Проблема в том, что настроек связанный хоть как-то с разгоном проц. нету, я весь БИОС облазил, есть только в Freguency\ Voltage Control с параметром меняющий частоту оперативной памяти( Стандартная прога к мати не запускается, в других нету Pll как у моей мати(PLL Cypress CY284110xc-1). Почему так? и возможно ли на Gigabyte GA-8i945GFM (LGA775) разогнать intel pentium 4 630 3 Ггц? И да, я новичок и данная ситуация не даёт подняться на ступень выше в оверлокинге..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2011 Откуда: Москва
Kefirchik GE Боюсь вас огорчу... GA-8I945GMF это самая бюджетная мамка была в своё время в линейке... и изначально была не гонибельная. P.S. да и вообще чипсет Intel 945G Express плохо гонится...
Kefirchik GE Боюсь вас огорчу... GA-8I945GMF это самая бюджетная мамка была в своё время в линейке... и изначально была не гонибельная. P.S. да и вообще чипсет Intel 945G Express плохо гонится...
Вообще ни как? даже как сказал выше товарисч Bsel мод?
Сейчас под нагрузкой доходит до 42 градусов, но кулер крутиться на 700 из 2200 оборотов, ну и мне может помочь 2 кулер, благо есть куда нацепить, так что о температуре не особо волнуюсь)) Немного уточню, с помощью BSEL разгон возможен только на 100-150 мгц или же можно до заветного 4.2 разогнать?))
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2011 Откуда: Volgograd
GSM писал(а):
Kefirchik GE а смысл? разгон будет минимален.... а вот камушек хороший брал 4.2 Ghz....
Эт точно, сам юзал эти мат платы... У них, есть глюк в том что мост начинает греться, а отдельно его охлаждать........, правильно сказано водянка..... Да и прирост в 300-700 попугаев в 3 де марке смысла нет на такой системе, лучше на заморачиваться....
А брать вообще AMD буггааа ржу нимагу
Не примите за рекламу......
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- http://forums.tophardware.ru Обычно от огня бегут, а огнеборцы в него лезут... :-)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2011 Откуда: Volgograd