Не разбираюсь в разгоне, но очень хочу разогнать свой квад до 3.0 или 3.2. Подскажите, буквально, по пальцам что и где увеличить. #77 #77 Картинки не мои, просто у меня такой же биос.
Сам увеличил FSB Frequensy до 333, остальное не трогал, вроде работает стабильно.
Asus p5qd turbo Core 2 quad 6600 ddr 2, 800mhz x2 БП 610ватт радеон 5850. Кулер на проце - дефолт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2008 Откуда: togliatti
на пальцах пока не скажу... сам чайник - но в принципе надо сначала выяснить порог ФСБ это надо лочить множитель на минимальное значение убавлять частоту памяти и проверять на какой частоте будет работать проц! (наверняка придётся поднимать напругу - вот тут и вспомнишь про свой штатный кулер) и только когда разгонишь проц гнать память... (тут вспомнишь про обдув системника) стабильность чем проверял? и сколько? почитай - много умного и полезного... сам вот сохранил - дома почитаю http://people.overclockers.ru/Factotum/record5
Вот разогнал, что скажите? Температура большая для простоя? #77
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Напряжение я не менял, наверно он автоматом выставил после увеличения fsb. 1.4v многовато для 3.2? Кулер пока дефолтный, но корпус хороший.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
keltAR писал(а):
Напряжение я не менял, наверно он автоматом выставил после увеличения fsb. 1.4v многовато для 3.2?
блин народ откуда вы беретесь, сначало читать много и учить мат часть по разгону, мануал к матери и т.д, а потом только пробывать разгонять, если, что в голове отложилось. ты для начало бы энергосберегающий режим бы отключил, зафиксил шины пси-е и пси.
Добавлено спустя 47 секунд:
keltAR писал(а):
Кулер пока дефолтный, но корпус хороший.
нельзя на таком кулере разгонять
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Вообщем, путем многочисленных перезагрузок разогнал до 3.0 ггц ( на 3.2 проц греется выше 80 градусов) Выставил такие значения: FSB Frequency: 333 PCI-E Frequency: 100