фундамент разрушается.

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2021
Зауважал каспера. Отлавливает и орёт по поводу попыток ломануть RDP, а законных пользователей пропускает молча. Полезная штука.

_________________
Atermiter X79 Dual|E5-2650v2|4x8GB PC3L-12800R|EVGA BA 500W|HD6450
ASUS Z10PA-D8|E5-2697v3|8x8GB ECC PC4-17000P-R|CoolerMaster Elite V3 600W|RTX4000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2008
Фото: 3
Я правильно понимаю, что KIS уже устарел и его начали заменять чем-то новым? Что там самое близкое по функционалу, но без всяких лишних модулей?

_________________
Была картошка простая - стала золотая, были грибки простые - стали золотые, была рыбка простая - стала золотая. Еле процессоры спасли!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
Зю как я понял KIS = Standard. https://support.kaspersky.com/help/Kasp ... 152975.htm пока не обновлял. лицензия KIS еще действительна (19ть дней осталось)

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2415 • Страница 121 из 121<  1 ... 117  118  119  120  121
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Agiliter, Malakaized, viclx50 и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan