Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Здравствуйте я чайник купил неделю назад плату Msi G31M2 V1 версия биоса стоит 1.4 Дело в том что мне нужно разогнать процессор Core 2 Duo E8400 но в биосе я не вижу никаких толковых настроек ничего не меняется на шину Программы тоже не помогают подскажите пожалуйста что делать? Я очень расстроился. Вот конфигурация компа.
Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E8400, 3000 MHz
Системная плата MSI G31M2 V1 (MS-7383)
Системная память 4096 МБ (DDR2-667 DDR2 SDRAM)
ВидеоадаптерNVIDIA GeForce GT 640 (2096832 КБ)
Дисковый накопитель WDC WD2500BEVT-22ZCT0 ATA Device (250 ГБ, 5400 RPM, SATA-II)

Партнер

Junior
shahid3110 писал(а):
Intel Core 2 Duo E8400

Разгонял данный процессор на мат.плате ASUS P5P43TD до 3.8 Ghz.
На сайте производителя посмотрите последнюю версию BIOS и прошейте МП
В BIOS начните понемногу поднимать частоту системной шины, напряжение на проц пусть для начала останется на AUTO (нужно выявить предел стабильности без поднятия напруги)
Отключите CPU spread spectrum и PCIe spread spectrum
Следите за возросшей частотой ОЗУ и корректируйте по мере разгона
Проверка стабильности ОССТ
Примерно так. Удачи! Нюансов много, но это основные впринципе.

Junior
а какие конкретно опции в биосе надо менять?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
http://vk.com/id76271462 вот ссылка фото биоса гди и что менять? загрузил на своей странице в контакте тк не знаю как тут фото загрузить

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
частота системной шины не меняется(

Moderator
shahid3110 Разгон Intel Core 2 Duo 2.6Ghz 2.6 Ghz почитайте, что я писал человеку в этой теме, вам дословно тоже самое. А так по идее нужные настройки должны быть в первой справа колонке.

Junior