Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2015 Откуда: Синее море... Фото: 73
Wrathamon Ну я может быть чайник в разгоне, но на такой же матери, причём с такой же памятью, я E8400 (степпинг R0) разогнал до 3,9 с максимальным множителем. То есть FSB у меня 433, так что 425 ну никак не стена. Всё пашет стабильно. Причём, так как камень R0, то напругу на него в биосе пришлось выставить аж 1,43 (в тестах показывает везде 1,42), зато на памяти, северном мосту, да вообще все остальные напруги увеличены всего на один шаг. То есть, память - 1,52 (а зачем больше, всего-то на 1386 пашет), север - 1,12, фсб терминейшн - 1,22 и пр... ФСБ страп вручную на 333, не нравится мне режим "авто", тайминги поставил вручную штатные, то есть 9-9-9-24 (остальные стоят в авто, ибо их изменение практически ничего не давало), аи транзакшн бустер на лайт и перфоменс левел на 9. Ставишь на модерейт - система работает, попугаи в тестах подрастают малёха (за счёт уменьшения латентности памяти), но нестабильна, OCCT длинный тест вываливается где-то через 30-40 минут, а бывало и машина просто повисала, стоя ночью включенной. С 433 до 444 начинается нездоровая эпидерсия с разгоном, в лучшем случае винда загружается и потом бсод. И бустер выключал, и левел менял в бОльшую сторону, и на авто ставил - бесполезно. 445 - ещё хуже, в лучшем случае POST через раз проходит. Повышение напруг до жёлтых величин ничего не дало, кроме нагрева севера, с таймингами игрался всячески, ничего не помогло. Имхо, вся соль в том, что не удаётся красиво поженить мою память с FSB. Дальше гнать шину - надо что-то делать с таймингами (ну и напругу кое-где поднимать), а память не умеет ничего, кроме своих 9-9-9-24. Вернее, получалось завести и на 8-8-8-22, но нестабильно ни разу, да ещё и с потерей попугаев... Память - вот во что всё у меня упёрлось, имхо. А по питанию плата вывозит с запасом, напруга на проц стоит как вкопанная под нагрузкой, а не как на всяких бюджетных матерях. Только занижает величину на шаг, но это не влияет на скорость, да и от версии биоса может зависеть... На работе Asus p5q pro с таким же камнем (но степпинг E0), по сути такая же мать, но с ддр2 - легко и быстро догнал шину до 445 (4Ггц проц) при практически таких же настройках в биосе (кроме проца, тут 1,25В хватило, так как E0), то есть напруги так же на один шаг всего подняты. И то, приличия ради скорее, нежели от нужды. И нутром чую, что дальше будет гнаться, пока либо не задымит плата от меганапруг, либо память тупо не потянет частоту... Добью - есть у меня и бюджетная мать с ddr2 asus p5k/epu (на P35-ом)с опять таки E8400/E0 - даже на ней сейчас всё стабильно при шине 433 и при всё тех же минимальных напругах. И это при том, что под нагрузкой напруга на проце падает с 1,25 до 1,22, а временами и ещё ниже не шаг. И тут тоже дальше не гоню, потому что не хочу с нагревом бороться... Кароче, на ддр3 надо память попробовать поставить оверклокерскую, которая может держать высокие частоты при минимальных таймингах. Сдаётся мне, что гораздо легче будет танцевать...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2015 Откуда: Астраханская об
Всем привет. Купил Е5450 степинг ЕО с переходником, мать ASUS P5Q3, биос с микрокодами с сайта. Все работает. Оченка винда 7-ка, стала 7.3. Может кто подскажет видео...ссылки по настройки биоса для разгона? В этом ЧАЙНИК. сИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ С ДЕЛЮКСА.юЖНЫЙ НА БОЛКАХ А НЕ КЛИПСАХ. СЕВЕРНЫЙ РОДНОЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ. ТЕРМОПАСТА НОВАЯ. Кто как охлаждал северный? Мало места из за Видеокарты.... СкинЬти СКРИНЫ РАЗГОНА БИОСА
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2015 Откуда: Синее море... Фото: 73
Surka имей ввиду, что по ссылке дают скрины с i7, работающим в дефолте, а твой камень в разгоне жрёт (и греется) существенно больше. ну и залман слабоват для разгона квадов конечно... у меня стоит термалтейк биг тайфун, хорошая штука.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2015 Откуда: Синее море... Фото: 73
Иван555 писал(а):
Это ты про это говно?
по сравнению с чем? пробовал ещё какой-то айс хаммер на 4 трубки, башенный, с таким же вентилем - ещё хуже этого оказался. залман был на 4 трубки - тоже оказался хуже... ну пыль да, есть такое. продуваемость - речь о прохождении потока воздуха сквозь рёбра радиатора?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
Val10 писал(а):
по сравнению с чем?
В сравнении с современными кулерами. Этот биг тип в свое время стоил как мой профильный. Но вот по эффективности и удобству он рядом не стоял
Мой квад в разгоне закипал на нем в пять сек. И вой стоял как от самолета при взлете Сейчас профильный радик, держит темпу в пределах 75', и это на тихоходной абсолютно беззвучной стодвадцатке.
Val10 писал(а):
4 трубки
Это несерьезно. Так попонтоваться перед школотой только
Val10 писал(а):
продуваемость - речь о прохождении потока воздуха сквозь рёбра радиатора?
Именно! С таким мизерным зазором между пластинами, в него можно дуть двумя сложенными вместе вентилями, а на выходе один фиг поток воздуха с гулькин нос А чуть поднацепляет в эти мизеные щели пыли, и вот тебе пожалуйста - кирпич, собственной персоной
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2015 Откуда: Синее море... Фото: 73
Иван555 да не, C2D он охлаждает нормально, хватает. чего попрожорливее наверное да, не потянет... поток на выходе есть, если регулятор накрутить, тогда он продувает и орёт как резанный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2015 Откуда: Синее море... Фото: 73
Иван555 надысь увидел в местных магазах термалрайт мачо, я так понимаю, что это по сути такой же девайс, что у тебя в профиле. но что-то все вопят про выпуклую поверхность пластины контакта, правда что-ли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения