Часовой пояс: UTC + 3 часа

Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Извиняюсь если такая тема уже была,просто я еще новичек)))
захотел разогнать свой процессор,с помощью CPU freguency (он у меня от 200 до 300 mhz)вот и возникла проблема при поднятии этого параметра (на любое число до 235 (выше 235-еще не пробовал) сохраняю настройки биоса комп перезагружаеться все норм входит в систему и с температурой все норм с 41 градуса поднимаеться до 45-47 вот я радуюсь делаю еще раз перезагрузку компа и...все комп не стартует,бывало что он и второй раз стартовал норм но на третий опять нехотел пробовал подымать напряженние проца и моста-бестолку
подскажите пожалуйста оч прошу,в чем прикол?
моя материнка асус m2n68-plus
проц амд фенум 9650 4-ядерник 2.31ггц
озу 4 гб ддр2
ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ОПЫТ ОВЕРЛОКИНГА :oops:

Партнер

Member
а ты хоть в курсе, до скольки твой процессор в теории должен гнаться? если множитель не меняешь, то на гине 235Мгц у него частота около 2.7ГГц выходит. на такой слабой по питанию материнке - это уже достижение. с оперативой что? авто? ставь частоту и тайминги вручную. какой охлад???

Junior
насчет сколько в теории то видывал как до 3 и до 3.5 гнали его,с оперативой все на авто подскажи плз как с оперативой поступить? охлад обычный вентиль помоему боксовый (просто комп не мой)
я не стараюсь выжать из него все я во первых набираюсь опыта так как гоню первый раз да и если честно то пару сотен мгц на проце мне не помешают

Member
забудь о дальнейшем разгоне на этой матери и с боксовым охладом. он может уже банально перегреваться. по памяти: подстраивай множители, чтоб частота уходила не сильно выше стандартной для нее (не написано, какая стоит) ну и тайминги вручную (5-5-5-15/6-6-6-18)

ты ж хоть множитель НТ опускаешь (шина гипертранспорт) чтоб он был в районе 1800мгц (т.е множитель надо 7 или 8, но не 9)

-