Часовой пояс: UTC + 3 часа

Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Помогите пожалуйста правильно выставить настройки в BIOS'е. Для разгона до ~3.2 или 3.6Гц. В общем хотелось бы разогнать до стабильности без перегрузок и синих экранов (BSOD).
Моя конфигурация:

Корпус: Miditower Cooler Master Gladiator 600 Black
БП: Antec TruePower <TP-750 Blue> 750W ATX
МП: Gigabyte GA EX58-UD5 (BIOS перепрошил до F8x - от EXTREME)
ЦП: Intel Core i7-920 (без степинга "D0")
Кулер на проц.: Cooler Master V8
Видео: 896Mb Zotac GTX 275
Опер.память: 3шт (6Gb) «Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600>»
HDD: 640 Gb SATA-II 300 Western Digital Caviar Black <WD6401AALS> 7200rpm 32Mb
ОС: Windows 7 x64

Я полный чайник в этом. Что куда тыкать не имею понятия, да и очень боязно, но вскоре после Вашей помощи надеюсь поумнею. Знающие люди помогите пожалуйста.
Кстати, скажите, стоило ли вообще перепрошивать до EXTREME Биос? У меня из-за него теперь не работает ручная регулировка кулера на ЦП (Cooler Master V8) на задней панели. Может обратно вернуть?

Партнер

Member
Статус: Не в сети
ну во 1 ищите ветку про свою материнку, там глядите
а если хотите проце то ищите обзор МП и глядите что они там ставили и дублите :) :beer:

Уже порядком надоело читать всю эту писанину - уже прочитал достаточно документаций, но все же хотелось увидеть как бы сделал настоящий "эксперт" с моей машиной. Может кто-то такую же систему гнал и есть готовые настройки?
P.S: Прошу, не надо ссылок, я уже их по несколько раз перелистал.

Member
Фото: 1
devilnv совсем жуниоры охренели. Может, еще к тебе домой прийти и рекорд суперПИ от твоего имени побить?
Разгон- лотерея, не бывает "готовых" настроек, и это бы ты прекрасно усек, если бы
devilnv писал(а):
не надо ссылок, я уже их по несколько раз перелистал.
.
devilnv писал(а):
Уже порядком надоело читать всю эту писанину

Member
devilnv
devilnv писал(а):