В общем хочу разогнать свой процессор до 2.8-3.0 GHz. На данный момент получилось только до 2.6. Если повышаю CPU Frequency ПК или не запускается ( тупо чёрынй экран ) или экран смерти. В общем прошу помочь советами, как можно разогнать его до 2.8-3.0 GHz. Ниже скрины с биоса ( лично сам настраивал, если что не так поставил, напишите. Я НОВИЧОК В оверклоке. ) И характеристики ПК.
Скрины BIOS'a ниже. Так же прошу, если сможете помочь, подробно объяснить что изменять и где, именно как у меня написано на скринах, а то толком ещё не шарю. ( Как говорится, учиться всегда не поздно. )
Прошу не направлять в другие темы. Хочу сам понять, что да как.
PCI-E уменьшал - 100, 105, 110. CPU-F стоял 260. Винда тупо не загружалась. Была только надпись Запуск Windows и всё, было даже после "запуска windows'" перезагружался сам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Напругу на проц не вижу где поднять, с номинальной многие е примерно на 2600 начинали упираться. Шину pcie можно пытаться гнать, но я за границу 103 не выходил бы, потом видео может глючить
diseased на память понизь коэффициент и тайминги поставь руками 6-6-6-18
Это какая строчка?:D
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
neemestniii писал(а):
Напругу на проц не вижу где поднять, с номинальной многие е примерно на 2600 начинали упираться. Шину pcie можно пытаться гнать, но я за границу 103 не выходил бы, потом видео может глючить
2 скрин, белая строчка - напряга на проц. Там уменя 2.2 макс.
diseased на какой частоте? попробуй шину 266 мой старый e4500 на ней нормально пахал
Я 260 ставил, синий экран вылезал как запустится картинка "Добро пожаловать"
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: 260 и 103 ( ниже строчка которая )
Добавлено спустя 51 минуту 25 секунд: На 256 запускается нормально ( для меня это достаточно ). В игры заходит, только после загрузки карты вылезает синий экран, что нужно увеличть или понизить? и сколько нужно ставить PCIE-F?
Member