Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Member
Статус: Не в сети
Проблема в том, что настроек связанный хоть как-то с разгоном проц. нету, я весь БИОС облазил, есть только в Freguency\ Voltage Control с параметром меняющий частоту оперативной памяти( Стандартная прога к мати не запускается, в других нету Pll как у моей мати(PLL Cypress CY284110xc-1). Почему так? и возможно ли на Gigabyte GA-8i945GFM (LGA775) разогнать intel pentium 4 630 3 Ггц?
И да, я новичок и данная ситуация не даёт подняться на ступень выше в оверлокинге..

Партнер

Member
Фото: 54
Kefirchik GE
BSEL мод тока если или через винду

Member
Kefirchik GE Боюсь вас огорчу... GA-8I945GMF это самая бюджетная мамка была в своё время в линейке... и изначально была не гонибельная.
P.S. да и вообще чипсет Intel 945G Express плохо гонится...

Member
GSM писал(а):
Kefirchik GE Боюсь вас огорчу... GA-8I945GMF это самая бюджетная мамка была в своё время в линейке... и изначально была не гонибельная.
P.S. да и вообще чипсет Intel 945G Express плохо гонится...

Вообще ни как? даже как сказал выше товарисч Bsel мод?

Member
Kefirchik GE а смысл? разгон будет минимален.... а вот камушек хороший брал 4.2 Ghz....

Member
Ммм 4.2 Ghz)) Мне и немного разгона в радость, ибо вообще всё упирается в проц( Так как его гнать-то?

Member
Kefirchik GE 4.2 это только под водой.... прирост в 100-150 Mhz вам ничего не даст, задумывайтесь о смене железа. Погуглите о BSEL на форуме.

Member
Сейчас под нагрузкой доходит до 42 градусов, но кулер крутиться на 700 из 2200 оборотов, ну и мне может помочь 2 кулер, благо есть куда нацепить, так что о температуре не особо волнуюсь))
Немного уточню, с помощью BSEL разгон возможен только на 100-150 мгц или же можно до заветного 4.2 разогнать?))

Member