Я в напряжениях вообще не разбираюсь. посоветуйте как можно сделать напряжение, частоту и т.п. )) охлаждение хорошее, проблем нет. в данный момент с такой частотой под нагрузкой 57 градусов на процессоре .. хотелось бы его до 5,000мгц поднять
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
GReddyNF писал(а):
5,000мгц
это явно из ряда фантастики. для Yorkfield - 5 ГГц - нереально практически на воздушном кулере (для этого есть Sandy Bridge)
по поводу напруг - ознакомиться здесь (я бы выше 1.4 на постоянке не поднимал, учитывая воздушку) Процессоры Intel на ядре Yorkfield и Wolfdale - 45nm. ( почитать FAQ) данные 4.2ГГц - и так хорошо очень, можно и на этом остановиться.
это явно из ряда фантастики. для Yorkfield - 5 ГГц - нереально практически на воздушном кулере (для этого есть Sandy Bridge)
по поводу напруг - ознакомиться здесь (я бы выше 1.4 на постоянке не поднимал, учитывая воздушку) Процессоры Intel на ядре Yorkfield и Wolfdale - 45nm. ( почитать FAQ) данные 4.2ГГц - и так хорошо очень, можно и на этом остановиться.
А если на словах, как определить сколько кому нужно напряжения? Я как начинающий хотел бы на словах понять) напряжение стоит повышать чуть чуть, смотреть запускается ли система на тех напряжениях, что стоят.. а потом понемногу отпускать их, что бы добиться напряжения "золотой середины" так сказать? Я очень много всего читал, но честно говоря всему научился лишь методом тыка) аккуратного..но всё же
Просто я делал с напряжением так - доводил до желтой отметки, запускается - отпускал пониже, потом опять пробовал) но конечно с напряжением не до конца всё довел "до ума", просто возник вопрос лишь по нему
И есть ещё вопрос. Когда я повысил планки до 1800 всё работало, но через 20 минут вылез синий экран.. с чем это связанно? нужно повышать или уменьшать напряжение на модулях? или повысить тайминги просто?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Москва Фото: 12