Помогите пожалуйста правильно выставить настройки в BIOS'е. Для разгона до ~3.2 или 3.6Гц. В общем хотелось бы разогнать до стабильности без перегрузок и синих экранов (BSOD). Моя конфигурация:
Корпус: Miditower Cooler Master Gladiator 600 Black БП: Antec TruePower <TP-750 Blue> 750W ATX МП: Gigabyte GA EX58-UD5 (BIOS перепрошил до F8x - от EXTREME) ЦП: Intel Core i7-920 (без степинга "D0") Кулер на проц.: Cooler Master V8 Видео: 896Mb Zotac GTX 275 Опер.память: 3шт (6Gb) «Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600>» HDD: 640 Gb SATA-II 300 Western Digital Caviar Black <WD6401AALS> 7200rpm 32Mb ОС: Windows 7 x64
Я полный чайник в этом. Что куда тыкать не имею понятия, да и очень боязно, но вскоре после Вашей помощи надеюсь поумнею. Знающие люди помогите пожалуйста. Кстати, скажите, стоило ли вообще перепрошивать до EXTREME Биос? У меня из-за него теперь не работает ручная регулировка кулера на ЦП (Cooler Master V8) на задней панели. Может обратно вернуть?
Уже порядком надоело читать всю эту писанину - уже прочитал достаточно документаций, но все же хотелось увидеть как бы сделал настоящий "эксперт" с моей машиной. Может кто-то такую же систему гнал и есть готовые настройки? P.S: Прошу, не надо ссылок, я уже их по несколько раз перелистал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Riga, LV Фото: 1
devilnv совсем жуниоры охренели. Может, еще к тебе домой прийти и рекорд суперПИ от твоего имени побить? Разгон- лотерея, не бывает "готовых" настроек, и это бы ты прекрасно усек, если бы
devilnv писал(а):
не надо ссылок, я уже их по несколько раз перелистал.
Если дать готовые настройки то ты так ничего и не поймешь в разгоне. Устраивает такая перспектива?