Спасибо! я так и подумал. не нужны мне с автосписанием. в прикол, а если на карте "1 рубиль", спишут как только счет пополнится, как долги за коммуналку? как бы я сам могу решить когда мне платить и продлять лицензию антивируса.
Сейчас вроде все версии перевели в личный кабинет и нем можно (100%) отключить автосписание. Автосписание на продление было уже, как года три если не больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2021 Откуда: Москва
Friend писал(а):
Отдельно нет, устанавливается вместе с антивирусными базами во время перезагрузки системы. Как вариант можно немного ускорить получение патч.
- Сделал ускорение получения патча. Была версия Каspersky Plus 21.16.6.467(b) стала Каspersky Plus версия 21.16.6.467(c) Значок в контекстном меню не появился. Техподдержка отписалась, что работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
IceFireW у меня автосписаний не было, как правило продление покупаю заранее, и ключ активации сразу вбиваю и сохраняю. лицензия закончилась, автоматом продлило. другое дело что с версиями путаница, в Standard нет того функционала как в KIS. и это расстраивает. "обрубки и полумеры" нет смысла покупать.
Подписка это что? у меня как оказалось действует. я что то туплю, отменить подписку что означает?
В данном контексте у вас обычная лицензия, которая не требует отмены автопродления. Просто сейчас Лаборатория Касперского больше распространяет политику подписки, поэтому раздел "Лицензии" был переименован в "Подписку"
Яков писал(а):
разводняк.. те функции что есть в KIS доступны только в Kaspersky Plus, а Standard это как Free, нет только мониторинга сети и может быть рекламы нет
Тогда остается дальше диагностировать и решать проблему с поддержкой. У вас случайно не установлены какие-нибудь программы, которые меняют интерфейс Windows? Если есть возможность соберите и поделитесь этим отчетом: https://support.kaspersky.ru/common/dia ... 632#block1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Friend писал(а):
раздел "Лицензии" был переименован в "Подписку"
ох уж эти переименования всего и вся.
Friend писал(а):
Смотрите официальную справку сравнений
вот оно как. понял, значит я ошибся. вернее не достоверную инфу нашел. по Premium не уверен что мне нужен такой функционал, тем более на 5ть уст-тв.
Добавлено спустя 49 минут 15 секунд: блин, или я дибил, или "заели" с этими подписками.. оплатил, сразу пишет : Дата следующего платежа 06.03.2025. Подключено" мне накой сейчас то, когда у меня лицензия до 05.05.2024. и где ключ? я то считал что как и ранее пришлют на почту. дурдом, или мне туда пора...
Яков что-то вы спешите. Там же при оформлении было указано, что срок действия лицензии начинается с момента оплаты заказа. Код активации сейчас не высылается при оформлении заказа на официальном сайте, а добавляется сразу же в ваш аккаунт My Kaspersky. Автопродление можно отключить по рекомендациям этой статьи после оплаты заказа: https://support.kaspersky.ru/my-kaspersky/231328
Яков писал(а):
когда у меня лицензия до 05.05.2024
Можете обратиться в поддержку Касперского и попросить вам добавить потерянные дни к новой лицензии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Friend писал(а):
что-то вы спешите.
в смысле спешу? я с 2011 из года в год покупаю продление заранее, сохраняю новый ключ в KIS, потом автоматом продляет лицензию и всё, никаких головняков.
Цитата:
Автопродление можно отключить
это я всё знаю, сразу отключил. только пишет :Дата следующего платежа 06.03.2025". то есть лицензия кончится, на 2а месяца раньше чем планировал.
Цитата:
указано, что срок действия лицензии начинается с момента оплаты заказа.
да, и тут же пишет: Ближе к концу текущего периода ваша подписка будет продлена на 1 год за 1999 RUB. Стоимость продления может измениться. прям замануха чтобы прям сию минуту купил "подписку". я понимаю что сам где то туплю, ни разу не было таких головняков, прислали ключ, вбил, срок подошел, автоматом продлило и всё.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: или мне нужно было день в день как закончилась лицензия KIS "бежать" покупать подписку, заранее никак?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Friend писал(а):
оформления заказа с этих времен уже поменялись.
да я уже понял, и как мне на 2-а других устройства активировать? то я просто отправил ключ по почте и всё. а тут головняки. это надо "имя ПК" в добавить устройство в Мой Касперский или как? всё. это похоже последний год пользуюсь продуктами Касперского. нервы дороже. в поддержку напишу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Friend я уже понял, сначала дождусь ответа с тех.поддержки. прощенья, что-то на эмоциях. ладно, сам не внимательно прочел, все претензии только к себе самому. только непривычно, что надо "подписку" покупать в день окончания лицензии. заранее никак.
Яков оставьте свое пожелание поддержки с вашими аргументами, что хотите чтобы продавали лицензию с возможностью отключения автопродления ДО оплаты заказа, а не после. Чтобы лицензию можно было активировать когда это удобно клиенту самому, а не автоматический сразу, из-за чего теряются дни предыдущей лицензии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Friend да, спасибо за совет! сам не подумал, поторопился. не согласятся перенести, будем ставить Standard и пользоваться. потеря 2-х месяцев лицензии не фатально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2021 Откуда: Москва
Friend писал(а):
У вас случайно не установлены какие-нибудь программы, которые меняют интерфейс Windows? Если есть возможность соберите и поделитесь этим отчетом: https://support.kaspersky.ru/common/dia ... 632#block1
Установлена StartAllBack - грешил на нее - удалял, пробовал ее разные версии - не помогает. Да и раньше с ней был значок. Отчет сделал - отправил в ТП, жду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Friend писал(а):
после окончания лицензии попробовать другие продукты,
Cпасибо за помощь! версии выше Standard как выяснилось мне нет смысла устанавливать. поддержка на данный момент ответила:
Цитата:
Fail to register incident Kaspersky Lab Support Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки Лаборатории Касперского. К сожалению, мы не можем ассоциировать Ваше письмо ни с одним из запросов в нашей системе. Если у Вас есть открытый запрос, пожалуйста, ответьте нам, сохранив номер инцидента в теме письма. Если у вас нет открытого запроса, пожалуйста, создайте новый запрос с помощью наших сервисов: https://my.kaspersky.com для домашних пользователей https://companyaccount.kaspersky.com для корпоративных пользователей С уважением, Служба Технической Поддержки АО "Лаборатория Касперского"
поспешил я с покупкой продления, "не торопись, а то успеешь" вот я и успел..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Friend через e-mail писал. попробую в чат. не. видимо они меня не поняли. прислали ключ активации на е-mail. только и всего. по переносу даты активации ни слова. будет мне уроком, ликбез так сказать.
еще вчера висело что действует до 26.05.2025. видимо "отключили молча". без пояснений. увидим, закончиться лиц. KIS, установлю Standard, активирую и "узнаю" сколько дней осталось.
Цитата:
написать сразу же на почту нельзя.
почему? Kaspersky Lab Support <customerservicesolution@kaspersky.com> . напрямую писал, без перехода из поддержки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения