При сверке частот при разгоне пользуюсь CPU-Z. У intel всё по проще, или так как я начинающий оверлокер, то испытываю нехватку опыта. Но опыт прямо пропорционален выходящему из строя железа Опишу проблему, моя плата по шине FSB ( а точнее HT) поддерживает до 2000 MHz если я правильно понимаю, на процессоре указано, что он только умеет работать с шиной HT (но не написано, как у intel) конкретная частота. Идём далее, в Buss Speed я выставил процессору частоту 201, тем самым HT Link стал 1005, логично предположив, что реальная частота умножается на 5, чтобы получить так скажем эффективную. Хорошо. Оперативка у меня работает на частоте 400 (реальная), эффективная 800. Я хочу выставить наиболее оптимальные настройки, чтобы шины работали асинхронно. Максимальная частота моей оперативки 800 (эффективной), чтобы мне выставить асинхронность, мне нужно реальную частоту процессора поднимать с 200, до 400, что вряд ли, уже пробовал, не стартует. И соотношение fsb:dram у меня 1:2, т.е. для асинхронности нужно поднимать частоту FSB (HT), или же опускать оперативку, что не хотелось бы. Если я всё правильно делаю, получается у меня процессор слабый, и не угонится за оперативной памятью? Или же тут дело в том, что у меня двухканальник и он уже гребёт 1600, поэтому процессору явно не угнаться. Так что ли?