Всем привет. В вопросах разгона я чайник, да и особо вникать желания нет. Как лучше разогнать i5-2500k с CoolM hyper212 на asrockP67 proB3 до 4500Mhz(или около того). Достаточно будет просто подкрутить параметры (какие, где и как?) Через биос поставил "оптимальное 4600" система не загружается, вернул обратно на стандартные 3300
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Альметьевск, РФ
zeroone писал(а):
Всем привет. В вопросах разгона я чайник, да и особо вникать желания нет. Как лучше разогнать i5-2500k с CoolM hyper212 на asrockP67 proB3 до 4500Mhz(или около того). Достаточно будет просто подкрутить параметры (какие, где и как?) Через биос поставил "оптимальное 4600" система не загружается, вернул обратно на стандартные 3300
bibukov писал(а):
zeroone писал(а):
В вопросах разгона я чайник, да и особо вникать желания нет.
Asrock P67 Pro (B3) и Asrock P67 Pro3 (B3) - разные материнки. По твоей же ссылке цитата из первого же сообщения, написанным тобой же:
bibukov писал(а):
Материнские платы AsRock P67 Pro и AsRock P67 Pro3 SE в этой теме не обсуждаются, тк они значительно отличаются от сабжевых материнских плат.
zeroone писал(а):
asrockP67 proB3
Уточни что за материнка сначала (Pro3 или просто Pro, приставку B3 можно опустить - это здесь значения не имеет).
zeroone писал(а):
CoolM hyper212
тут у меня 2 варианта: 1. У тебя реально CM hyper 212 (нет креплений для 1155/1156) и поэтому взял материнку с поддержкой 775 кулеров (Asrock P67 Pro3). 2. У тебя CM hyper 212 Plus, а материнка хз какая. Ок, всё равно кулер тут притык для 4500 мгц, температура проца 80-90 в нагпузке у многих или просто перегрев (инфа из темы о 212 plus). Не хочу сказать, что он ацтой - за свои 800-900 руб он ок. Советую начать с 4300 мгц и каких-нибудь 1.2 вольт на проц. Затем повышать постепенно, следя за температурами.
zeroone писал(а):
Через биос поставил "оптимальное 4600"
больше так не делай
zeroone писал(а):
Достаточно будет просто подкрутить параметры (какие, где и как?)